Tiger blog

Блог тигра

Когда длинный текст на сайте действительно нужен?

Конечно, существует определенное мнение, что людям удобно читать короткий текст. Оптимальным объемом является текст длинной около 2000 тыс. символом. При этом, всё зависит от конкретной ситуации. При описании выбора одежды достаточно и 500 символов. Здесь мы поговорим о ситуациях, когда длинный текст действительно нужен и без него не обойтись. 

Критерии теста, расположенного на сайте:

  • Необходимо исключить литературные обороты, метафоры.
  • Нужно понимать, что текст должен решить проблему пользователя, который зашел на сайт по конкретному запросу.
  • После написания, текст нужно внимательно прочитать и убрать лишнюю информацию.

Случаи, когда без длинного текста нельзя обойтись

Необходимо изучить работу конкурентов. Если на странице с похожими товарами присутствует текст объемом 8-10 тыс. символов, то естественно, что 2 тыс. вы не обойдетесь, если хотите успешно продвигать свои товары. Однако,  каждый случай является  индивидуальным. Бывает, что из этих 10 тыс. знаков 50 % состоит из воды, то не стоит тогда равняться на конкурентов. Лучше написать поменьше, но зато ваш текст будет содержательным и информативным.

  • b2b – «бизнес для бизнеса. Создание длинного текста необходимо там, где имеют место быть крупные сделки, долгие переговоры о сотрудничестве, беседы о поставках. К примеру, продажа готовых бизнес - идей не может быть описана в 1500-2000 тыс. знаков. В данном случае текст должен быть информативный и большой, нести как можно больше полезной информации. Сфера b2b - это отдельная тема, требующая детального рассмотрения.
  • Тексты, описывающие новинки и нестандартную продукцию. Если в свет вышли, например, новая модель телефона или предмет бытовой техники, то только описать характеристики товара - не достаточно. С вас потребуется детально описать все функции, также следует разбавить текст тематическими картинками и диаграммами. Важная задача - не просто описать характеристики, но и объяснить простым доступным языком практическую значимость товара. Тогда текст несомненно будет интересен для читателей. 
  • Если вы представляете продукт, который имеется уже у конкурентов, то тогда следует подробно рассказать о преимуществах именно вашего товара. Даже в недорогой китайской продукции можно найти немало плюсов и убедить покупателя приобрести товар именно у вас.

Чтобы текст был прочитан до конца, необходимо разбавлять его подзаголовками, списками, абзацами. Любой текст, если он написан правильно и интересно, несомненно привлечет внимание читателя.

16 Декабря 2020
142
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g