Еще года четыре назад можно было сказать, что SMM-продвижение (то есть продвижение бизнеса в социальных сетях) — это тренд. Сегодня — это уже просто суровая необходимость. Почему?
Смотрите: аудитория соцсетей растет в геометрической прогрессии, по подсчетам We Are Social и Hootsuite, в 2020 году суммарное количество пользователей, зарегистрированный в соцсетях, достигло цифры в 3,96 млрд человек. Это значит, что соцсетями пользуется 51 % всего населения нашей планеты.
Соответственно, когда бизнес ищет каналы доступа к своей аудитории, пойти в социальные сети будет одним из самых логичных решений.
На сегодняшний день SMM-продвижением занимаются многие компании. Но не все выполняют алгоритмы верно. Поэтому большая часть проектов теряет просто теряет бюджет.
Суть продвижения
SMM-продвижение предусматривает выстраивание контакта с целевой аудиторией на независимой площадке. Результат этой взаимосвязи обязательно отразится на нескольких важных факторах. Поехали!
Лояльный трафик
Этот показатель будет приносить прибыль в том случае, ели страница, на которую идет трафик, содержит релевантный контент, аудитория заинтересована в продукте, который предлагает компания.
В таком случае трафик начнет приносить продажи.
Обратную связь
Пользователи часто пишут отзывы, обзоры на какой-либо продукт. Занимаясь соцсетями, хозяин бизнеса может извлечь из этого пользу.
К примеру, исправить ошибки или обратить внимание на конкретную сферу своего проекта.
Популярность
Когда компания является активным участником в интернете, ее запоминают. Соответственно, при возникновении необходимости, человек вспомнит ту организацию, которую чаще видел в интернете, чем займется обширным поиском.
Экспертность
Аудитория, которой нравится контент компании, будет считать ее хозяина профессионалом в своей области. Соответственно, появятся рекомендации на сотрудничество с этим проектом.
Прежде чем начать заниматься SMM-продвижением, нужно проанализировать свой бизнес.
Кому подойдет продвижение в социальных сетях
Использовать продвижение в соцсети можно всем проектам, если реально оценены способности.
В Инстаграме можно продавать детские коляски. Целевая аудитория – будущие мамы – регулярно сидят в этой соцсети. Свое предложение нужно сфокусировать именно на данной категории. Благодаря правильной рекламе, будущие мамы не пройдут мимо интернет-магазина и обязательно приобретут коляску именно здесь.
Если есть желание открыть автомойку с нуля, то SMM здесь как раз будет кстати. Такой бизнес, как автомойка, довольно прибыльный. Если запустить рекламу в соцсетях и завести бизнес-аккаунт, можно увеличить поток клиентов в разы. На странице можно писать о характеристиках Керхер (специальных мини-мойках), о средствах и так далее.
Можно даже дать рекомендации пользователям, рассказать из личного опыта, сколько стоит открыть автомойку, описать бизнес-план автомойки и так далее.
Сроки и результаты
Социальные сети не могут принести мгновенный результат. На это есть причины.
- Длительность подготовительного этапа. Если речь идет о продвижении с нуля, то на подготовку и запуск рекламы потребуется много времени.
- Необходимо тестировать. Крайне редко первый же пост или объявление мгновенно цепляет пользователя и вызывает желание купит продукт. В некоторых случаях нужно по 50 раз переделывать настройки, чтобы добиться желаемого результата.
- SMM-продвижение работает на пользователей, у которых в момент контакта может не быть потребности в приобретении. Сначала люди подпишутся на аккаунт, будут читать посты. Совершить покупку могут только через время.
Обычно, с момента старта работ до первого заказа проходит несколько месяцев. Работа занимает много времени, но результат стоит того. Благодаря SMM-продвижению можно увеличить поток входящих клиентов и заметно приумножить прибыль компании.