promotion

Настройка контекстной рекламы в Керчи

Преимущества
Один из самых популярных и эффективных инструментов интернет-маркетинга. Контекстная реклама сужает аудиторию, на которую оказывается воздействие, тем самым увеличивая вероятность получения отклика от потенциальных клиентов.
Быстрый запуск
настроим буквально в течение нескольких дней
Гибкость
отредактируем объявление, поменяем цену клика и список ключевых слов
Универсальность
проинформируем о любых видах товара и услугах
Создание и сопровождение эффективной контекстной рекламы в Яндексе и Google
Контекстная реклама — самый быстрый способ найти клиентов
Выбрать тариф
Yandex
Google
myTarget
Instagramm
Odnoklassniki
vkontakte
Formats
Рекламные форматы

Поисковый контекст

Формат, состоящий из визуальных средств продвижения с платным переходом (фото, видео) и отвечающий запросам посетителей сайта. Работает в поисковых системах и социальных сетях.

Баннер на поиске

Формат медиа, увеличивающий продажи путем использования рекламных баннеров, текст на которых автоматически создается для каждого посетителя сайта.

Видеореклама

Формат видеокампании AdWords (TrueView In-Stream и Video Discovery). Увеличивает количество просмотров видео на YouTube.

Геореклама

Формат классического представления информации в виде объявлений о предлагаемых услугах и товарах с подключением соцсетей. Опросы, которые проводятся в актуальных группах, аккаунтах и каналах, способствуют увеличению количества переходов на сайт.

Медийная реклама

Формат, совмещающий использование медиа- и текстовые инструменты с оплатой за показ, направленный на посетителей, заинтересованных в разрабатываемой теме.

Таргетированная реклама

Формат, увеличивающий узнаваемость бренда и привлечение заинтересованных клиентов на сайт, благодаря размещению рекламы на площадках Google Ads и Яндекс.Директ, а также в социальных сетях.

Реклама в маркете

Формат, использующий сервисы Яндекс.Маркет и Google Merchant Center. Каждый товар сопровождается фотографией, техническим описанием и краткими сведениями.

Продуктовая карусель

Формат, работающий на базе социальных сетей и партнерских площадках. Позволяет рекламировать сразу несколько товаров и демонстрирует их преимущества.

Турбо-страницы

Формат для поисковых систем, партнерских сервисов и устройствах, поддерживающих мобильные приложения. Увеличивает процент скачиваний.

Поможем выбрать формат

Проанализируем вашу аудиторию и подберем оптимальный вариант размещения на разных площадках для вашего бизнеса!

Ваше имя
Телефон
Перезвоните мне
workflow
Порядок работы
1
Подготовка
2
Создание рекламной кампании
3
Сопровождение и мониторинг

Подготовка

Проведем анализ целевой аудитории (ЦА), чтобы составить портрет потенциального клиента на кого ориентирован лендинг, а после — сравним ваше предложение с предложениями конкурентов и обыграем лучше.

Наша команда проанализирует факторы и сделает ваш экспресс-лендинг более интересным, качественным и продающим. Ведь именно эти параметры — отправная точка успеха вашей компании в будущем.

Создание рекламной кампании

Собираем перечень ключевых фраз, настраиваем таргетинг, подбираем целевые страницы, создаем группы объявлений и рекламные тексты — и вуаля, ваш ресурс продает!

Механизм работы контекстной рекламы достаточно прост: объявление соответствует запросу пользователя, пользователь реагирует, кликает и переходит по ссылке.

Сопровождение и мониторинг

После запуска рекламы мы ежедневно следим за эффективностью ее работы — определяем уровень воздействия ключевых слов, анализируем настройки таргетинга и качество объявлений.

Если заметно, что реклама не работает или работает неэффективно, наш специалист полностью пересматривает основы рекламной кампании и предлагает варианты решения сложившейся ситуации.

Стоимость рекламы
Мы указали стоимость настройки и ведения контекстной рекламы для комплексных проектов SEO + контекст. При заказе только контекста стоимость может отличаться от указанной: всё зависит от тематики и бюджета. Если вас интересует только контекст, оставьте заявку: менеджер перезвонит и рассчитает стоимость для вас.
ЛАЙТ
  • Статистика: Яндекс или Google
  • Статистика: ЯндексМетрика, настройка целей
  • Кол-во ключевых фраз: 50
  • Ретаргетинг: за доплату
  • Доп. инструменты: за отдельную плату
  • Итоговый отчет: за месяц
Для знакомства с возможностями контекстной рекламы. Вы получите готовую рекламную кампанию на 50 ключевых слов для Яндекс.Директа, за ходом которой будете следить самостоятельно.
5000 ₽
первичная настройка
1000 ₽/мес.
Площадка
Заказать тариф
СТАНДАРТ
  • Статистика: Яндекс+Google
  • Статистика: ЯндексМетрика+Гугл-аналитика, настройка целей, JivoSite
  • Кол-во ключевых фраз: 100
  • Ретаргетинг: Да
  • Доп. инструменты: сплит-тест
  • Итоговый отчет: за месяц
Для большего охвата целевой аудитории — подключаем Гугл. Вы получите рекламу «под ключ» в Яндексе или Google: разработаем, настроим, будем ежедневно следить за ее ходом и вносить правки.
10000 ₽
первичная настройка
1000 ₽/мес.
Площадка
Заказать тариф
ПРЕМИУМ
  • Статистика: Яндекс+Google
  • Статистика: ЯндексМетрика+Гугл-аналитика, настройка целей, Call-tracking, JivoSite
  • Кол-во ключевых фраз: 150
  • Ретаргетинг: Да, включая динамический
  • Доп. инструменты: расширенный сплит-тест, баннерная реклама
  • Итоговый отчет: за месяц
Для масштабирования — используем весь потенциал инструментов. Две рекламные кампании «под ключ»: в Яндекс.Директе и Google AdWords. Это позволит получить максимальный охват аудитории.
12000 ₽
первичная настройка
5000 ₽/мес.
Площадка
Заказать тариф
СВОЙ ТАРИФ
  • Статистика: на выбор
  • Статистика: на выбор
  • Кол-во ключевых фраз: на выбор
  • Ретаргетинг: на выбор
  • Доп. инструменты: на выбор
  • Итоговый отчет: на выбор
Индивидуальный тариф — выбор необходимых инструментов. Выбор площадок для рекламной компании, настройка количества ключевых фраз и суммы расходов на клики.
от 7000 ₽
первичная настройка
от 8000 ₽/мес.
Площадка
Настроить тариф

Получи скидку на настройку Контекста

Вопрос 1 из 4
Настройка каких площадок Вас интересует
Вопрос 2 из 4
Чем занимается Ваша компания
Вопрос 3 из 4
У вас уже есть сайт куда будет вести реклама
Вопрос 4 из 4
По каким регионам Вы хотите запустить рекламу
Оставьте свой e-mail и телефон, чтобы мы могли связаться с Вами для точной оценки стоимости и сроков. Также за экономию нашего времени — Вы получаете подарок, скидку 1000 рублей.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
Шаг назад
Шаг вперед

Пройдите тест, узнайте стоимость и сроки разработки. За каждый ответ, Вы получаете скидку.

Ваша скидка за ответы:
РЦО
РЦО
#Экспресс-лендинг
#Дизайн сайта
#Создание логотипа
THE SMAK
THE SMAK
#Сайт-каталог
#Лендинг
#Дизайн сайта
Перила Крым
Перила Крым
#Сайт компании
#Сайт-каталог
#Прототип сайта
Марка
Марка
#Интернет-магазин
#Прототип сайта
#Дизайн сайта
Подгрузить еще
Выгодное вложение

Экспресс-лендинг за 25 000 руб.

Закажи экспресс-лендинг и получи моментальные продажи через 5 дней!
После создания лендинга мы ПРАВИЛЬНО настроим рекламу в Google или Яндекс и установим SSL сертификат на сайт!

Решив развивать свой бизнес в интернете, стоит пользоваться многоуровневыми способами продвижения, в число которых входит настройка контекстной рекламы. Многие организации занимаются этим вопросом, в Керчи популярностью пользуется компания TigerWeb.

Как работает контекстная реклама в Керчи

Подбор правильных слов и фраз происходит не спонтанно. Применяется отработанная схема для их определения, при этом идет учет и других факторов, влияющих на корректность маркетингового инструмента.

Контекстная реклама отображается в качестве текстовых объявлений для пользователей, на основе тех запросов, которые задавались ими в течение некоторого периода. Если рекламодатель добавляет в настройки рекламы правильные запросы, то она будет идти в нужном ключе и заинтересованный пользователь воспользуется объявлением.

Держится контекстная реклама на трех базисах:

  • Ключевых словах.
  • Грамотно составленных объявлениях под определенную аудиторию.
  • Посадочной странице или, иначе говоря, вашему сайту и его работе.

Оптимизируя каждый пункт отдельно, специалисты приводят на сайт большее число пользователей.

Как найти релевантные ключевые слова

Приложить усилия придется по поиску ключевых слов. Запросы, по которым люди могут найти вашу компанию, должны составляться с учетом главной тематики сайта. Релевантные ключевые слова подбираются с учетом многих факторов. Специалисты действуют по определенным стандартам оптимизации, анализируя поступающие запросы и изучая картину у конкурентов.

Основные правила создания объявлений

Люди нехотя видят объявления при вводе своего запроса, но также замечают и другую рекламу. Привлечь внимание к своему объявлению можно, сделав его ярким, забавным, привлекающим внимание. Важно также не допустить отторжения при виде рекламы, составить его с учетом психологических факторов, применяя маркетинговые законы.

В городах: Алушта, Армянск, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Раздольное, Судак, Феодосия, Черноморское, Щелкино, Севастополь, Ялта, Саки, Белогорск, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Бердянск, Херсон, Мариуполь, Мелитополь, Донецк, Луганск

Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g