Современные реалии вносят свои требования к развитию бизнеса. Еще совсем недавно для создания новой компании можно было просто придумать название, разработать логотип и начать продвижение своего бренда.
Сейчас, для того, чтобы серьезно заявить о себе на рынке необходимо создать целостный, гармоничный образ компании и с помощью визуальных образов донести до покупателя свою философию, цели и стратегические направления.
Чтобы ваш бренд стал узнаваемым необходимо с самого начала разработать единую стилистику, которая будет представлена на всех возможных носителях. Этим и занимается айдентика.
Перед тем, как приступить к работе, мы тщательно изучим заполненный вами бриф, зададим множество вопросов и постараемся как можно лучше открыть для себя вашу целевую аудиторию и изучить бизнес-нишу. Чтобы картина была максимально полной, мы, кроме того, проведем подробный анализ сайтов конкурентов и их посетителей.
После — разработаем список критериев и закономерностей, которые будут определять дизайн вашего будущего сайта.
Наш дизайнер предложит несколько вариантов набросков дизайна вашего будущего сайта. Не для того, чтобы вас запутать, а для того, чтобы вы смогли выбрать тот, который будет наиболее близок вам.
Возникли вопросы? Мы с удовольствием на них ответим и, если понадобится, объясним, почему сделали именно так.
Далее — займемся подбором единой цветовой гаммы и отрисовкой всех элементов в общем стиле. Именно на этом этапе активно используется информация, полученная на подготовительном этапе работы — визуал создается с учетом особенностей вашей бизнес-ниши и основывается на портрете потенциального клиента. Вы ведь работаете для них?
Предпоследний этап. Дизайнер делает превью отрисованных картинок с примерами использования логотипа и других элементов айдентики. Команда ждет вердикт, и, если проект одобряется, переходит к следующему этапу.
Дизайнер вносит последние правки, сохраняет созданный дизайн в разных форматах, чтобы вы могли его использовать в абсолютно разных ситуациях, готовит файлы проекта и передает макеты заказчику.
Далее — остается только ждать отзывов о проделанной работе.
Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей. И это вполне объяснимо. Внешний вид сайта, напоминающий свалку старых, уже пожелтевших от времени бумаг, вряд ли когда-либо вызовет доверие у посетителя и побудят его начать сотрудничество с компанией.
Другое дело — стильный, удобный в использовании и отображающий суть компании сайт, в меру наполненный интересным контентом, или, например, качественно продуманный фирменный стиль. Хороший дизайн должен быть незаметным для пользователей — не выходить на первый план, закрывая собой основную идею. Для специалистов веб-студии TigerWeb понятие «хороший дизайн» раскрывается тремя принципами:
Эти же критерии работают и при разработке других важнейших элементов визуализации вашего бренда:
Заказать разработку визуала вашего бизнеса теперь легко. Профессионалы студии TigerWeb всегда готовы изучить внутренний мир вашей компании, ознакомиться с целевой аудиторией и изучить ее поведение. Все это необходимо, чтобы создать такой дизайн сайта или фирменный стиль вашей фирмы, который будет полностью отражать ее характер. Мы понимаем, что от нашей грамотной работы зависит успех бизнеса, доверие к фирме, конверсия и поведение целевой аудитории. Ведь сайт — визитная карточка вашей компании. Визитная карточка, дизайн которой разработали специалисты TigerWeb.