Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль (айдентика) – это визуальный образ фирмы, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в одном стиле.

 

Фирменный стиль, или, как его еще называют, корпоративный стиль, помогает создать имидж компании, подчеркнуть ее индивидуальность. Он помогает компании выглядеть презентабельно перед клиентами и партнерами, а также повышает узнаваемость бренда и увеличивает уровень доверия. Фирменный стиль компании включает в себя определенный подход к цветам, оформлению в документах, упаковке, рекламе и т.д.

 

 

Для чего нужен фирменный стиль?

Успех каждого бизнеса не мало зависит от узнаваемости его бренда. Визуализация бренда, начиная с логотипа и заканчивая буквально любой мелочью, используемой в компании.

 

Корпоративный стиль выполняет важные функции в жизни организации:

  1. Ассоциация с фирмой. Элементы фирменного стиля вызывают у клиентов прямую ассоциацию с организацией.
  2. Внешний имидж. Стиль организации является важной составляющей имиджа вашей компании и создает ее уникальный образ, что способствует повышению узнаваемости и репутации.
  3. Отличие от конкурентов. Фирменный стиль помогает отличить ваши товары от продукции конкурентов.

 

Основные элементы фирменного стиля

Стиль организации включает в себя всю дизайнерскую атрибутику, начиная от логотипа и заканчивая буквально каждой бумажкой, используемой предприятием.

  1. Товарный знак. Он представляет собой зарегистрированное в установленном порядке изобразительное, словесное, объемное, звуковое обозначение или их комбинацию, которое используется владельцем товарного знака для идентификации своих товаров.
  2. Логотип. Оригинальное начертание, фирменная шрифтовая надпись, обозначающая, как правило, либо название фирмы, либо какого-то конкретного товара.
  3. Фирменный блок. представляет собой традиционно часто употребляемые сочетания нескольких элементов фирменного стиля.
  4. Фирменный слоган. Слоган должен учитывать особенность целевой аудитории, органично вписываться в фирменный стиль и носить ярко выраженную эмоциональную окраску.
  5. Фирменная гамма цветов. Фирменный цвет должен вызывать конкретные ассоциации с деятельностью компании, ее продукцией и образом, должен нести определенную информацию и отражать идею фирменного стиля.
  6.  

    Стоимость фирменного стиля от TigerWeb

    Айдентика сокращает количество времени и денег, которые впоследствии придется потратить на рекламу, так как уже составлен целостный визуальный стиль компании, не требующий изменений. Она поможет вызвать у потребителя доверие и создать впечатление сильной компании.

     

    Фирменный стиль для вашей компании от веб-студии TigerWeb

    Уникальный фирменный стиль от веб-студии TigerWeb – цена стартует от 5 000 руб.

     

    Актуальные работы

Похожие услуги на Разработка фирменного стиля

Современный, привлекательный дизайн играет важную роль в успеха сайта или продукции.

Дизайн сайтов Создание логотипов Разработка фирменного стиля Полиграфический дизайн
TigerWeb Меню