Формат, состоящий из визуальных средств продвижения с платным переходом (фото, видео) и отвечающий запросам посетителей сайта. Работает в поисковых системах и социальных сетях.
Формат медиа, увеличивающий продажи путем использования рекламных баннеров, текст на которых автоматически создается для каждого посетителя сайта.
Формат видеокампании AdWords (TrueView In-Stream и Video Discovery). Увеличивает количество просмотров видео на YouTube.
Формат классического представления информации в виде объявлений о предлагаемых услугах и товарах с подключением соцсетей. Опросы, которые проводятся в актуальных группах, аккаунтах и каналах, способствуют увеличению количества переходов на сайт.
Формат, совмещающий использование медиа- и текстовые инструменты с оплатой за показ, направленный на посетителей, заинтересованных в разрабатываемой теме.
Формат, увеличивающий узнаваемость бренда и привлечение заинтересованных клиентов на сайт, благодаря размещению рекламы на площадках Google Ads и Яндекс.Директ, а также в социальных сетях.
Формат, использующий сервисы Яндекс.Маркет и Google Merchant Center. Каждый товар сопровождается фотографией, техническим описанием и краткими сведениями.
Формат, работающий на базе социальных сетей и партнерских площадках. Позволяет рекламировать сразу несколько товаров и демонстрирует их преимущества.
Формат для поисковых систем, партнерских сервисов и устройствах, поддерживающих мобильные приложения. Увеличивает процент скачиваний.
Проанализируем вашу аудиторию и подберем оптимальный вариант размещения на разных площадках для вашего бизнеса!
Проведем анализ целевой аудитории (ЦА), чтобы составить портрет потенциального клиента на кого ориентирован лендинг, а после — сравним ваше предложение с предложениями конкурентов и обыграем лучше.
Наша команда проанализирует факторы и сделает ваш экспресс-лендинг более интересным, качественным и продающим. Ведь именно эти параметры — отправная точка успеха вашей компании в будущем.
Собираем перечень ключевых фраз, настраиваем таргетинг, подбираем целевые страницы, создаем группы объявлений и рекламные тексты — и вуаля, ваш ресурс продает!
Механизм работы контекстной рекламы достаточно прост: объявление соответствует запросу пользователя, пользователь реагирует, кликает и переходит по ссылке.
После запуска рекламы мы ежедневно следим за эффективностью ее работы — определяем уровень воздействия ключевых слов, анализируем настройки таргетинга и качество объявлений.
Если заметно, что реклама не работает или работает неэффективно, наш специалист полностью пересматривает основы рекламной кампании и предлагает варианты решения сложившейся ситуации.
Закажи контекстную рекламу и получи моментальные продажи через 5 дней! Настроим рекламу в Google или Яндекс и установим счетчики, будем следить за вашей рекламной компанией!
Контекстная реклама в Бахчисарае востребована по множеству причин. Одна из них - это возможность быстрой настройки рекламной кампании. На всю деятельность уйдет не более 30-60 минут. Настройка подразделяется на следующие этапы:
В настоящий момент их несколько. Можно отдать предпочтение в пользу любого варианта. Допускается одновременное использование нескольких сервисов, что повышает скорость достижения запланированных результатов.
Регистрация довольно-таки простая. Нужно будет указать сведения о себе, выбрать регион и желательно зачислить на свой счет рекламный бюджет. Если сайт не имеет региональной привязки, то не указывать регион. Система в этом случае будет транслировать объявления целевым пользователям, проживающим в самых разных городах и населенных пунктах собственной страны и не только.
Это самый ответственный этап настройки контекстной рекламы в Бахчисарае. Ведь требуется подобрать слова, которые максимально точно описывают раскручиваемый сайт, товар или услугу. Если допустить ошибку, то объявления будут показываться пользователям, которые точно не станут по ним кликать, а если и будут это делать, то конверсия все равно будет на низком уровне. В результате этого рекламный бюджет будет потрачен впустую. Для подбора ключевых слов следует воспользоваться соответствующими сервисами. Их услуги предоставляются на безвозмездной основе.
В дальнейшем потребуется выбрать стоимость клика. Чем она будет выше - тем в большем приоритете будут личные контекстные объявления для рекламного сервиса. Рекламная кампания обычно заканчивается при отсутствии средств на счете. Если это случилось, то следует зачислить их и вновь запустить показ объявлений. В любой момент можно внести изменения в настроенную рекламную кампанию.
Стоит не забывать, что помимо контекстной рекламы существуют и иные способы продвижения сайтов. К примеру, Seo и SMM.
В городах: Алушта, Армянск, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Раздольное, Судак, Феодосия, Черноморское, Щелкино, Севастополь, Ялта, Саки, Белогорск, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Бердянск, Херсон, Мариуполь, Мелитополь, Донецк, Луганск