Контекстная реклама

Создание и сопровождение эффективной контекстной рекламы
в Яндексе и Google
Контекстная реклама -
самый быстрый
способ найти клиентов
Выбрать тариф
Преимущества
Один из самых востребованных и эффективных инструментов интернет-маркетинга. С помощью данного вида рекламы можно работать на конкретную целевую аудиторию и получать отклик от потенциальных клиентов.
Быстрый запуск
Очевидное преимущества контекстной рекламы перед другими популярными рекламами, так как уже с первых минут выпуска рекламы в сеть, вы будете получать посетителей
Гибкость
В любой момент вы сможете редактировать объявление, менять цену клика и список ключевых слов
Универсальность
Данный вид рекламы позволяет распространять информацию о любых видах товара и услугахинтернет-маркетинга.
В поиске
Баннеры
Ремаркетинг
Интернет-маркетинг со спринтерскими качествами

Хорошему спринтеру не нужно много времени, чтобы раскачаться и показать результат. Контекст в этом плане — тот еще Усэйн Болт.

Быстрый

Клиенты увидят ваши объявления в день запуска рекламной кампании. Поэтому контекст подходит для ограниченных предложений, срочных продаж.

Сильный

Покажите рекламу только людям определенного возраста и пола, тем, кто уже купил определенный товар, или тем, кто побывал на вашем сайте или сайте конкурентов.

Баннеры

Баннеры

Ремаркетинг

Ремаркетинг

Тарифы
Мы указали стоимость настройки и ведения контекстной рекламы для комплексных проектов SEO + контекст. При заказе только контекста стоимость может отличаться от указанной: всё зависит от тематики и бюджета. Если вас интересует только контекст, оставьте заявку: менеджер перезвонит и рассчитает стоимость для вас.
Лайт
Для знакомства с возможностями контекстной рекламы. Вы получите готовую рекламную кампанию на 50 ключевых слов для Яндекс.Директа, за ходом которой будете следить самостоятельно.
8 000 ₽
первичная настройка
-
ведение кампании
Площадки: Яндекс или Google
Статистика: Яндекс-метрика, настройка целей
Максимум ключевых фраз: 50
Ретаргетинг: за отдельную плату
Доп. инструменты: за отдельную плату
Итоговый отчет: за месяц
Заказать тариф
Стандарт
Для большего охвата целевой аудитории — подключаем Гугл. Вы получите рекламу «под ключ» в Яндексе или Google: разработаем, настроим, будем ежедневно следить за ее ходом и вносить правки.
10 000 ₽
первичная настройка
13 000 ₽/мес.
ведение кампании
Площадки: Яндекс+Google
Статистика: Яндекс-метрика+Гугл-аналитика, настройка целей, JivoSite
Максимум ключевых фраз: 100
Ретаргетинг: Да
Доп. инструменты: сплит-тестирование
Итоговый отчет: за месяц
Заказать тариф
Премиум
Для масштабирования — используем весь потенциал инструментов. Две рекламные кампании «под ключ»: в Яндекс.Директе и Google AdWords. Это позволит получить максимальный охват аудитории.
12 000 ₽
первичная настройка
16 000 ₽/мес.
ведение кампании
Площадки: Яндекс+Google
Статистика: Яндекс-метрика+Гугл-аналитика, настройка целей, Call-tracking, JivoSite
Максимум ключевых фраз: 150
Ретаргетинг: Да, включая динамический
Доп. инструменты: расширенное сплит-тестирование, баннерная реклама
Итоговый отчет: за месяц
Заказать тариф
Свой тариф
Индивидуальный тариф — выбор необходимых инструментов. Выбор площадок для рекламной компании, настройка количества ключевых фраз и суммы расходов на клики.
от 7 000 ₽
первичная настройка
от 8 000 ₽/мес.
ведение кампании
Площадки: на выбор
Статистика: на выбор
Максимум ключевых фраз: на выбор
Ретаргетинг: на выбор
Доп. инструменты: на выбор
Итоговый отчет: на выбор
Заказать тариф
Заказать услугу
Лайт
Стандарт
Премиум
Свой тариф
первичная настройка
ведение кампании
Сайт компании
или проекта
Ваше имя
или название компании
Телефон
Email
Тип работы
выберите один или несколько вариантов
Настройка
Сопровождение
Площадка
выберите один или несколько вариантов
Яндекс
Google
Бюджет на расходы*
Перечисляется в рекламную систему и расходуется на оплату переходов на Ваш сайт.
5000 руб./мес.
Сколько потребуется
Максимум ключевых слов
-
Этапы работы
1
Подготовительный
2
Разработка рекламной кампании для поиска
3
Разработка рекламной кампании для показов на тематических площадках
4
Настройка рекламной кампании
5
Сопровождение кампании (работаем с вашей кампанией ежедневно)
Подготовительный
  • Подбираем ключевые слова, пользуясь инструментом прогноза Яндекса;
  • Составляем списки минус-слов на кампанию;
  • Пишем релевантные заголовки для каждой фразы, составляем эффективные объявлений (создаем кампанию в специальной программе Context Manager);
  • Добавляем ссылки на релевантную страницу для каждого объявления;
  • Создаем быстрые ссылки.
Разработка рекламной кампании для поиска

Разработка рекламной кампании для поиска

Разработка рекламной кампании для показов на тематических площадках

Разработка рекламной кампании для показов на тематических площадках

Настройка рекламной кампании

Настройка рекламной кампании

Сопровождение кампании (работаем с вашей кампанией ежедневно)

Сопровождение кампании (работаем с вашей кампанией ежедневно)

Контекстная реклама - это особенный тип рекламы в интернете, которая отвечает запросам и требованиям посетителей конкретной интернет-площадки. Название "контекстная" произошло от того, что такая реклама связывается по смыслу с основным поисковым словом.

Как работает контекстная реклама

Когда пользователь в поисковой строке делает запрос, то замечает, что как минимум три ответа в выдаче имеют пометку "реклама", причем даже тогда, когда он слово "купить" не вводил.

Показ рекламы на конкретной странице возможен благодаря ключевым словам, заданным в ее настройке. Контекстная реклама начинает работать, когда потенциальный клиент осуществляет переход по ссылке непосредственно на сайт рекламодателя. Например, зашла девушка на косметику посмотреть, а тут рядышком и парфюмерия, и нижнее белье, и платья, и украшения, и букеты, и горящие туры - в общем все то, чем в большинстве случаев интересуется подобный контингент.

Подобные объявления совсем не мешают пользователю в просмотре нужной ему информации: не надо закрывать большое окно или выключать видео с громким звуком. Помимо этого, их нельзя удалить со страницы, свернуть или закрыть. Согласитесь, это весьма удобный инструмент для продвижения любого бизнеса?

Виды контекстной рекламы

В зависимости от оформления и прочих параметров, контекстная реклама бывает:

  • поисковая и тематическая (по тематике запроса);
  • статистическая и динамическая (по статистическим данным и частоте показов);
  • текстовая и текстово-графическая (по оформлению - как баннер или текстовое объявление).

Для чего нужна контекстная реклама

Самый главный результат любой рекламной кампании - это извещение потенциальных покупателей или заказчиков о новой продукции, бренде, услугах, фирме или ресурсе, а цель - расширение клиентуры.

Дальнейший успех рекламы напрямую зависим от действий потребителя: сочтет ли он объявление интересным и полезным для себя. Во многом это определяется грамотным написанием рекламного текста (объявления). Именно по этой причине в интернете в последнее время очень востребованы seo-тексты (продающие). Благодаря секретным фишкам они воздействуют на аудиторию, побуждая к действию - совершению покупки.

Также при размещении контекстной рекламы важно иметь качественную площадку - сайт, на который попадет возможный покупатель, перейдя по ссылке из рекламы. Очень желательно, чтобы он был простым для просмотра, имел понятный каталог и, самое главное, чтобы прямо соответствовал рекламе. Таким образом вероятность покупки будет очень высока и средства, заплаченные за конкретный клик, себя полностью оправдают.

Второй ожидаемый результат от размещения контекстной рекламы — это развитие (бизнеса, магазина, ресурса) и увеличение продаж. Именно такой результат лучше всего окупает расходы на рекламу. Конечно, гарантии того, что каждый посетитель, который перешел на сайт что-то приобретет, никто не дает, но ведь и из обычного магазина не все люди выходят с покупками. И по этому поводу хочется сказать, что несмотря ни на что, и опыт это показывает, контекстная реклама является очень мощным способом (инструментом) для привлечения новой клиентуры и основные ее преимущества - максимально точное попадание в аудиторию, а также отсутствие необходимости в дополнительных действиях для потребителя.

T i g e r
h u n t i n g