Tiger blog

Блог тигра

Почему важен CTR в рекламе и как его увеличить: 10 советов по созданию цепляющего объявления

Чтобы правильно распределить бюджет на рекламу, нужно учитывать много факторов. Один из главных знать и уметь рассчитывать свой CTR. 

Что же такое CTR? 

CTR - это оценка популярности вашего объявления, т.е. чем больше пользователей кликнут на него, тем больше целевого трафика получит ваш сайт. CTR вычисляется по формуле: CTR= количество кликов/количество показов рекламы*100%. 

Методы создания кликабельной рекламы

На создание цепляющего объявления влияют многие параметры, рассмотрим самые популярные. 

Анализ ЦА

Правильно выбранная Целевая аудитория - залог успеха. Под каждую ЦА пишите отдельное объявление и тщательно продумывайте заголовки. Сколько бы вы не заплатили за рекламу, неверно выбранная аудитория не принесёт вам клики, просто потому что будет не интересна пользователю. 

Заголовок

Первое, что мы видим в объявлении - это его заголовок. Он должен быть продающим, обязательно с ключевым словом, тогда при показе он будет выделяться жирным шрифтом, на фоне других объявлений. Для кликабельности заголовка используйте:

  • триггеры: психологические методы, способные запустить необходимую эмоциональную реакцию;
  • вопрос+выгода: "Хотите похудеть на 20 кг. за месяц? Приходите к нам, у нас худеют все", "Мечтаешь открыть свой бизнес без инвестиций? Регистрируйся на наш вебинар и мы расскажем как" ;
  • призыв к действию: "Подпишитесь на наш аккаунт", "Приходите к нам за скидкой";
  • выгода в цифрах: указывайте цены в объявлении, сроки доставки, доход, который потребитель получит, если пройдёт ваши курсы. 

Структура рекламного аккаунта

Чтобы правильно высчитать CTR у каждой площадки должен быть свой рекламный кабинет. Обязательно разделите кампании по площадкам, иначе правильный CTR высчитать не получится. Средний показатель для рекламы в поисковых системах составляет 10%, в социальных сетях 1-2%.

Ключевые слова

Под каждое ключевое слово составляйте отдельную рекламу. Так вы сможете отследить какое объявление, для какой ЦА оказалось эффективнее. 

Дизайн

90% пользователей сначала реагируют на картинку, а потом уже читают объявление. Изображение должно быть эмоциональным и соответствовать теме объявления. 

Используйте списки

Списки повышают кликабельность в 3 раза. Их можно применять и в заголовках и в объявлении. 

Идите к конкурентам

Перед запуском рекламной кампании сделайте анализ своих конкурентов: на какой строке они в поисковике, какой у них заголовок, какое изображение. Выделите их сильные стороны и усильте свое объявление за счёт этого. 

Цена за клик

Здесь все просто: чем больше ставка, тем выше объявление. А если вы ещё правильно подобрали заголовок и внесли в него ключевые слова, успех вам гарантирован. 

Позиция в поисковой системе

Поисковые системы заинтересованы в кликабельной рекламе, потому что получают от этого доход. Чем интереснее будет рекламная кампания, тем выше шанс, что ваше объявление будет в пятёрке первых. 

Анализ

Проводите анализ объявления на всех этапах рекламной кампании, так вы сможете во время отсеять неудачные. 

И самый главный совет: тестируйте, тестируйте и ещё раз тестируйте. Хорошей рекламы - мало не бывает. 

 

18 Декабря 2020
128
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g