Формат, состоящий из визуальных средств продвижения с платным переходом (фото, видео) и отвечающий запросам посетителей сайта. Работает в поисковых системах и социальных сетях.
Формат медиа, увеличивающий продажи путем использования рекламных баннеров, текст на которых автоматически создается для каждого посетителя сайта.
Формат видеокампании AdWords (TrueView In-Stream и Video Discovery). Увеличивает количество просмотров видео на YouTube.
Формат классического представления информации в виде объявлений о предлагаемых услугах и товарах с подключением соцсетей. Опросы, которые проводятся в актуальных группах, аккаунтах и каналах, способствуют увеличению количества переходов на сайт.
Формат, совмещающий использование медиа- и текстовые инструменты с оплатой за показ, направленный на посетителей, заинтересованных в разрабатываемой теме.
Формат, увеличивающий узнаваемость бренда и привлечение заинтересованных клиентов на сайт, благодаря размещению рекламы на площадках Google Ads и Яндекс.Директ, а также в социальных сетях.
Формат, использующий сервисы Яндекс.Маркет и Google Merchant Center. Каждый товар сопровождается фотографией, техническим описанием и краткими сведениями.
Формат, работающий на базе социальных сетей и партнерских площадках. Позволяет рекламировать сразу несколько товаров и демонстрирует их преимущества.
Формат для поисковых систем, партнерских сервисов и устройствах, поддерживающих мобильные приложения. Увеличивает процент скачиваний.
Проанализируем вашу аудиторию и подберем оптимальный вариант размещения на разных площадках для вашего бизнеса!
Проведем анализ целевой аудитории (ЦА), чтобы составить портрет потенциального клиента на кого ориентирован лендинг, а после — сравним ваше предложение с предложениями конкурентов и обыграем лучше.
Наша команда проанализирует факторы и сделает ваш экспресс-лендинг более интересным, качественным и продающим. Ведь именно эти параметры — отправная точка успеха вашей компании в будущем.
Собираем перечень ключевых фраз, настраиваем таргетинг, подбираем целевые страницы, создаем группы объявлений и рекламные тексты — и вуаля, ваш ресурс продает!
Механизм работы контекстной рекламы достаточно прост: объявление соответствует запросу пользователя, пользователь реагирует, кликает и переходит по ссылке.
После запуска рекламы мы ежедневно следим за эффективностью ее работы — определяем уровень воздействия ключевых слов, анализируем настройки таргетинга и качество объявлений.
Если заметно, что реклама не работает или работает неэффективно, наш специалист полностью пересматривает основы рекламной кампании и предлагает варианты решения сложившейся ситуации.
Закажи контекстную рекламу и получи моментальные продажи через 5 дней! Настроим рекламу в Google или Яндекс и установим счетчики, будем следить за вашей рекламной компанией!
Верным решением в деле раскрутки сайта и не только будет настройка контекстной рекламы в Севастополе. Этот инструмент продвижения смог зарекомендовать себя с лучшей стороны. Прибегнуть к его применению стоит обязательно в личном случае по следующим причинам:
Но, оценить в полной мере все преимущества контекстной рекламы удастся только после ее правильной настройки. Она включает в себя подбор ключевых слов, написание объявления и установление стоимости клика.
Весь смысл контекстной рекламы заключается в том, что объявления транслируются целевым пользователям на основании запросов, которые последние ввели в поисковую строку. Как нетрудно догадаться, запросы должны касаться раскручиваемого сайта, товара или услуги. После того как они были подобраны, важно провести их тщательный анализ. Некоторые ключевые слова могут подходить в наименьшей степени для ресурса. Если они будут упущены, то снизится эффективность расхода бюджета.
Нужно быть настоящим маркетологом, чтобы написать действительно привлекательное объявление. При этом требуется уложиться в ограниченное количество символов, которые не включают в себя знаки препинания. В объявлении должны быть включены специальные слова. Если оно рекламирует товар, то это могут быть "бесплатная доставка" и "скидка".
В самую последнюю очередь рекламный сервис попросит указать стоимость клика, просто передвинув ползунок до желаемых показателей. Из целей экономии многие вебмастера устанавливают минимальную стоимость перехода. В таком случае объявления будут показываться очень редко, а конверсия и вовсе будет стремиться к нулю. Отдать предпочтение в пользу средних показателей.
Каждая рекламная кампания модерируется. В виртуальной сети не допускается реклама товаров и услуг, которые противоречат законодательству страны. Не забыть указать регион продвижения. В данном случае это Севастополь.
В городах: Алушта, Армянск, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Раздольное, Судак, Феодосия, Черноморское, Щелкино, Севастополь, Ялта, Саки, Белогорск, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Бердянск, Херсон, Мариуполь, Мелитополь, Донецк, Луганск