Инфоповод — любое событие, вызвавшее интерес у публики. Информационным поводом может быть всё — от государственных переворотов и заявления дипломата до религиозных праздников и светских мероприятий. Вручение Оскара, например, — чем не повод.
Инфоповоды необычайно важны всем видам СМИ, без них просто не о чем было бы писать. Как найти слово-то какое сложное инфоповод? Слово, может, и сложное, зато вот находятся темы для будущих текстов и постов проще простого — достаточно открыть любой портал новостей и прочитать о самых интересных случаях нашего времени.
Конечно, лучше всего инфоповоды приживаются в социальных сетях — там дозволены любые колкости, которые основаны на обсуждаемых новостях. Здесь главное никого не обидеть. Аудитория очень радушно встречает авторов, потому компаниям легко вставить в статью мемы, или приурочить акцию к чемпионату мира по футболу, например.
Мы не сплетничаем, мы делимся инфоповодами!
Но как же подстроить под целое событие блог компании? От стандартных статей о выкройке юбки и выборе хорошего процессора для ноутбука читатель быстро заскучает. В то же время подстроив весь текст под какой-то интересный случай, можно показать, что фирма современная и идёт в ногу со временем.
А теперь давайте вместе с TigerWeb разберёмся, к каким событиям можно привязать контент.
Инфоповоды: основные события
Праздники
Существует множество памятных дат, и это не только хорошо знакомые нам Новый год и 23 февраля, бывают и специфические, профессиональные праздники, например день покупок или всемирный день качества. Вы могли бы рассказать аудитории, как на вашем предприятии проверяется качество оказываемой услуги или товара, и кто за это отвечает. Это не только заинтересует, но и повысит уровень доверия покупателей.
А чтобы не упустить очередной такой инфоповод, можно следить за специальными календарями праздников, это очень удобно.
Внутренняя кухня вашей компании
Вы можете описать события, которые важны именно для вашей фирмы. В таком случае, даже серьёзная организация имеет право на весёлый пост в неофициальном стиле. Интервью с сотрудниками, интересные истории с корпоративов или просто забавные факты обычно вызывают большой положительный отклик.
К примеру, хорошо подойдет рассказ о планах компании, или можно поведать читателям, как вы поздравляете клиентов с днём рождения.
Смена сезона
Потенциальных тем великое множество. Подведите статистику по прошедшему году или месяцу, расскажите, как прийти в форму к лету, и какая одежда будет актуальной в ближайшее время.
Только подберите подходящую тему, привяжите её к своей организации и оригинально прорекламируйте свои услуги.
Предсказуемые новости
Все события, о которых известно заранее. Олимпийские игры, вручение премии Оскар или важный день для вашего города. Главное не упустить момент, подготовить материал и опубликовать, пока тема горячая. Контент нужно продумать заранее, не стоит делать всё как попало в последний момент.
Например, свадьба королевской семьи стала поводом прорекламировать свои услуги стилистам и флористам, а перед чемпионатом мира по футболу проводились рекламные кампании тур. агентств, закусок и спортивной одежды.
Происшествия из разных отраслей, местные, мировые новости, последние тенденции
Собираем все перечисленное в отдельный пункт, ведь нельзя быть готовым ко всему, нужно всегда держать руку на пульсе. Следите за новостными сводками и аккаунтами больших брендов в социальных сетях, чтобы знать, что сейчас происходит в мире.
В своём блоге можно упомянуть известный сериал сразу после выхода нового сезона и скандальное шоу, внезапные нововведения в вашей сфере. Порой запланированные посты нужно отложить и уделить внимание самому актуальному.
Вместо заключения
Помните главное: контент, обязанный своему появлению инфоповоду, должен подходить вашей целевой аудитории. Не стоит использовать катастрофы, теракты и другие трагедии как тему для блога, по таким поводам лучше отмолчаться. В конце концов, хочется сказать, что людей очень привлекают картинки, шутки и любой интерактив. Не упускайте повод внести всё это в свой сайт, и увидите, как это поднимет интерес к вам со сторон покупателей и продажи. Ведение блога компании требует постоянно быть в курсе событий и постоянно придумывать идеи. Если у вас нет времени на это, то лучше прибегнуть к услугам копирайтеров.
Содержательного контента и лояльной аудитории вам!