Опубликовав статью в блоге, его владелец рассчитывает на многочисленные репосты, просмотры и интересные комментарии. Однако так получается далеко не всегда. Чаще всего публикация не приносит никакой реакции. Почему это происходит?
Чтобы продвинуть бизнес в интернете, сегодня уже не достаточно просто опубликовать контент. В онлайн-пространстве содержится масса различной информации, поэтому ваше сообщение просто рискует затеряться среди нее.
Если вы хотите, чтобы ваша компания выделилась среди конкурентов и завоевала внимание целевой аудитории, нужно просто немного пересмотреть стратегию продвижения :)
Шесть советов для тех, кто хочет создать контент, способный сам себя продвигать
- не пытайтесь изобрести велосипед;
- манипулируйте эмоциями;
- придумайте интересный заголовок;
- обратите внимание на визуальные эффекты;
- продвигайте с помощью блога остальной контент;
- уделите внимание SEO оптимизации.
Следуя вышеперечисленным советам, вы сможете создать интересный, выделяющийся контент, который сможет продвигать себя самостоятельно и вызовет интерес среди целевой аудитории.
Не пытайтесь изобрести велосипед
Не стоит каждый раз пытаться отыскать новый подход к созданию контента. Изучите аналитику, чтобы понять, какие темы обеспечивают максимальное число просмотров и потенциальных клиентов.
Это удобно делать при помощи сервиса Яндекс Метрика. Используйте веб-аналитику для определения сильных мест в своем блоге.
Манипулируйте эмоциями
Старайтесь создавать такой контент, который будет вызывать у вашей аудитории сильную эмоциональную реакцию. В этом случае читатели захотят поделиться им с другими пользователями, что обеспечит популяризацию вашего бренда, продукции либо услуг среди потребительской аудитории.
Придумайте интересный заголовок
Если вы хотите заставить читателей нажать на вашу ссылку и перейти по ней, вы должны придумать интригующий, вызывающий интерес заголовок.
Независимо от того, какой теме будет посвящен ваш контент, интригующий заголовок обеспечит ему достаточное количество просмотров и поможет в дальнейшем распространении.
Создавая свои заголовки и темы, помните о следующих аспектах:
- Польза. Почему эта статья является столь ценной для меня?
- Уникальность. Почему данный блог уникален для меня?
- Специфика. Чему может научить меня данный пост?
- Необходимость. Для чего мне нужно это читать прямо сейчас?
Обратите внимание на визуальные эффекты
Современные платформы соцсетей поощряют визуальный контент. Обязательно учитывайте данный факт при разработке своей контент-стратегии. Как показывают статистические исследования, визуальные эффекты повышают долю вовлеченности.
Это могут быть фотографии, видеоконтент, элементы графического дизайна либо рекламные ролики, ссылки на которые вы публикуете в своем аккаунте, на страничке сайте или блога. Они помогут вам увеличить конверсию за счет привлекательной презентации своего контента.
Сегодня для создания и распространения качественных визуальных эффектов уже не обязательно быть профессиональным дизайнером. В распоряжении пользователей имеется большое количество многофункциональных, простых в применении дизайнерских инструментов, которыми могут без проблем пользоваться даже те люди, которые являются новичками в данной области.
Продвигайте с помощью блога остальной контент
Увеличение приходящего на сайт реферального трафика в соцсетях означает повышение количества новых посетителей. Скорее всего, эти люди практически ничего не знают о вашем бизнесе, поэтому вам следует постараться заинтересовать их, завоевать их доверие.
Например, вы можете добавить внизу каждого поста рекомендации относительно связанного контента. Это поможет повысить вовлеченность, время пребывания пользователей на сайте, число просмотров страниц. Также стоит добавить в контент модули и кнопки для репостов в соцсетях, что позволит посетителям сайта мгновенно делиться контентом на своих страницах.
Уделите внимание SEO оптимизации
Периодически обновляйте выкладываемый контент, оптимизируйте его. Уделяя должное внимание SEO оптимизации, вы сможете существенно улучшить трафик, повысить узнаваемость бренда и т.д.
Вместо заключения
Придерживаясь перечисленных выше несложных правил, вы сможете создавать продающийся контент, способный продвигаться самостоятельно.