Tiger blog

Блог тигра

Будь в тренде: как использовать инфоповод в целях компании

Инфоповод — любое событие, вызвавшее интерес у публики. Информационным поводом может быть всё — от государственных переворотов и заявления дипломата до религиозных праздников и светских мероприятий. Вручение Оскара, например, — чем не повод.

Инфоповоды необычайно важны всем видам СМИ, без них просто не о чем было бы писать. Как найти слово-то какое сложное инфоповод? Слово, может, и сложное, зато вот находятся темы для будущих текстов и постов проще простого — достаточно открыть любой портал новостей и прочитать о самых интересных случаях нашего времени.

 
 
 
Инфоповод – дешевые туры на Ямайку
Инфоповод – дешевые туры на Ямайку

Конечно, лучше всего инфоповоды приживаются в социальных сетях — там дозволены любые колкости, которые основаны на обсуждаемых новостях. Здесь главное никого не обидеть. Аудитория очень радушно встречает авторов, потому компаниям легко вставить в  статью мемы, или приурочить акцию к чемпионату мира по футболу, например.

 
Мы не сплетничаем, мы делимся инфоповодами!

Но как же подстроить под целое событие блог компании? От стандартных статей о выкройке юбки и выборе хорошего процессора для ноутбука читатель быстро заскучает. В то же время подстроив весь текст под какой-то интересный случай, можно показать, что фирма современная и идёт в ногу со временем.

А теперь давайте вместе с TigerWeb разберёмся, к каким событиям можно привязать контент.

Инфоповоды: основные события

Праздники

Существует множество памятных дат, и это не только хорошо знакомые нам Новый год и 23 февраля, бывают и специфические, профессиональные праздники, например день покупок или всемирный день качества. Вы могли бы рассказать аудитории, как на вашем предприятии проверяется качество оказываемой услуги или товара, и кто за это отвечает. Это не только заинтересует, но и повысит уровень доверия покупателей.

А чтобы не упустить очередной такой инфоповод, можно следить за специальными календарями праздников, это очень удобно.

 
 
 
Календарь инфоповодов — настольная книга каждого контент-менеджера
Календарь инфоповодов — настольная книга каждого контент-менеджера

Внутренняя кухня вашей компании

Вы можете описать события, которые важны именно для вашей фирмы. В таком случае, даже серьёзная организация имеет право на весёлый пост в неофициальном стиле. Интервью с сотрудниками, интересные истории с корпоративов или просто забавные факты обычно вызывают большой положительный отклик.

 
 
 
Рассказать о планах компании – чем не повод? «Додо пицца» поделилась с клиентами своими задумками в блоге.
Рассказать о планах компании – чем не повод? «Додо пицца» поделилась с клиентами своими задумками в блоге.

К примеру, хорошо подойдет рассказ о планах компании, или можно поведать читателям, как вы поздравляете клиентов с днём рождения.

Смена сезона

Потенциальных тем великое множество. Подведите статистику по прошедшему году или месяцу, расскажите, как прийти в форму к лету, и какая одежда будет актуальной в ближайшее время.

 
 
 
ИКЕА всегда генерирует интересные идеи и сопровождает красивыми фотографиями, которые выше всяких похвал.
ИКЕА всегда генерирует интересные идеи и сопровождает красивыми фотографиями, которые выше всяких похвал.

Только подберите подходящую тему, привяжите её к своей организации и оригинально прорекламируйте свои услуги.

Предсказуемые новости

Все события, о которых известно заранее. Олимпийские игры, вручение премии Оскар или важный день для вашего города. Главное не упустить момент, подготовить материал и опубликовать, пока тема горячая. Контент нужно продумать заранее, не стоит делать всё как попало в последний момент.

 
 
 
Внутреннее событие – чемпионат бариста Coffee Like – конкурс в своей компании, который был запланирован заранее. Всё-всё осветили в статье.
Внутреннее событие – чемпионат бариста Coffee Like – конкурс в своей компании, который был запланирован заранее. Всё-всё осветили в статье.

Например, свадьба королевской семьи стала поводом прорекламировать свои услуги стилистам и флористам, а перед чемпионатом мира по футболу проводились рекламные кампании тур. агентств, закусок и спортивной одежды.

Происшествия из разных отраслей, местные, мировые новости, последние тенденции

Собираем все перечисленное в отдельный пункт, ведь нельзя быть готовым ко всему, нужно всегда держать руку на пульсе. Следите за новостными сводками и аккаунтами больших брендов в социальных сетях, чтобы знать, что сейчас происходит в мире.

 
 
 
Статья из блога Selectel – провайдера ИТ-инфраструктуры в России. Заголовок, в котором использован тренд – название популярной книги «Песнь льда и пламени» Джорджа Р. Р. Мартина.
Статья из блога Selectel – провайдера ИТ-инфраструктуры в России. Заголовок, в котором использован тренд – название популярной книги «Песнь льда и пламени» Джорджа Р. Р. Мартина.

В своём блоге можно упомянуть известный сериал сразу после выхода нового сезона и скандальное шоу, внезапные нововведения в вашей сфере. Порой запланированные посты нужно отложить и уделить внимание самому актуальному.

Вместо заключения

Помните главное: контент, обязанный своему появлению инфоповоду, должен подходить вашей целевой аудитории. Не стоит использовать катастрофы, теракты и другие трагедии как тему для блога, по таким поводам лучше отмолчаться.   В конце концов, хочется сказать, что людей очень привлекают картинки, шутки и любой интерактив. Не упускайте повод внести всё это в свой сайт, и увидите, как это поднимет интерес к вам со сторон покупателей и продажи.    Ведение блога компании требует постоянно быть в курсе событий и постоянно придумывать идеи. Если у вас нет времени на это, то лучше прибегнуть к услугам копирайтеров.

 
Содержательного контента и лояльной аудитории вам!
Маркетинг
15 сентября 2020
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
T i g e r
h u n t i n g