Tiger blog

Блог тигра

Stories – инструментальный множитель продаж и просмотров

Именно инстаграмные истории являются важнейшим инструментом, благодаря которому хозяин аккаунта может увеличить число продаж своего продукта, а также умножить число просмотров и посещений страницы. Stories стали основным компонентом, без которых невозможно представить рекламную кампанию.

Правильное количество публикаций

Для каждого профиля существует собственное среднее значение. К примеру, если это бизнес-аккаунт, специализирующийся на продаже определенной продукции, имеющий более 100 000 подписчиков, должен выкладывать около 5-7 историй ежедневно.   

 
Исследователи доказали, что при таком режиме публикаций можно удержать фокус аудитории и обеспечить рост числа подписчиков.

Первые 3 stories

От первых трех историй зависит коэффициент вовлеченности. Если гость не заинтересовался ничем после просмотра первых видео, значит он обязательно перелистнет на другой аккаунт.

Кроме того, что выкладывание stories должно быть регулярным, важно качество и смысловая нагрузка самих роликов. Основываясь на исследованиях, проведенных в 2020 году, можно сделать вывод:

  • 12,9% людей выходят после просмотра первой stories;
  • 9,7% подписчиков и гостей закрывают аккаунт после второго ролика;
  • 8,1% аккаунтов прекращает просмотр после третьего видео.

Если есть стремление удержать аудиторию и увеличить ее численность, нужно постоянно «ломать» голову над контентом.

Чем изящнее, тем интереснее

С каждым годом бизнес в интернете развивать сложнее и сложнее. Это обуславливается ростом конкурентно-способных проектов, наличием бесплатных мастер-классов, вебинаров и прочих уроков по привлечению клиентов и подписчиков. Кроме того, существует множество компаний, которые специализируются на продвижении аккаунтов в Инстаграм.

 
 
 
пример

Чтобы увеличить охваты, просмотры и клики нужно не только публиковать ролики, но и сопровождать это осмысленным и захватывающим контентом.

Существует несколько базовых нюансов для публикации живых stories:

  • самые интересные ролики должны быть в первых трех позициях. Это позволит удержать фокус посетителя и снизит число выходов;
  • публиковать нужно около 5 stories каждый день;
  • чем чаще публикуются истории, тем выше коэффициент вовлеченности.
 
Люди лучше реагируют на контент, когда к ним с экрана смартфона обращается человек. Именно на такие stories аудитория задерживает свое внимание.

Stories – сети для клиентов

С каждым годом число трендов, относительно Инстаграм, становится больше. Те, кто хочет остаться «на плаву», удержать собственный бизнес и получать достаточную прибыль, должны ответственно подходить к продвижению аккаунта.

Да, люди любят живое общение, прямые обращения легкие разговоры. Но строить весь контент на одном общении нецелесообразно. Не стоит забывать, что для успешных продаж нужны не только качественные ежедневные ролики, но и информативные посты, полезные статьи, красивые фото и так далее.

 
 
 
пример

Stories представляет собой своеобразную сеть, основной задачей которой является привлечение внимания и мотивирование на переход в аккаунт, на сайт и прочее. Благодаря полноэкранному показу видеороликов, бизнес-аккаунт может удержать зрителя. Если от поста в ленте может отвлечь любая посторонняя надпись, следующий пост или реклама, то от stories ничего не отвлекает. Именно поэтому важно снимать ролики правильно, соответствую установленным трендам.

Благодаря историям люди сближаются с продавцом, если это бизнес-аккаунт. Если речь идет о простом блогерстве, то аудитория принимает за «своего» главного героя посредством общения через stories.

Кто поможет

Инстаграм – инструмент для бизнеса. Этот факт давно доказан и опровергать его не имеет смысла. Чтобы создать продающую страницу нужно обладать специальными знаниями.

Если речь идет о начинающем блогере или молодом проекте, то стоит обратиться к профессиональным SMM-специалистам. От того, как будет выстроен контент будет зависеть число продаж и количество подписчиков.

Бизнес в Инстаграм вести можно легко, получая денежные средства и наслаждаясь жизнью. Но, чтобы достичь такого уровня, нужно около года трудиться над проектом. Если обратиться к профессионалам, можно достичь хорошего результата уже спустя пару месяцев.  

14 января 2021
121
tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g