При создании вайрфрейма, мы придерживались принципа — самая важная информация для посетителя сайта. Очередность блоков была составлена относительно смысловой нагрузки.
При создании вайрфрейма, мы придерживались принципа — самая важная информация для посетителя сайта. Очередность блоков была составлена относительно смысловой нагрузки.
Логотип предоставленный клиентом был лишь в растровом образце, поэтому нам пришлось его отрисовать в векторе с нуля. Цвета подобрали исходя из начальной концепции, лишь освежив оттенки. Были отрисованы иконки для услуг и преимуществ. Адаптивная версия включена в услугу разработки Экспресс-лендинга.
Внимание! Внешний вид сайтов сегодня может отличаться от представленного на скриншотах — ведь после разработки мы полностью передаем управление в руки владельцев, которые могут менять его так, как душе (и бизнесу, конечно) будет угодно.