Tiger blog

Блог тигра

Что такое таргетированная реклама: гайд для новичков

Одним из наиболее эффективных инструментов продвижения сайтов, товаров и брендов, является таргетированная реклама. Ее основное преимущество заключается в том, что такая реклама воздействует на целевую аудиторию. При этом данный вид рекламы использует общедоступные данные из профилей в социальных сетях.

В чем отличие таргетированной рекламы от контекстной

Оба вида рекламы широко используется как в социальных сетях, так и в поисковых системах. Они демонстрируют рекламные ролики и иную информацию тем, кто проявлял интерес к соответствующим продуктам или услугам.

Различие между контекстной и таргетированной рекламой заключается в источнике информации, по которой отбираются пользователи. Так, контекстная реклама исходит из поисковых запросов. Например, если пользователь в своих запросах проявлял интерес к надувным лодкам, ему будет демонстрироваться соответствующий рекламный контент, связанный с лодками, товарами для рыбалки или туризма.

 
 
 
Контекстная реклама
Контекстная реклама

Между тем, таргетированная реклама использует данные из профиля пользователей социальных сетей. Это сведения о месте жительства, возрасте, увлечениях и так далее. Поэтому, данный вид рекламы позволяет подходить к пользователям более дифференцированно. Например, человек, живущий во Владимире не будет получать рекламу о товарах, которые реализуются в Москве, и наоборот.

 
 
 
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама

Кроме того, удается значительно сузить круг потенциальных потребителей предлагаемых продуктов. В частности, используются сведения о возрасте пользователя социальной сети, наличии у него детей, их возрасте, семейном положении и других личных особенностях человека. Соответственно, воздействовать на пользователя можно на самым разнообразным направлениям, исходя из его личных предпочтений.

Преимущества таргетированной рекламы

При продвижении сайта или любого другого ресурса всегда используется несколько инструментов. Таргетированная реклама является обязательным компонентом каждый рекламной компании. Ее основные преимущества заключаются в следующем:

  • Такой вид рекламы очень легко настраивается под ту аудиторию, которая нужна ее заказчику. Исходными данными являются сведения из аватара и других публичных источников пользователей. При правильной настройке, компания получает доступ к тем пользователям, которые реально заинтересованы в продвигаемых продуктах. Как правило, эффективность при охвате пользователей достигает 90%. К примеру, можно отобрать женщин с маленькими детьми и адресовать рекламу именно им. Следовательно, эффект от такой рекламы будет высоким;
  • Таргетированная реклама имеет простой и понятный пользователям формат. Это какая-то тематическая картинка, ее описание и заголовок. Следовательно, при профессиональном участии все эти компоненты будут привлекать внимание пользователя. Красочность и эффектность баннера, цепляющий заголовок, резко увеличивают кликабельность баннера и число значимых действий. Например, в виде перехода на сайт, заказа продукции или консультации;
  • Удобство еще и в том, что такую рекламу можно менять. Если что-то не получается, всегда можно поработать над баннером или описанием объявления, чтобы повысить число откликов.
 
Таргет дает возможность без раскрученного аккаунта привлечь много пользователей и сделать свой продукт или бренд узнаваемым.

Однако получение действительного высокого эффекта от таргетированной рекламы требует серьезной работы. Ведь она используется в социальных сетях, а их пользователи стремятся общаться. Им малоинтересны рекламные объявления. Поэтому, важна тонкая и профессиональная работа над настройками рекламы и ее красочностью. Между тем, при правильном подходе, именно таргет способен стать основным инструментом продвижения продукта.

15 января 2021
179
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g