Коммерческий успех сайта и показатель его конверсии зависят во многом от того, насколько продуманно и стильно он оформлен, какими новыми ухищрениями разработчиков он оснащен. Сайт должен побуждать каждого целевого посетителя совершать нужное его хозяину действие.
Чтобы добиться увеличения продаж, следует создать максимально привлекательный и удобный сайт. Для этого существует целый арсенал инструментов, где ведущее место по праву занимают виджеты.
Виджеты: что это такое и чем полезны?
Виджет – это небольшое дополнительное приложение, встраиваемое в структуру сайта для расширения его возможностей. Оно позволяет упростить и автоматизировать процессы ведения бизнеса.Виджеты обычно размещают на узких колонках сайта в виде кнопки, строки поиска, текстовой полоски или ярлычка.
Можно выделить два типа: интерактивные и не интерактивные виджеты. Одни служат для взаимодействия с посетителем, другие несут информативный характер (температура воздуха, например).
Бывает достаточно одной кнопки
Основные функции виджетов состоят в том, чтобы
- привлечь внимание посетителей и подтолкнуть к действиям на сайте, поэтому их зачастую делают ярче других элементов страницы;
- упрощать действия на сайте, что сводится практически к нажатию одной кнопки, когда пользователь, предположим, ищет определенный товар или услугу;
- собирать информацию о пользователях (для предпринимателя это будущие клиенты).
Как виджеты помогают посетителю сайта стать покупателем легче понять, если разбить их на функциональные категории.
- Персонализированные приветствия. Гость будет приятно удивлен, если в приветственном обращении сайта увидит свое имя.
- Окна обратной связи. С помощью маленьких окон пользователь может авторизоваться и поделиться любой информацией. А форма «Обратный звонок» легко заполняется в одну-две строчки.
- Окно чата. Онлайн-консультант на сайте – это действенный способ взаимодействия с посетителем. Где-нибудь в нижнем углу страницы под фотографией симпатичной девушки выделено небольшое диалоговое окно, где будущий клиент может задать вопрос или подать заявку. Консультант, в свою очередь, может убедить пользователя сделать звонок по указанному номеру.
- Допродажи и кросс-продажи. Эта категория виджетов пользуется популярностью у Интернет-магазинов. Когда пользователю наряду с выбранным товаром предлагают подборку сопутствующих товаров, он, возможно, приобретет еще что-то из предложенного.
- Калькуляторы онлайн. Они больше подходят для сайтов с широким спектром услуг. Калькулятор позволяет избежать изучения всего ассортимента. Можно оперативно выяснить стоимость конкретного товара или услуги.
- Всплывающие окна. Этот виджет пригодится предпринимателю для привлечения новых клиентов, тех, кто зашел на его сайт впервые. Новичку можно предложить скидку или промо-код в обмен на регистрацию.
- «Поделиться». Чтобы еще больше заинтересовать пользователей, на сайте можно разместить виджеты социальных сетей.
- Цифровой счетчик времени. Покупатель поспешит приобрести товар, пока время специального предложения или акции не истекло.
Еще много всевозможных хитростей придумано разработчиками для развития интернет-ресурсов. Все они, прямо или косвенно, позволяют бизнесменам повышать продажи.
Использование виджетов для сайтов —это надежный способ расширять функционал сайта, увеличивать его конверсию, наращивать клиентскую базу и получать достойный доход.