Корпоративный сайт

Возможности
Информативность
Наполнение сайта контентом компании: аудио, видео, новостей и т.д.
Администрирование
Удобная многоуровневая система управления сайтом
Маркетинг
Публикация акций, рекламные блоки, проведение конкурсов и опросов
Интерактивность
Инфографика, схемы проезда, виртуальные туры и т.д.
Интеграция
Интеграция с социальными сетями, SMS рассылками и CRM системой
Аналитика
Установка счетчиков для отслеживания и сбора статистики
Разработка корпоративного сайта

В современное время невозможно представить себе серьезную компанию, не имеющую своего сайта. Но любая компания проходит в своем развитии много этапов – от возникновения, становления и развития бизнеса до известной, профессиональной, с множеством лояльных клиентов и обширным рынком сбыта своей продукции или услуги.

В какой же момент своего утверждения на рынке руководители компании чаще всего понимают необходимость разработки корпоративного сайта? Как правило, это происходит после разработки и формирования фирменного стиля и корпоративной культуры, когда определены цели и функции, которые и должен выполнять сайт.

Корпоративный сайт помогает привлечь и удержать Ваших клиентов, повысить узнаваемость компании, предоставить данные о ее деятельности.

Скачать бриф
Задачи корпоративного сайта
  • Прежде всего, это информирование потенциальных клиентов о деятельности компании, ее товарах и услугах, условиях сотрудничества.
  • Привлечение новой целевой аудитории, расширение клиентской базы и географии продаж.
  • Постоянная удобная обратная связь с заказчиками: в форме офф-лайн и он-лайн, в форме блога, форума, чата. Можно разработать и интегрировать любое корпоративное решение.
  • Презентация товаров и услуг, предложений, акций, конкурсов, расширения ассортимента.
  • Размещение новостной информации, как показатель развития компании и утверждения ее делового имиджа.
  • Создание корпоративных электронных почтовых ящиков, обработка почты и организация рассылок.
  • Обеспечение узнаваемости на рынке, при условии соблюдения корпоративного и фирменного стиля.

Корпоративный сайт является не только имиджевой составляющей любой компании, но и, прежде всего, должен быть инструментом для привлечения новых и удержания существующих клиентов.

Главное преимущество корпоративного сайта перед другими рекламными источниками информации в том, информация на сайте всегда находится в круглосуточном и круглогодичном доступе. Часовые пояса и территориальная удаленность не играет никакой роли!

Кроме того, он полностью оправдывает поговорку «Время – деньги!». Быстрота и простота получения интересующей информации – вот важный решающий фактор в привлечении клиентов. В современное время люди не выписывают каталогов, не покупают и не читают бумажные источники, а часто и вообще не хотят вставать из-за своего компьютера для получения нужных им сведений.

Итак, корпоративный сайт – это виртуальное представительство компании, необходимый атрибут бизнеса, инструмент как для внутренних, так и для внешних коммуникаций, пиар-кампаний.

Необходимо отметить, что сайт любой компании работает только тогда, когда ресурс функционирует и развивается. Только тогда он повышает не только имидж, но и доверие к компании.

Предпроектная работа

Мы ставим своей целью задать множество вопросов, для большего понимания целевой аудитории, погружение в бизнес процессы компании.
Проводим анализ конкурентов и аудитории сайта.

Таким образом мы приходим к понимаю будущей функциональности системы
и техническому заданию.

Заказав разработку интернет-магазина у нас, Вы получите новый канал привлечение клиентов, мощный инструмент для продаж своей продукции объединённый с вашей бизнес-идей.

Проектирование

Прототип показывает работу разрабатываемого сайта так, что дает возможность окончательно определиться с расположением основных блоков и функциональности сайта.

Конверсия, призывы к действию, особенности спроса на предлагаемые сайтом товары помогают оценить удобство и эффективность для разных целевых групп.

На этом этапе Вы уже можете посмотреть какой путь ждет посетителя для совершения какого либо действия.

Дизайн

Следующим этапом после утверждения прототипа сайта идет передача проекта в работу дизайнера.

На данном этапе создается визуализация, учитывая фирменный стиль и личные предпочтения заказчика, в контексте поставленной перед сайтом цели и решаемых задач. Подбор шрифтов, отрисовка разнообразных иконок и элементов сайта.

Так же как и этап прототипирования, дизайн макет утверждается — дабы избежать недорозумений в дальнейшей работе.

Фронтенд

Верстальщик оживляет анимациями, эффектами и интерактивом разработанный дизайн-макет.

В результате концепция страниц сайта соответствуют с созданным html-шаблоном, идеально отображающаяся во всех браузерах и устройствах.

Бекенд

Производится интеграция верстки в CMS-систему и программирование всего функционала согласно техническому заданию. Более сложные проекты подключают индивидуального программирование функционала под любые задумки заказчика.

Наполнение и тестирование

Наполнение — это полностью творческий процесс, наполни смыслом свой сайт. Цель — обеспечить максимальную простоту восприятия пользователем основной мысли. Наполнение может производиться, как и силами заказчика, так и силами специалистами студии.

Тестирование — кому нравятся ошибки на сайте?
Для этого наш специалист тестирует сайт на наличие ошибок в верстке, работе функционала и интеграции между системами. Все недочеты устраняются.

Этапы разработки
1
Предпроектная работа
Максимум информации
2
Проектирование
Максимум информации
3
Дизайн
Максимум информации
4
Фронтенд
Максимум информации
5
Бекенд
Максимум информации
6
Наполнение и тестирование
Максимум информации
We create
Мы делаем
Интернет-магазин
Если собираетесь продавать товары через интернет, то этот тип сайтов для Вас. Благодаря каталогу товаров, покупатель сможет найти и оформить заказ товара.
Лендинг
Для получения максимального результат от рекламной кампании в Интернете. Максимально лаконичная информация, дизайн, призыв к действию.
Сайт-визитка
Сайт с минимальным функционалом, отображающий основную информацию о компании.
Корпоративный сайт
Необходимый атрибут среднего и крупного бизнеса, а также уникальный инструмент для командной работы над задачами и проектами, коммуникаций и PR-кампаний.
Сайт-каталог
Публикация ассортимента товаров – наглядного прайс-листа всего, что Вы готовы предложить. Информацию можно легко редактировать через CMS.
Индивидуальный проект
Разрабатывается по особым требованиям заказчика. Мы подбераем особый подход для нестандартного сайта с уникальным функционалом.
Промо-сайт
Небольшой сайт для промо-акций, опрос, конкурсов, акций и спецпредложений.
T i g e r
h u n t i n g