Tiger blog

Блог тигра

Идеальная карточка товара: о чем и сколько писать, чтобы покупали

Один из главных вопросов при создании любого интернет-магазина является, каким должен быть текст в карточках товаров, чтобы повысить продажи? Как правило, стоит задача сделать его уникальным, информативным и лаконичным. Он должен выгодно отличать ваш сайт от конкурентных ресурсов.

Каким должен быть объём текста в карточке товара?

Открыв карточку товара, пользователь должен получить ответы на все интересующие его вопросы. Здесь всё зависит от самого товара, который требуется продать. Возможно, потребуется представить технические характеристики, правила эксплуатации и т.п. Зачастую не лишним будет указать и преимущества данного товара. Главное — не переусердствовать с количеством символов.

Рассмотрим две ситуации.       

Длинное описание (более 2000 символов), размещенное одним полотном

Вряд ли кто-то будет его читать. Если всё же есть необходимость в таком тексте, то его обязательно нужно структурировать: добавлять списки, заголовки. Так информация проще воспринимается потенциальным покупателем.

 
 
 
Плохая карточка товара
Все прочитали? А честно?

Объёмные тексты часто требуются для следующих товаров:

  • дорогостоящих гаджетов;
  • эксклюзивных товаров (предметы интерьера, украшения);
  • премиальной бытовой техники,
  • лекарств (но далеко не все равняют карточку товара с инструкцией по применению).

А еще длинное описание может позволить себе интернет-магазин с узким ассортиментом, например. Но никак не онлайн-гипермаркет.

Короткое описание (500 -1000 символов)

Оно может быть приемлемо для определенных групп товаров, про которые и так всё всем хорошо известно:

  • строительные крепежи (гвозди, болты);
  • электронные компоненты;
  • различные запчасти;
  • простые канцелярские товары;
  • простые столовые приборы и посуда.
 
 
 
Хорошая карточка товара
А вот здесь хорошо! Коротко и ясно

Наличие профессионально составленного текста в карточке значительно повышает продажи. Отсутствие необходимой информации часто является решающим фактором при отказе от покупки товара. Сегодня никто не хочет тратить время на звонки для уточнения условий доставки или других характеристик.

Секрет успеха: как правильно оформить карточку товара

При подготовке данного вида текстов важно соблюсти баланс по объёму. Для просто нужно следовать данной инструкции:

  • Ознакомьтесь с результатами поисковой выдачи по товару.
  • Посмотрите карточки на сайтах конкурентов. Здесь стоит обращать внимание на содержание, объём и подачу текста.

Если у всех сайтов-конкурентов текст на 1 000 символов с подробными техническими характеристиками, то нужно делать также. Не лишними будут поля для вопросов и отзывов, информацией об условиях доставки.

Основные элементы текста продающей карточки

Для максимального удобства покупателей карточка должна состоять из:

  • Заголовка
  • Описания — оно должно быть информативным и лаконичным.
  • Характеристик — здесь укажите все-все-все технические параметры товара. Забудьте об уникальности, главное — говорить правду.

Вместо заключения

Чтобы оформить карточку грамотно нужно внимательно анализировать информацию по товару, обращать внимание на конкурентов. Но не это главное. Помните, вы пишете для покупателей — соответственно, чтобы сделать хорошо, нужно представить себя на месте покупателя. Ведь мы тоже потребители, со своими запросами и требованиями. Далеко ходить не надо!

07 Декабря 2020
248
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g