promotion

Настройка контекстной рекламы в Раздольном

Преимущества
Один из самых популярных и эффективных инструментов интернет-маркетинга. Контекстная реклама сужает аудиторию, на которую оказывается воздействие, тем самым увеличивая вероятность получения отклика от потенциальных клиентов.
Быстрый запуск
настроим буквально в течение нескольких дней
Гибкость
отредактируем объявление, поменяем цену клика и список ключевых слов
Универсальность
проинформируем о любых видах товара и услугах
Создание и сопровождение эффективной контекстной рекламы в Яндексе и Google
Контекстная реклама — самый быстрый способ найти клиентов
Выбрать тариф
Yandex
Google
myTarget
Instagramm
Odnoklassniki
vkontakte
Formats
Рекламные форматы

Поисковый контекст

Формат, состоящий из визуальных средств продвижения с платным переходом (фото, видео) и отвечающий запросам посетителей сайта. Работает в поисковых системах и социальных сетях.

Баннер на поиске

Формат медиа, увеличивающий продажи путем использования рекламных баннеров, текст на которых автоматически создается для каждого посетителя сайта.

Видеореклама

Формат видеокампании AdWords (TrueView In-Stream и Video Discovery). Увеличивает количество просмотров видео на YouTube.

Геореклама

Формат классического представления информации в виде объявлений о предлагаемых услугах и товарах с подключением соцсетей. Опросы, которые проводятся в актуальных группах, аккаунтах и каналах, способствуют увеличению количества переходов на сайт.

Медийная реклама

Формат, совмещающий использование медиа- и текстовые инструменты с оплатой за показ, направленный на посетителей, заинтересованных в разрабатываемой теме.

Таргетированная реклама

Формат, увеличивающий узнаваемость бренда и привлечение заинтересованных клиентов на сайт, благодаря размещению рекламы на площадках Google Ads и Яндекс.Директ, а также в социальных сетях.

Реклама в маркете

Формат, использующий сервисы Яндекс.Маркет и Google Merchant Center. Каждый товар сопровождается фотографией, техническим описанием и краткими сведениями.

Продуктовая карусель

Формат, работающий на базе социальных сетей и партнерских площадках. Позволяет рекламировать сразу несколько товаров и демонстрирует их преимущества.

Турбо-страницы

Формат для поисковых систем, партнерских сервисов и устройствах, поддерживающих мобильные приложения. Увеличивает процент скачиваний.

Поможем выбрать формат

Проанализируем вашу аудиторию и подберем оптимальный вариант размещения на разных площадках для вашего бизнеса!

Ваше имя
Телефон
Перезвоните мне
workflow
Порядок работы
1
Подготовка
2
Создание рекламной кампании
3
Сопровождение и мониторинг

Подготовка

Проведем анализ целевой аудитории (ЦА), чтобы составить портрет потенциального клиента на кого ориентирован лендинг, а после — сравним ваше предложение с предложениями конкурентов и обыграем лучше.

Наша команда проанализирует факторы и сделает ваш экспресс-лендинг более интересным, качественным и продающим. Ведь именно эти параметры — отправная точка успеха вашей компании в будущем.

Создание рекламной кампании

Собираем перечень ключевых фраз, настраиваем таргетинг, подбираем целевые страницы, создаем группы объявлений и рекламные тексты — и вуаля, ваш ресурс продает!

Механизм работы контекстной рекламы достаточно прост: объявление соответствует запросу пользователя, пользователь реагирует, кликает и переходит по ссылке.

Сопровождение и мониторинг

После запуска рекламы мы ежедневно следим за эффективностью ее работы — определяем уровень воздействия ключевых слов, анализируем настройки таргетинга и качество объявлений.

Если заметно, что реклама не работает или работает неэффективно, наш специалист полностью пересматривает основы рекламной кампании и предлагает варианты решения сложившейся ситуации.

Стоимость рекламы
Мы указали стоимость настройки и ведения контекстной рекламы для комплексных проектов SEO + контекст. При заказе только контекста стоимость может отличаться от указанной: всё зависит от тематики и бюджета. Если вас интересует только контекст, оставьте заявку: менеджер перезвонит и рассчитает стоимость для вас.
ЛАЙТ
  • Статистика: Яндекс или Google
  • Статистика: ЯндексМетрика, настройка целей
  • Кол-во ключевых фраз: 50
  • Ретаргетинг: за доплату
  • Доп. инструменты: за отдельную плату
  • Итоговый отчет: за месяц
Для знакомства с возможностями контекстной рекламы. Вы получите готовую рекламную кампанию на 50 ключевых слов для Яндекс.Директа, за ходом которой будете следить самостоятельно.
5000 ₽
первичная настройка
1000 ₽/мес.
Площадка
Заказать тариф
СТАНДАРТ
  • Статистика: Яндекс+Google
  • Статистика: ЯндексМетрика+Гугл-аналитика, настройка целей, JivoSite
  • Кол-во ключевых фраз: 100
  • Ретаргетинг: Да
  • Доп. инструменты: сплит-тест
  • Итоговый отчет: за месяц
Для большего охвата целевой аудитории — подключаем Гугл. Вы получите рекламу «под ключ» в Яндексе или Google: разработаем, настроим, будем ежедневно следить за ее ходом и вносить правки.
10000 ₽
первичная настройка
1000 ₽/мес.
Площадка
Заказать тариф
ПРЕМИУМ
  • Статистика: Яндекс+Google
  • Статистика: ЯндексМетрика+Гугл-аналитика, настройка целей, Call-tracking, JivoSite
  • Кол-во ключевых фраз: 150
  • Ретаргетинг: Да, включая динамический
  • Доп. инструменты: расширенный сплит-тест, баннерная реклама
  • Итоговый отчет: за месяц
Для масштабирования — используем весь потенциал инструментов. Две рекламные кампании «под ключ»: в Яндекс.Директе и Google AdWords. Это позволит получить максимальный охват аудитории.
12000 ₽
первичная настройка
5000 ₽/мес.
Площадка
Заказать тариф
СВОЙ ТАРИФ
  • Статистика: на выбор
  • Статистика: на выбор
  • Кол-во ключевых фраз: на выбор
  • Ретаргетинг: на выбор
  • Доп. инструменты: на выбор
  • Итоговый отчет: на выбор
Индивидуальный тариф — выбор необходимых инструментов. Выбор площадок для рекламной компании, настройка количества ключевых фраз и суммы расходов на клики.
от 7000 ₽
первичная настройка
от 8000 ₽/мес.
Площадка
Настроить тариф

Получи скидку на настройку Контекста

Вопрос 1 из 4
Настройка каких площадок Вас интересует
Вопрос 2 из 4
Чем занимается Ваша компания
Вопрос 3 из 4
У вас уже есть сайт куда будет вести реклама
Вопрос 4 из 4
По каким регионам Вы хотите запустить рекламу
Оставьте свой e-mail и телефон, чтобы мы могли связаться с Вами для точной оценки стоимости и сроков. Также за экономию нашего времени — Вы получаете подарок, скидку 1000 рублей.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
Шаг назад
Шаг вперед

Пройдите тест, узнайте стоимость и сроки разработки. За каждый ответ, Вы получаете скидку.

Ваша скидка за ответы:
THE SMAK
THE SMAK
#Сайт-каталог
#Лендинг
#Дизайн сайта
Перила Крым
Перила Крым
#Сайт компании
#Сайт-каталог
#Прототип сайта
Марка
Марка
#Интернет-магазин
#Прототип сайта
#Дизайн сайта
Крым Сервис Ойл
Крым Сервис Ойл
#Интернет-магазин
#Прототип сайта
#Дизайн сайта
Подгрузить еще
Тигры советуют

Контекстная реклама от 5 000 руб.

Закажи контекстную рекламу и получи моментальные продажи через 5 дней! Настроим рекламу в Google или Яндекс и установим счетчики, будем следить за вашей рекламной компанией!

Для раскрутки сайтов, товаров и услуг в наши дни зачастую прибегают к использованию контекстной рекламы. Она стоит недорого, гарантирует высокий результат при правильном подходе и отличается универсальностью. При помощи контекстной рекламы можно раскрутить что угодно. Чтобы данный инструмент позволил существенно повысить пользовательский трафик или поднять продажи, важно грамотно его настроить. Зачастую именно на этом моменте многие допускают ошибку, что отрицательным образом сказывается на конечном результате.

Шаг №1 - выбор региона

После регистрации на рекламном сервисе необходимо будет выбрать регион, в котором планируется продвижение сайта, товара или услуги. В данном случае это Раздольное. Если же раскрутка планируется в рамках страны, то указать ее.

Шаг №2 - подбор ключевых слов

Ключевые слова - это запросы пользователей, на основании которых система будет подбирать, и транслировать рекламные объявления. В результате этого они будут показываться целевым пользователям. Из ключевых слов нужно будет удалить слова-минусы. Они могут стать причиной трансляции рекламы нецелевым пользователям и бессмысленного расхода бюджета.

Шаг №3 - написание рекламного объявления

К объявлению предъявляются следующие требования:

  • Краткость. Объявление не должно превышать 81 символ;
  • Информативность. Сведений в рекламе должно хватать для того, чтобы вызвать у человека желание перейти по ней;
  • Наличие специальных слов. Среди них "выгодно", "недорого", "бесплатная доставка" и другие.

Шаг №4 - зачисление средств и запуск кампании

За каждый переход по объявлению из рекламного бюджета будет списываться определенная сумма. Так что перед запуском кампании придется зачислить средства на счет в личном кабинете.

Следить за показателями сайта после запуска кампании. Если они не будут расти, то это указывает на то, что настройка была произведена неправильно, либо установлена низкая стоимость клика. Пересмотреть все параметры и поднять стоимость перехода по объявлению.

А запустить кампанию еще проще при помощи специалистов веб-студии TigerWeb. Благодаря многолетнему опыту, они выполнят настройку контекстной рекламы в Раздольном в разы быстрее, эффективнее и качественнее. Ваш бизнес будет процветать!

В городах: Алушта, Армянск, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Раздольное, Судак, Феодосия, Черноморское, Щелкино, Севастополь, Ялта, Саки, Белогорск, Краснодар, Сочи, Новороссийск

Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g