Tiger blog

Блог тигра

Яндекс.Дзен и потенциальные клиенты. Основные формы взаимодействия

Повторить главный закон продвижения любого бизнеса (а особенно сферы услуг) — всегда кстати. Так вот, необходимое условие для успешного роста и развития вашей компании — привлечение клиентов. Необходимое и, пожалуй, самое сложное правило даже для самых успешных компаний. Уже наученные опытом профессионалы и только начинающие специалисты должны внимательно отслеживать появляющиеся тенденции и пробовать воплощать их в жизнь.

Продвижение онлайн-бизнеса — в первую очередь, практика. И здесь нельзя ни бояться, ни лениться. В противном же случае — волна будет утеряна, и вот тут вашим конкурентам будет где разгуляться. А если вы уже на грани, срочно создавайте канал в Яндекс.Дзен.

Зачем я должен это делать?

Яндекс.Дзен — онлайн-платформа для ведения блога (как когда-то ЖЖ, помните?).

Такая себе социальная сеть, пользователи которой могут абсолютно спокойно делиться актуальной информацией, мыслями и разбираться в волнующих вопросах вместе. Приятный бонус — возможность монетизации канала и подключения рекламы. Дзен, как и абсолютно любой другой ресурс, в первую очередь заинтересован в том, чтобы читатели были заинтересованы в нем, поэтому неактуальным и неадекватным текстам — однозначное нет!

 
 
 
пример

В целом схема простая: регулярно создавайте крутой контент о том, чем занимаетесь, или о том, что интересно, и выкладывайте их, конечно. Все остальное лента Дзена, учитывая особенности формата, сделает за вас.

Статья

Стандартный текст с классической структурой: заголовок, лид, абзацы и картинки. Длина текста никак не регулируется — пишите столько, сколько считаете нужным. А если замутите недочеты уже после публикации, просто отредактируйте статью. Если вы уверены в том, что вы и специалисты компании смогут описать товар или услугу так, что после прочтения потенциальный клиент без лишних раздумий перейдет по ссылке и оформит заказ, этот формат продвижения однозначно для вас!

Пост

Формат для тех, кто не любит тексты «многабукаф». Пост в Дзене — своеобразная новость в виде короткого сообщения (до 200 слов) обязательно с визуальным сопровождением. Очень популярен в современное время — ведь целевая аудитория интернет-ресурса больше обращает внимание на яркие картинки с небольшим содержанием текста, чем на длинные статьи. Как написать короткий и цепляющий пост, который привлечет читателя, мы рассказывали отдельно.

Помните, главное — думать о потенциальном клиенте, понимать его проблемы и ни в коем случае не тратить его время впустую.

RSS-лента

Выглядит как контент, взятый с сайта и публикующийся на канале после взаимодействия с источником. Для публикации такой рекламы необходимо иметь на сайте не менее 10 тысяч уникальных посещений за день. Звучит сложно, но, поверьте, это вполне возможно!

Видео

Если вашего внутреннего видеоблогера когда-то давно родители задавили фразами «получи сначала нормальное, перспективное образование, а потом уже играй в кого-угодно», Дзен дает вам прекрасную возможность воплотить все накопленные идеи в жизнь и поделиться ими с миром. Образование-то вы уже получили? Только учтите: создание хорошего ролика требует больше времени и сил по сравнению с любым другим материалом. Сняли видео, залили на YouTube или Яндекс.Видео, разместили ссылку в Яндекс.Дзен — и вуаля! вы, наконец-то, видеоблогер.

Яндекс.Дзен для бизнеса: достоинства и недостатки

Достоинства

Как и любой другой способ привлечения аудитории, Яндекс.Дзен, конечно, имеет свои плюсы и минусы. Из преимуществ:

  • Возможность привлечения широкой аудитории
  • Отсутствие временных и территориальных рамок
  • Снижение расходов на рекламу
  • Не требует финансовых затрат для создания блога
  • Обеспечивает постоянный доход
  • При возникновении вопрос можно обратиться в службу поддержки

Недостатки

Отрицательных, кстати, меньше. Среди них:

  • Требуется немалое количество времени, для создания контента
  • Аудитория может образовываться длительное время
  • Пост может быть плохо воспринят со стороны читателей
  • Приоритет в выдаче имеют каналы известных сайтов

Вместо заключения

И вот TigerWeb открыл вам еще один практически идеальный маркетинговый инструмент.

Яндекс.Дзен. Платформа позволяет без особых финансовых затрат добиться получения дохода, наладить контакт с потенциальными клиентами и узнать их мнение о вашей компании, и, конечно, разрекламировать бизнес без каких-либо вложений.

Единственное, эффект-то не сразу появится — поэтому поймать дзен запастись терпением было бы очень кстати.

Маркетинг
02 сентября 2020
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
T i g e r
h u n t i n g