При продвижении сайта и использовании контекстной рекламы, возникает вопрос: а как всё это оценивать по шкале эффективности? Самый очевидный и лучший способ – это простой подсчет кол-ва обращений, которые приходят на прямую с сайта. По этой причине, важный пункт, который стоит проверить, это правильное размещение контактной информации. Пользователь должен не задумываясь понимать – где вас искать. Сегодня мы приведем несколько рекомендаций по поводу правильного размещения и подачи контактной информации на вашем ресурсе.
Общие правила
- Не нужно перегружать ваш ресурс множеством форм для связи и тем более не нужно добавлять большое количество способов связи, если на одной и той же странице пользователь будет наблюдать: номер телефона, почту, социальные сети, регистрационную форму и форму обратной связи – он просто растеряется, т.к. не будет знать, каким способом ему связаться и есть вероятность, что он вообще оставит идею связывать с вами из-за небольшого дискомфорта, который ощутит.
- Разрабатывая сайт необходимо учитывать и сферу деятельности вашего клиента. Например, интернет магазин, который продает косметику или компьютерную периферию и комплектующие, вполне могут обзавестись форумом, чтобы пользователи могли общаться между собой, обсуждать товары и задавать интересующие их вопросы. В тоже время для сайта туристического агентства, лучше использовать форму обратной связи.
- Главное правило заключается в том, что сайт должен иметь гармоничный веб-дизайн и сохранять информативность, потому как если на странице имеется только телефон для связи и малое количество информации о товаре – скорее всего пользователь не позвонит.
Позвони мне!
Телефон для связи очень важен для компаний, которые предоставляют консультации или тех, чья сфера деятельности связана с услугами, которые требуют разъяснений. Как пример, можно привести юридические и нотариальные компании. Для всех остальных компаний – звонок клиента, должен стать конечным этапом в воронке продаж, добиться такого результата можно посредствам грамотного размещения информации про услугу или товар. Другими словами, пользователь должен сам видеть всю необходимую ему информацию и осуществлять звонок уже только для того, чтобы заключить сделку или купить товар.
Если к вам звонят с подомными вопросами:
- Какие услуги вы оказываете?
- Где найти ваше портфолио?
- Как и до куда осуществляется доставка?
- Когда у вас обед?
Значит, вам стоит серьезно задуматься о том, насколько правильно вы преподаете информацию на вашем сайте. Т.е. пользователь видит ваш номер телефона, но почему-то не видит основную информацию, которая должна быть на видном месте.
Указывая номера телефонов необходимо придерживаться неких правил:
- Номер обязательно содержит код города;
- Телефон должен быть хорошо видим, т.е. не сливаться с фоном;
- Если у вас есть страничка «контактная информация», желательно указать несколько номеров телефонов. При этом старайтесь придерживаться схемы: название отдела – телефон – ФИО контактного лица.
Подводя итоги из всего вышеописанного, напрашивается общий вывод: заказать веб-сайт в веб-студии, это однозначно хорошая идея. Профессиональные разработчики и дизайнеры оформят ваш сайт правильно, разместив нужное количество информации для клиентов, обозначив четкие и удобные способы связи и не создадут лишнего «мусора». Доверьте разработку сайта профессионалам, тогда ваш бизнес будет расти быстрее и увереннее.