Чтобы правильно распределить бюджет на рекламу, нужно учитывать много факторов. Один из главных знать и уметь рассчитывать свой CTR.
Что же такое CTR?
CTR - это оценка популярности вашего объявления, т.е. чем больше пользователей кликнут на него, тем больше целевого трафика получит ваш сайт. CTR вычисляется по формуле: CTR= количество кликов/количество показов рекламы*100%.
Методы создания кликабельной рекламы
На создание цепляющего объявления влияют многие параметры, рассмотрим самые популярные.
Анализ ЦА
Правильно выбранная Целевая аудитория - залог успеха. Под каждую ЦА пишите отдельное объявление и тщательно продумывайте заголовки. Сколько бы вы не заплатили за рекламу, неверно выбранная аудитория не принесёт вам клики, просто потому что будет не интересна пользователю.
Заголовок
Первое, что мы видим в объявлении - это его заголовок. Он должен быть продающим, обязательно с ключевым словом, тогда при показе он будет выделяться жирным шрифтом, на фоне других объявлений. Для кликабельности заголовка используйте:
- триггеры: психологические методы, способные запустить необходимую эмоциональную реакцию;
- вопрос+выгода: "Хотите похудеть на 20 кг. за месяц? Приходите к нам, у нас худеют все", "Мечтаешь открыть свой бизнес без инвестиций? Регистрируйся на наш вебинар и мы расскажем как" ;
- призыв к действию: "Подпишитесь на наш аккаунт", "Приходите к нам за скидкой";
- выгода в цифрах: указывайте цены в объявлении, сроки доставки, доход, который потребитель получит, если пройдёт ваши курсы.
Структура рекламного аккаунта
Чтобы правильно высчитать CTR у каждой площадки должен быть свой рекламный кабинет. Обязательно разделите кампании по площадкам, иначе правильный CTR высчитать не получится. Средний показатель для рекламы в поисковых системах составляет 10%, в социальных сетях 1-2%.
Ключевые слова
Под каждое ключевое слово составляйте отдельную рекламу. Так вы сможете отследить какое объявление, для какой ЦА оказалось эффективнее.
Дизайн
90% пользователей сначала реагируют на картинку, а потом уже читают объявление. Изображение должно быть эмоциональным и соответствовать теме объявления.
Используйте списки
Списки повышают кликабельность в 3 раза. Их можно применять и в заголовках и в объявлении.
Идите к конкурентам
Перед запуском рекламной кампании сделайте анализ своих конкурентов: на какой строке они в поисковике, какой у них заголовок, какое изображение. Выделите их сильные стороны и усильте свое объявление за счёт этого.
Цена за клик
Здесь все просто: чем больше ставка, тем выше объявление. А если вы ещё правильно подобрали заголовок и внесли в него ключевые слова, успех вам гарантирован.
Позиция в поисковой системе
Поисковые системы заинтересованы в кликабельной рекламе, потому что получают от этого доход. Чем интереснее будет рекламная кампания, тем выше шанс, что ваше объявление будет в пятёрке первых.
Анализ
Проводите анализ объявления на всех этапах рекламной кампании, так вы сможете во время отсеять неудачные.
И самый главный совет: тестируйте, тестируйте и ещё раз тестируйте. Хорошей рекламы - мало не бывает.