Tiger blog

Блог тигра

Готовимся зарабатывать больше: как подготовить сайт к запуску контекстной рекламы

Один из важных путей привлечения трафика — контекстная реклама. Она в простой и ненавязчивой форме доносит информацию читателю об услуге или товаре. Рекламные объявления показываются в зависимости от введенного поискового запроса, а рекламодатель производит оплату за переходы по этим объявлениям.

Не хотите, чтобы бюджет, вложенный в рекламу, не растрачивался попусту? Сделайте так, чтобы страница с объявлением была правильно оформлена и получала максимальную конверсию.

Как сделать рекламную кампанию более эффективной? Ниже — основные принципы и советы настройки кабинета.

Контент

Информация на посадочной странице всегда должна быть идентичной объявлению

Нельзя делать ссылку на каталог мобильных телефонов, если вы рекламируете телефон марки Honor.

 
 
 
пример
Ошибка! Пользователь легко может забыть о первоначальной цели, потерявшись в огромном количестве наименований каталога

В шапке сайта должно быть максимум информации

Необходимо кратко и лаконично дать информацию о компании: адрес, телефон, род занятий. Этим вы экономите потенциальному клиенту время на поиски информации о данной компании.

Вот, например, пример неудачно оформленной шапки:

 
 
 
пример
Одного логотипа и номера телефона недостаточно

Необходимы настройки изменения контента в зависимости от целевого запроса

Исходя из поискового запроса, меняются изображения или заголовки страниц. Для этих целей можно использовать сервис Yagla.

Давайте максимум информации о товаре с первой страницы

Нельзя вставлять простые изображения, в которых нет никакой полезной информации. Лучше разместить слайдер рассказывающий об акциях, скидках или новых типах товара.

Вот так НЕ надо:

 
 
 
пример
Пусто и неинформативно. Пользователь не захочет разбираться, что к чему

А вот это пример хорошего баннера:

 
 
 
пример
Коротко, ясно, цепляюще. Посетитель заинтересуется

Пользователь должен сразу понять, что заказ нужно делать только у вас

Клиент, который впервые посетил ваш ресурс, скорее всего не знает о его достоинствах. Ему необходимо в краткой и доступной форме рассказать об этом.

Согласитесь, хорошо же?

По статистике пользователи часто сразу покидают сайт из-за отсутствия цен.

Простота формы

Основная задача получить контактные данные пользователя, поэтому форму заказа нужно делать простой, короткой и понятной.

 
 
 
пример

Сайт должен быть адаптивным

Пользователи, которые заходят на ваш сайт с планшетов и мобильных устройств должны чувствовать себя на нем комфортно.

 
 
 
пример

Может быть, этот блок даже важнее, чем сам контент. Ведь насколько интересным, читабельным и завлекающим не был бы текст объявления, пользователь закроет сайт, если не разберется с тем, как он работает. А такое, к сожалению, встречается очень часто.

Навигационное устройство сайта

Давайте раз и навсегда разберемся с принципами навигационного устройства ресурса.

Функции навигации должны работать и быть одинаково оформленными на каждой странице

К основным навигационным элементам относят: главное меню, шапку и футер (подвал сайта). Для того чтобы клиент не утруждал себя возвращением в начало страницы, футер должен содержать в себе контактные данные, а также ссылки ведущие к основным разделам вашего ресурса.

 
 
 
пример
Футер сайта tigerweb.ru

«Хлебные крошки» на всех страницах, кроме главной

Они не должны быть яркими и отмечать пройденный путь. Их рациональнее располагать ниже главного меню и с правой стороны.

 
 
 
пример

Недопустимо присутствие пустых разделов и некликабельных ссылок

Необходимо постоянно проверять ссылки на работоспособность. Битые ссылки отталкивают клиентов, и портится репутация компании.

 
 
 
пример

В тексте ссылки должны быть подчеркнуты и выделены цветом

Таким образом, читателю будет легче отличить ссылку от текста.

 
 
 
пример

Присутствие онлайн-консультанта

Клиент сможет быстро получить информацию по интересующему его вопросу и сразу сделать заказ.

 
 
 
пример

Аналитические системы

Для того, чтобы понимать, приносит ли ваша настроенная реклама трафик на сайте. Ведь если нет возможности отследить, как вы поймете, что все усилия — не зря?

Первым делом подключите и настройте системы аналитики

Произведите настройку Гугл Аналитик и Яндекс метрику. Это поможет делать анализ эффективности рекламы.

Настройка целей

Необходимо настроить цели на отслеживание основных действий: количество просмотров, клики, заполнение форм.

Настройка синхронизации данных

Для полного анализа рекламной информации необходимо синхронизировать аккаунты Гугл Адвордс и Гугл Аналитик, а также Яндекс директ и Яндекс метрику.

Подключайте вспомогательные службы сбора информации

Livetex и CoMagic поможет вам отслеживать телефонные звонки и обращения в службу поддержки.

Вместо заключения

Эта статья возникла именно потому, что многие пользователи сначала самостоятельно пытались запускать рекламу, а потом приходили к нам с вопросом «почему нет эффекта», не обращая внимания на качество сайта.

Мы всегда перед запуском рекламы смотрим на сайт и формулируем рекомендации по его улучшению. Если вы не хотите терять время и деньги, обращайтесь к специалистам.

27 ноября 2020
294
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g