Tiger blog

Блог тигра

Сейчас вылетит птичка! Или как правильно фотографировать товар для Инстаграм

Не секрет уже ни для кого, что инстаграм на данный момент является площадкой не только для  «лайфстайл»  блога, но и платформой для продажи. Широчайший ассортимент товаров (самодельных и не только), наталкивает на мысль о том, как же все таки сделать свой товар более продаваемым?

 
Качественные фотографии = успешные продажи!

Отбросим  покупку рекламы и раскрутку профиля и уделим внимание немаловажному аспекту — фотографии.

Почему к визуалу профиля  нужно относиться так серьёзно?

Не стоит относиться халтурно к снимкам, на которых представлен продукт. Прежде всего, потенциальный покупатель заинтересуется именно внешней составляющей товара. Только потом, он уже заглянет в описание и прочитает все интересующие его уточнения. Это легко можно проследить и по себе. Чаще всего, в том же магазине, мы будем выбирать товар с более понравившейся нам упаковкой, нежели тот, который представлен в скучной и обычной серой.

Первое впечатление — это важно!

Как сделать картинку качественной?

Сделать фотографию хорошей, могут не только на профессиональную камеру в студии и за большие деньги. Зная несколько ключевых факторов, хороший снимок можно сделать и дома. Нужно всего лишь придерживаться следующих простых пунктов:

Хорошее освещение

Это может быть кольцевая лампа, популярная в последнее время у инста - продавцов, или же обычный холодный и яркий свет прямо на товар. Но не стоит перебарщивать и делать освещение синим  — операционным, лучше взять стандартный белый, не уходящий не в синий и не в зелёный. Контрастностью и яркость так же могут вам помочь в настройке света.

 
 
 
Освещение
Тут у фото проблема не только со светом, но сейчас нас интересует именно он. Искусственный свет как раз убивает картинку, совершенно непонятно что с цветопередачей + тут еще и пересвет на куртке — явно засвеченный рукав. Фото куртку не продает, качество оставляет желать лучшего.
 
 
 

Сравните. Правда же, эта фотография смотрится намного лучше?

 
 
 
Освещение +
Выходим с товаров к естественному свету, и уже совсем другая картинка. Никаких бликов, странных оттенков — ничего не желтит и не портит картинку.

Правильный ракурс

Для более лучшего восприятия товара покупателем , продукт должен находиться посередине кадра, никак не сзади или сбоку, горизонт не должен быть завален, никакого расфокуса не должно быть

 
 
 
Ракурс
Минус, что вся обувь снята с одного ракурса, по несколько моделей на один снимок и не ясно, как они выглядят на ноге. Ну а еще проблема со светом, бликом, композицией.

Согласитесь, этот профиль выглядит намного интереснее:

 
 
 
Ракурс +
Здесь видим уже больше вариантов: как реально обувь смотрится на ноге — под разными углами, в движении, с акцентом на яркую деталь конкретной пары ботинок.

Приятная композиция

Фотографировать товар лучше не на пустом заднике, и тем более не на фоне бардака. К примеру, можно приобрести специальный фотофон, или же смастерить самим какой-нибудь приятный и несложный задник, чтобы покупатель разглядывал не его, а товар. Так же, как вариант, можно добавить пару аксессуаров по бокам товара, но стоит проследить за тем, чтобы это выглядело уместно и не безвкусно.

 
 
 
Композиция
Фото качественное, яркое, но скучноватое. Просто продукт на однородном фоне. Ничего лишнего.

И пример со знаком «плюс»:

 
 
 
Композиция +
Тут уже мы видим славную простую композицию. И суммарно фото выглядит привлекательнее и интереснее.

Качественное редактирование

Не стоит заигрываться с текстами, выведенными на фотографию через редакторы, единственное что будет лаконично смотреться на фоне вашего товара, это прозрачно-белая вотермарка с ником вашего профиля.

 
 
 
Редактирование
Профиль выглядит неопрятно, поскольку об общем виде никто и не задумывался: тут и фото на красном фоне, и на черном, и какая-то радужная картинка, и розовые плашки.

И для сравнения:

 
 
 
Обработка +
В этом профиле порядок, нежная цветовая гамма поддерживается на всех фотографиях. Цвета не конфликтуют, а гармонируют с друг другом и с соседними снимками.

То же самое касается и цветокора. Закидывать фотографию в чб или нагружать яркими фильтрами это плохая идея, покупатель не сразу поймет какой же цвет у вашего товара и это влечет за собой возврат продукта, в связи с тем, что товар в реальной жизни совсем другой и отличается от картинки.

Чем больше разных снимков, тем лучше?

Да! И ещё раз да! Чем больше разных снимков товара вы сделаете и поместите в карусель, тем больше покупатель сможет разглядеть товар и понять, заинтересован ли он в покупке. Самое адекватное число фотографий — от двух до четырёх. Лучше отснять какие-то мелкие детали на изделии или же как оно выглядит рядом с моделью (или на ней).

Соблюдая эти простые правила, ваши фотографии получатся хорошими, и подарят не только красивый визуал, но и хорошие продажи.

24 Декабря 2020
301
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g