Фирменный стиль

Что мы предлагаем
Это смысловой образ компании, выраженный во внешним и внутренним оформление ее товаров, исходящей информации, документов.
Уникальность
Мы не используем шаблонны и стоки. Все варианты отрисовываются с нуля и несут в себе разную идею.
Бесплатные правки
Вносим ограниченное количество правок учитывая ваши пожелания без доплаты.
Варианты использования
Итоговые файлы передаем в векторном формате (для печати), svg для размещения на сайте, разные компановки и цветовые решения.
Образ компании

В современном бизнесе фирменный стиль считается визитной карточкой компании и помогает создать имидж компании, подчеркнуть ее индивидуальность. То есть это то, каким вы хотите, что бы ваш бизнес видели ваши клиенты, партнеры, конкуренты и выми сами. Что же надо сделать что бы создать фирменный стиль: сформировать бренд и выбрать его образ, создать руководство по управлению брендом и стилю, создать систему продвижения и применения продукта на разных носителях рекламы.

Все составляющие корпоративного (фирменного) стиля можно увидеть на плакатах, визитках, сувенирной продукции, в буклетах и на других рекламных материалах, т.е. на всем том, что компания использует в рекламной деятельности.

Скачать бриф
Стоимость фирменного стиля
Мы указали стоимость разработки фирменного стиля и логотипа в представленных тарифах, каждый тариф включает разный объем работ.
Если вам нужен индивидуальный тариф, оставьте заявку: менеджер перезвонит и рассчитает стоимость специально для вас.
Стандарт
Подойдет для небольшой компании. Использование логотипа как в цифровом виде так и полиграфии с минимальным количеством фирменных носителей.
15 000 ₽
10 раб. дней
3 варианта логотипа
Разрабатывается на основе выбранных стилей
Внесение 5 правок в выбранный вариант
Подбор цветов и шрифтов
Макет визиток
На выбор 2 макета (папка, конверт, бланк, флешка)
Заказать тариф
Премиум
Отличный выбор для компании нуждающейся в брендинге/ребрендинге. Базовый набор всех необходимых фирменных носителей.
25 000 ₽
15 раб. дней
3 варианта логотипа
Разрабатывается на основе выбранных стилей
Внесение 7 правок в выбранный вариант
Подбор цветов и шрифтов
Базовый фирменный стиль (визитки, папка, бланк, конверт, флешка)
Заказать тариф
ProInUg

Магазин техники Karcher, IPC Portotecnica и др. Производство, монтаж и обслуживание автомоек самообслуживания. Сервисный центр в Симферополе.

Harbor Shoes

Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров

Ветеринарная клиника AVVA

Список врачей и услуг клиники, онлайн-запись, график работы и др.

Твоё место

Гонконгские Вафли в Симферополе

Для чего нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль сегодня - это основа всей компании. Это один из наиболее актуальных и современных видов рекламы. Создает уникальный образ компании, повышает узнаваемость на рынке. Когда аудитория знает ваш фирменный стиль, она обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты. Он является определенным носителем и облегчает процесс выбора. Также его задача состоит в том,что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары.

Придумать фирменный стиль мало, надо сделать его узнаваемым. Для этого нужно использовать правильный дизайн, который будет приносить компании прибыль, рассказывать клиентам, кто вы и что предлагаете. Для того, чтобы вас не спутали с другой компанией, дизайн должен быть запоминающимся и эксклюзивным.

Фирменный стиль защищает продукцию от возможных подделок, приобщает работников к общему делу. Перед тем как заказать свой стиль, тщательно продумайте оформление этикеток, упаковки и материалов до мелочей. Если вы хотите отличиться из толпы конкурентов, стать уважаемым и узнаваемым на рынке, вам обязательно надо создать свой фирменный стиль.

Основные элементы фирменного стиля
  • Товарный знак. Он представляет собой зарегистрированное в установленном порядке изобразительное, словесное, объемное, звуковое обозначение или их комбинацию, которое используется владельцем товарного знака для идентификации своих товаров;
  • Логотип. Оригинальное начертание, фирменная шрифтовая надпись, обозначающая, как правило, либо название фирмы, либо какого-то конкретного товара;
  • Фирменный слоган. Слоган должен учитывать особенность целевой аудитории, органично вписываться в фирменный стиль и носить ярко выраженную эмоциональную окраску;
  • Фирменная гамма цветов. Фирменный цвет должен вызывать конкретные ассоциации с деятельностью компании, ее продукцией и образом, должен нести определенную информацию и отражать идею фирменного стиля.
T i g e r
h u n t i n g