Не секрет уже ни для кого, что инстаграм на данный момент является площадкой не только для «лайфстайл» блога, но и платформой для продажи. Широчайший ассортимент товаров (самодельных и не только), наталкивает на мысль о том, как же все таки сделать свой товар более продаваемым?
Качественные фотографии = успешные продажи!
Отбросим покупку рекламы и раскрутку профиля и уделим внимание немаловажному аспекту — фотографии.
Почему к визуалу профиля нужно относиться так серьёзно?
Не стоит относиться халтурно к снимкам, на которых представлен продукт. Прежде всего, потенциальный покупатель заинтересуется именно внешней составляющей товара. Только потом, он уже заглянет в описание и прочитает все интересующие его уточнения. Это легко можно проследить и по себе. Чаще всего, в том же магазине, мы будем выбирать товар с более понравившейся нам упаковкой, нежели тот, который представлен в скучной и обычной серой.
Первое впечатление — это важно!
Как сделать картинку качественной?
Сделать фотографию хорошей, могут не только на профессиональную камеру в студии и за большие деньги. Зная несколько ключевых факторов, хороший снимок можно сделать и дома. Нужно всего лишь придерживаться следующих простых пунктов:
Хорошее освещение
Это может быть кольцевая лампа, популярная в последнее время у инста - продавцов, или же обычный холодный и яркий свет прямо на товар. Но не стоит перебарщивать и делать освещение синим — операционным, лучше взять стандартный белый, не уходящий не в синий и не в зелёный. Контрастностью и яркость так же могут вам помочь в настройке света.
Сравните. Правда же, эта фотография смотрится намного лучше?
Правильный ракурс
Для более лучшего восприятия товара покупателем , продукт должен находиться посередине кадра, никак не сзади или сбоку, горизонт не должен быть завален, никакого расфокуса не должно быть
Согласитесь, этот профиль выглядит намного интереснее:
Приятная композиция
Фотографировать товар лучше не на пустом заднике, и тем более не на фоне бардака. К примеру, можно приобрести специальный фотофон, или же смастерить самим какой-нибудь приятный и несложный задник, чтобы покупатель разглядывал не его, а товар. Так же, как вариант, можно добавить пару аксессуаров по бокам товара, но стоит проследить за тем, чтобы это выглядело уместно и не безвкусно.
И пример со знаком «плюс»:
Качественное редактирование
Не стоит заигрываться с текстами, выведенными на фотографию через редакторы, единственное что будет лаконично смотреться на фоне вашего товара, это прозрачно-белая вотермарка с ником вашего профиля.
И для сравнения:
То же самое касается и цветокора. Закидывать фотографию в чб или нагружать яркими фильтрами это плохая идея, покупатель не сразу поймет какой же цвет у вашего товара и это влечет за собой возврат продукта, в связи с тем, что товар в реальной жизни совсем другой и отличается от картинки.
Чем больше разных снимков, тем лучше?
Да! И ещё раз да! Чем больше разных снимков товара вы сделаете и поместите в карусель, тем больше покупатель сможет разглядеть товар и понять, заинтересован ли он в покупке. Самое адекватное число фотографий — от двух до четырёх. Лучше отснять какие-то мелкие детали на изделии или же как оно выглядит рядом с моделью (или на ней).
Соблюдая эти простые правила, ваши фотографии получатся хорошими, и подарят не только красивый визуал, но и хорошие продажи.