design

Создание логотипа

Что мы предлагаем
Логотип — графический знак или шрифтовая надпись, отображающая идеологию и направление движения компании. Его создание — объемный творческий процесс, в ходе которого совместно с клиентом определяется, на какую из базовых ценностей фирмы — демократичность, легкость, надежность, открытость — будет сделан упор и на ее основе разрабатывается символ.
Уникальность
мы не используем шаблонны и стоки
Бесплатные правки
с легкостью сделаем ограниченное число правок без доплаты
Варианты использования
итоговые файлы пердаем в форматах под печать и веб
Эффективность

Логотип — ключевой визуальный элемент, по которому потенциальные клиенты выделяют вашу компанию на фоне компаний-конкурентов. Именно логотип призван отображать систему ценностей, принципы и миссии компании, а также демонстрировать ее услуги и продукцию.

Мы считаем, что впечатление, которое производит компания уже при первом контакте, — основополагающее. Если в сознании потенциального клиента складывается положительный образ, значит, первый шаг к построению будущих бизнес-отношений сделан. Поэтому то, что другие называют «логотип», мы называем визуальным посланием, привлекающим клиентов.

Все элементы вашего первого продающего сообщения должны быть осмысленными, продуманными и цепляющими.

Выбрать тариф
Стоимость разработки логотипа
Каждый тариф разработки логотипа включает в себя разный объем работ, соответственно, цены отличаются. Если вы хотите работать по индивидуальному тарифу, оставьте заявку — менеджер TigerWeb свяжется с вами, предложит уникальный план работы и рассчитает его стоимость.
ЛАЙТ
  • Референсы: по вашим пожеланиям, скетчам
  • Вариантов: 2
  • Кол-во правок: 3
  • Элементы айдентики: Нет
  • Подбор цвета и шрифта: Да
Подойдет для стартапа, когда логотип будет использоватся в определенном виде (цифровом).
5000 ₽
5 раб. дней
Заказать тариф
СТАНДАРТ
  • Референсы: на основе выбранных стилей
  • Вариантов: 3
  • Кол-во правок: 5
  • Элементы айдентики: визитки
  • Подбор цвета и шрифта: Да
Подойдет для небольшой компании. Использование логотипа как в цифровом виде так и полиграфии с минимальным количеством фирменных носителей.
10000 ₽
10 раб. дней
Заказать тариф
ПРЕМИУМ
  • Референсы: на основе выбранных стилей
  • Вариантов: 3
  • Кол-во правок: 7
  • Элементы айдентики: Базовый (визитки, папка, бланк, конверт, флешка)
  • Подбор цвета и шрифта: Да
Отличный выбор для компании нуждающейся в брендинге/ребрендинге. Базовый набор всех необходимых фирменных носителей.
25000 ₽
15 раб. дней
Заказать тариф
РЦО
РЦО
#Экспресс-лендинг
#Дизайн сайта
#Создание логотипа
Buro Projects
Buro Projects
#Сайт компании
#Дизайн сайта
#Создание логотипа
Taxel
Taxel
#Сайт компании
#Дизайн сайта
#Создание логотипа
taxi-newsipaero
taxi-newsipaero
#Сайт компании
#Прототип сайта
#Дизайн сайта
Подгрузить еще
logo design

Критерии эффективности

Ассоциативность
Ассоциативность знака заключается в том, что дизайнер, создавая новые глубинные смыслы определенному символу, напрямую воздействует на сознание потенциального клиента, работая, в первую очередь, с образами, которые появляются у потребителя при упоминании компании.
Простота
Лаконичность знака — первый и основной критерий эффективности. Чем проще логотип для восприятия, тем эффективнее он будет воздействовать на ассоциативное сознание клиента. Чем проще ваш графический знак для воспроизведения, тем легче впоследствии будет работать с его масштабированием и нанесением на различные поверхности.
Универсальность
Перспектива развития компании — то, о чем всегда стоит думать при создании логотипа. Дизайн логотипа не должен ограничивать развитие бренда, должен быть универсальным и гибким — ведь с течением времени каждая компания развивается и расширяет ассортимент товаров и услуг, бизнес увеличивает масштабы и осваивает новые сегменты рынка.
Релевантность
Логотип — одна из составляющих концепции представления бренда на рынке, отражающая уникальное торговое предложение компании и ее базовые ценности. Чтобы эффективность воздействия вашего графического символа была максимальной, при разработке нужно учесть общий контекст айдентики конкретной бизнес-сферы и отобразить в знаке уникальность именно вашего бренда.

Создание логотипа в Симферополе и Крыму

Логотип — максимальная концентрация энергии в одном пикселе. Во всяком случае, так должно быть. Ведь только после разработки уникального графического знака можно успешно проводить мероприятия по усилению позиций вашего бренда на рынке, и, как следствие, ожидать увеличение клиентской базы.

Для развития бизнеса клиента нужно привлечь. И привлечь на зрительном и ассоциативно-эмоциональном уровнях. Ведь, как известно, 90% информации человек воспринимает глазами, а когнитивные функции работают, в первую очередь, с ассоциациями.
Каждый процесс создания логотипа проходит в несколько этапов:

  • изучение философии компании-заказчика,
  • знакомство с целевой аудиторией,
  • оценка компаний-конкурентов,
  • разработка макетов логотипа,
  • разговор с заказчиком,
  • внесение правок,
  • окончание работы.

Любая из перечисленных стадий — творческий процесс, в котором, так или иначе, принимает участие вся команда студии, работающей над разработкой, и сам заказчик. Seo-специалист изучает поведение целевой аудитории, контент-менеджер работает с определением ассоциативного поля клиентов вашей компании, а дизайнер подбирает наиболее правильные визуальные варианты, соблюдая при этом основные правила создания логотипов.

Специалисты TigerWeb за 5 лет работы удачно создали множество логотипов для компаний из разных бизнес-сфер. А у вас еще нет графического знака, цепляющего взгляд? Обратитесь в TigerWeb и будьте уверены — результатом вы точно останетесь довольны.

Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g