Один из важных путей привлечения трафика — контекстная реклама. Она в простой и ненавязчивой форме доносит информацию читателю об услуге или товаре. Рекламные объявления показываются в зависимости от введенного поискового запроса, а рекламодатель производит оплату за переходы по этим объявлениям.
Не хотите, чтобы бюджет, вложенный в рекламу, не растрачивался попусту? Сделайте так, чтобы страница с объявлением была правильно оформлена и получала максимальную конверсию.
Как сделать рекламную кампанию более эффективной? Ниже — основные принципы и советы настройки кабинета.
Контент
Информация на посадочной странице всегда должна быть идентичной объявлению
Нельзя делать ссылку на каталог мобильных телефонов, если вы рекламируете телефон марки Honor.
В шапке сайта должно быть максимум информации
Необходимо кратко и лаконично дать информацию о компании: адрес, телефон, род занятий. Этим вы экономите потенциальному клиенту время на поиски информации о данной компании.
Вот, например, пример неудачно оформленной шапки:
Необходимы настройки изменения контента в зависимости от целевого запроса
Исходя из поискового запроса, меняются изображения или заголовки страниц. Для этих целей можно использовать сервис Yagla.
Давайте максимум информации о товаре с первой страницы
Нельзя вставлять простые изображения, в которых нет никакой полезной информации. Лучше разместить слайдер рассказывающий об акциях, скидках или новых типах товара.
Вот так НЕ надо:
А вот это пример хорошего баннера:
Пользователь должен сразу понять, что заказ нужно делать только у вас
Клиент, который впервые посетил ваш ресурс, скорее всего не знает о его достоинствах. Ему необходимо в краткой и доступной форме рассказать об этом.
Согласитесь, хорошо же?
По статистике пользователи часто сразу покидают сайт из-за отсутствия цен.
Простота формы
Основная задача получить контактные данные пользователя, поэтому форму заказа нужно делать простой, короткой и понятной.
Сайт должен быть адаптивным
Пользователи, которые заходят на ваш сайт с планшетов и мобильных устройств должны чувствовать себя на нем комфортно.
Может быть, этот блок даже важнее, чем сам контент. Ведь насколько интересным, читабельным и завлекающим не был бы текст объявления, пользователь закроет сайт, если не разберется с тем, как он работает. А такое, к сожалению, встречается очень часто.
Навигационное устройство сайта
Давайте раз и навсегда разберемся с принципами навигационного устройства ресурса.
Функции навигации должны работать и быть одинаково оформленными на каждой странице
К основным навигационным элементам относят: главное меню, шапку и футер (подвал сайта). Для того чтобы клиент не утруждал себя возвращением в начало страницы, футер должен содержать в себе контактные данные, а также ссылки ведущие к основным разделам вашего ресурса.
«Хлебные крошки» на всех страницах, кроме главной
Они не должны быть яркими и отмечать пройденный путь. Их рациональнее располагать ниже главного меню и с правой стороны.
Недопустимо присутствие пустых разделов и некликабельных ссылок
Необходимо постоянно проверять ссылки на работоспособность. Битые ссылки отталкивают клиентов, и портится репутация компании.
В тексте ссылки должны быть подчеркнуты и выделены цветом
Таким образом, читателю будет легче отличить ссылку от текста.
Присутствие онлайн-консультанта
Клиент сможет быстро получить информацию по интересующему его вопросу и сразу сделать заказ.
Аналитические системы
Для того, чтобы понимать, приносит ли ваша настроенная реклама трафик на сайте. Ведь если нет возможности отследить, как вы поймете, что все усилия — не зря?
Первым делом подключите и настройте системы аналитики
Произведите настройку Гугл Аналитик и Яндекс метрику. Это поможет делать анализ эффективности рекламы.
Настройка целей
Необходимо настроить цели на отслеживание основных действий: количество просмотров, клики, заполнение форм.
Настройка синхронизации данных
Для полного анализа рекламной информации необходимо синхронизировать аккаунты Гугл Адвордс и Гугл Аналитик, а также Яндекс директ и Яндекс метрику.
Подключайте вспомогательные службы сбора информации
Livetex и CoMagic поможет вам отслеживать телефонные звонки и обращения в службу поддержки.
Вместо заключения
Эта статья возникла именно потому, что многие пользователи сначала самостоятельно пытались запускать рекламу, а потом приходили к нам с вопросом «почему нет эффекта», не обращая внимания на качество сайта.
Мы всегда перед запуском рекламы смотрим на сайт и формулируем рекомендации по его улучшению. Если вы не хотите терять время и деньги, обращайтесь к специалистам.