Формат, состоящий из визуальных средств продвижения с платным переходом (фото, видео) и отвечающий запросам посетителей сайта. Работает в поисковых системах и социальных сетях.
Формат медиа, увеличивающий продажи путем использования рекламных баннеров, текст на которых автоматически создается для каждого посетителя сайта.
Формат видеокампании AdWords (TrueView In-Stream и Video Discovery). Увеличивает количество просмотров видео на YouTube.
Формат классического представления информации в виде объявлений о предлагаемых услугах и товарах с подключением соцсетей. Опросы, которые проводятся в актуальных группах, аккаунтах и каналах, способствуют увеличению количества переходов на сайт.
Формат, совмещающий использование медиа- и текстовые инструменты с оплатой за показ, направленный на посетителей, заинтересованных в разрабатываемой теме.
Формат, увеличивающий узнаваемость бренда и привлечение заинтересованных клиентов на сайт, благодаря размещению рекламы на площадках Google Ads и Яндекс.Директ, а также в социальных сетях.
Формат, использующий сервисы Яндекс.Маркет и Google Merchant Center. Каждый товар сопровождается фотографией, техническим описанием и краткими сведениями.
Формат, работающий на базе социальных сетей и партнерских площадках. Позволяет рекламировать сразу несколько товаров и демонстрирует их преимущества.
Формат для поисковых систем, партнерских сервисов и устройствах, поддерживающих мобильные приложения. Увеличивает процент скачиваний.
Проанализируем вашу аудиторию и подберем оптимальный вариант размещения на разных площадках для вашего бизнеса!
Проведем анализ целевой аудитории (ЦА), чтобы составить портрет потенциального клиента на кого ориентирован лендинг, а после — сравним ваше предложение с предложениями конкурентов и обыграем лучше.
Наша команда проанализирует факторы и сделает ваш экспресс-лендинг более интересным, качественным и продающим. Ведь именно эти параметры — отправная точка успеха вашей компании в будущем.
Собираем перечень ключевых фраз, настраиваем таргетинг, подбираем целевые страницы, создаем группы объявлений и рекламные тексты — и вуаля, ваш ресурс продает!
Механизм работы контекстной рекламы достаточно прост: объявление соответствует запросу пользователя, пользователь реагирует, кликает и переходит по ссылке.
После запуска рекламы мы ежедневно следим за эффективностью ее работы — определяем уровень воздействия ключевых слов, анализируем настройки таргетинга и качество объявлений.
Если заметно, что реклама не работает или работает неэффективно, наш специалист полностью пересматривает основы рекламной кампании и предлагает варианты решения сложившейся ситуации.
Закажи экспресс-лендинг и получи моментальные продажи через 5 дней!
После создания лендинга мы ПРАВИЛЬНО настроим рекламу в Google или Яндекс и установим SSL сертификат на сайт!
Решив развивать свой бизнес в интернете, стоит пользоваться многоуровневыми способами продвижения, в число которых входит настройка контекстной рекламы. Многие организации занимаются этим вопросом, в Керчи популярностью пользуется компания TigerWeb.
Подбор правильных слов и фраз происходит не спонтанно. Применяется отработанная схема для их определения, при этом идет учет и других факторов, влияющих на корректность маркетингового инструмента.
Контекстная реклама отображается в качестве текстовых объявлений для пользователей, на основе тех запросов, которые задавались ими в течение некоторого периода. Если рекламодатель добавляет в настройки рекламы правильные запросы, то она будет идти в нужном ключе и заинтересованный пользователь воспользуется объявлением.
Оптимизируя каждый пункт отдельно, специалисты приводят на сайт большее число пользователей.
Приложить усилия придется по поиску ключевых слов. Запросы, по которым люди могут найти вашу компанию, должны составляться с учетом главной тематики сайта. Релевантные ключевые слова подбираются с учетом многих факторов. Специалисты действуют по определенным стандартам оптимизации, анализируя поступающие запросы и изучая картину у конкурентов.
Люди нехотя видят объявления при вводе своего запроса, но также замечают и другую рекламу. Привлечь внимание к своему объявлению можно, сделав его ярким, забавным, привлекающим внимание. Важно также не допустить отторжения при виде рекламы, составить его с учетом психологических факторов, применяя маркетинговые законы.
В городах: Алушта, Армянск, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Раздольное, Судак, Феодосия, Черноморское, Щелкино, Севастополь, Ялта, Саки, Белогорск, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Бердянск, Херсон, Мариуполь, Мелитополь, Донецк, Луганск