Яндекс – это один из самых популярных поисковиков на территории России, Казахстана и многих стран СНГ. Ежегодно компания стремится усовершенствовать свой сервис, предоставляя все новые и более совершенные инструменты для SEO-оптимизации. Yandex Wordstat – один из таких сервисов, с помощью которого можно подобрать ключевые слова для написания и оптимизации контента.
О сервисе Wordstat
Вордстат – максимально удобный, простой и в то же время информативный ресурс, пользующийся популярностью у многих оптимизаторов и интернет-маркетологов, которые предпочитают работать с поисковой системой Яндекс. С помощью сервиса от компании Яндекс можно:
- спрогнозировать трафик на веб-ресурс;
- подобрать анкоры для ссылок;
- узнать наиболее подходящие ключи для продвижения и оптимизации;
- разработать семантическое ядро;
- узнать сезонность ключевого запроса;
- подготовить рекламную площадку.
Одно из главных преимуществ Yandex Wordstat заключается в том, что это абсолютно бесплатный сервис, который доступен все пользователям.
Что показывает
Вордаст отображает:
- Количество запросов по вбитому ключевому слову, а также по уточненным фразам.
- Общее число запросов по всем схожим ключевым запросам.
- Статистику запросов по отдельным регионам.
- Количество запросов в поисковую системы с мобильного телефона и планшета (мобильный трафик).
- Историю запросов за последнюю неделю, месяц, год (сезонность трафика).
Несмотря на максимально простой интерфейс и настройки, данный сервис открывает множество возможностей для СЕО-разработчиков, оптимизаторов и владельцев веб-сайтов.
Как пользоваться сервисом от компании Яндекс
Wordstat – очень простой в управлении сервис, с функциями которого может разобраться даже далекий от всей этой сферы человек. Чтобы начать пользоваться данным инструментом, достаточно выполнить несколько простых действий:
- Зарегистрироваться или войти в уже существующий аккаунт на сайте Яндекс.
- Перейти на официальную страницу сервиса, которая доступна по адресу -https://wordstat.yandex.ru/.
- Вбить нужное ключевое слово в поисковой строке, после чего нажать на кнопку «Подобрать».
После того, как словосочетание или само слово было вбито в поиске, Яндекс.Вордаст выдаст целый список различных падежей и схожих по ключевому слову запросов. В этой графе отображаются низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ) ключевые слова.
Важно заметить, что именно с помощью Вордаст разрабатывается СЕО ядро сайта, проводится мониторинг популярности ключевых слов и оптимизации как отдельной страницы, так и всего сайта.