Tiger blog

Блог тигра

Разработка сайта: правильный контакт с клиентами

При продвижении сайта и использовании контекстной рекламы, возникает вопрос: а как всё это оценивать по шкале эффективности? Самый очевидный и лучший способ – это простой подсчет кол-ва обращений, которые приходят на прямую с сайта. По этой причине, важный пункт, который стоит проверить, это правильное размещение контактной информации. Пользователь должен не задумываясь понимать – где вас искать. Сегодня мы приведем несколько рекомендаций по поводу правильного размещения и подачи контактной информации на вашем ресурсе.

Общие правила

  • Не нужно перегружать ваш ресурс множеством форм для связи и тем более не нужно добавлять большое количество способов связи, если на одной и той же странице пользователь будет наблюдать: номер телефона, почту, социальные сети, регистрационную форму и форму обратной связи – он просто растеряется, т.к. не будет знать, каким способом ему связаться и есть вероятность, что он вообще оставит идею связывать с вами из-за небольшого дискомфорта, который ощутит.
  • Разрабатывая сайт необходимо учитывать и сферу деятельности вашего клиента. Например, интернет магазин, который продает косметику или компьютерную периферию и комплектующие, вполне могут обзавестись форумом, чтобы пользователи могли общаться между собой, обсуждать товары и задавать интересующие их вопросы. В тоже время для сайта туристического агентства, лучше использовать форму обратной связи.
  • Главное правило заключается в том, что сайт должен иметь гармоничный веб-дизайн и сохранять информативность, потому как если на странице имеется только телефон для связи и малое количество информации о товаре – скорее всего пользователь не позвонит.

Позвони мне!

Телефон для связи очень важен для компаний, которые предоставляют консультации или тех, чья сфера деятельности связана с услугами, которые требуют разъяснений. Как пример, можно привести юридические и нотариальные компании. Для всех остальных компаний – звонок клиента, должен стать конечным этапом в воронке продаж, добиться такого результата можно посредствам грамотного размещения информации про услугу или товар. Другими словами, пользователь должен сам видеть всю необходимую ему информацию и осуществлять звонок уже только для того, чтобы заключить сделку или купить товар.

Если к вам звонят с подомными вопросами:

  • Какие услуги вы оказываете?
  • Где найти ваше портфолио?
  • Как и до куда осуществляется доставка?
  • Когда у вас обед?

Значит, вам стоит серьезно задуматься о том, насколько правильно вы преподаете информацию на вашем сайте. Т.е. пользователь видит ваш номер телефона, но почему-то не видит основную информацию, которая должна быть на видном месте.

Указывая номера телефонов необходимо придерживаться неких правил:

  • Номер обязательно содержит код города;
  • Телефон должен быть хорошо видим, т.е. не сливаться с фоном;
  • Если у вас есть страничка «контактная информация», желательно указать несколько номеров телефонов. При этом старайтесь придерживаться схемы: название отдела – телефон – ФИО контактного лица.

Подводя итоги из всего вышеописанного, напрашивается общий вывод: заказать веб-сайт в веб-студии, это однозначно хорошая идея. Профессиональные разработчики и дизайнеры оформят ваш сайт правильно, разместив нужное количество информации для клиентов, обозначив четкие и удобные способы связи и не создадут лишнего «мусора». Доверьте разработку сайта профессионалам, тогда ваш бизнес будет расти быстрее и увереннее.

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g