Tiger blog

Блог тигра

Что такое спонсорский контент и как начать с ним работать

Реклама – двигатель прогресса и дохода, в том числе для блогеров. Многие из них живут за счет упоминания бренда в историях и постах. Но это касается не только блогеров. В кино также существует скрытая спонсорская реклама, именуемая продактплейсментом.

С каждым годом маркетологи придумывают всё больше и больше различных ходов для привлечения покупателей.

Нативная реклама – что это такое?

Нативная реклама очень схожа с продактплейсментом, но не стоит их путать.

 
Продактплейсмент (он же ПП) — это, пожалуй, один из самых распространенных видов неявной рекламы.

Однако разница в том, что нативная реклама не показывает чётко бренд, а продактплейсмент – это всё-таки акцентирование внимания на логотипе спонсорского бренда или названии продукта.

Например, в клипе Бритни Спирс можно увидеть, как певица пользуется своей маркой духов. Такой вид рекламы направлен на то, чтобы потенциальный потребитель, ассоциируя себя с главным героем, захотел рекламируемую вещь. То есть: я не хочу духи от Бритни, я хочу духи, которыми она пользуется.

Нативная реклама органично вписывается в пространство рекламной площадки, но имеет ту же цель, что и ПП. Различие с продактплейсментов в том, что в основном нативная реклама используется в блогах. Например, модель выкладывает фотографию и отмечает на ней профиль бренда ботинок, в которых она позирует, говоря, где их можно купить.

Можно с уверенностью сказать, что нативная реклама – это часть спонсорского контента. Кстати, многие ресурсы ставят пометку, что данная публикация несет рекламный характер.

 
 
 
Пример нативной рекламы

В чем выгода для каждой из сторон?

Ничего ведь в современном мире не делается просто так, верно? Если деньги вкладываются — значит, они должны вернуться. Как продактплейсмент может повлиять на это?

Первая и основная — доверие потенциальной целевой аудитории

Условно говоря: блогер А разместил у себя публикацию о компании Б. Подписчики блогера уже доверяют ему, следовательно если блогер А доверяет компании Б — значит и я могу ей доверять.

Следом за ней — сарафанное радио

Если о вас никто не знает, то у вас ничего и не купят. Но если блогер А опубликует пост о вас, то вы уже получите минимальную огласку.

 
 
 
Пример нативной рекламы 2

Собственно, привлечение клиентов

То есть то, для чего все было задумано изначально. Если стратегия продвижения была продумана корректно, к вам естественно начнут обращаться. Как минимум потому, что о вас узнают и вам доверятся.

Какой формат рекламы выбрать, чтобы она сработала?

Тут всё зависит от того, насколько хорошо вы знаете свою целевую аудиторию. Спонсорский контент очень пластичен и может быть предоставлен в качестве видео, фото, твита или даже баннера на мероприятии.

Чтобы публикация сработала, недостаточно простого упоминания бренда. Вы должны представить себя на месте потенциального покупателя и ответить посредством рекламной кампании на вопросы:

  • Почему бы я хотел купить свой товар?
  • Как он может улучшить мою жизнь?
  • Стоит ли этот товар того, чтобы я на него потратил деньги?

Хочется верить, что если дать новую модель телефона известному блогеру и он о нём упомянет, то продажи тут же взлетят. Нет, так это не работает. Вы должны понимать свою ЦА и выдавать в спонсорской публикации ту информацию, которая его интересует.

Заинтересовать потенциального покупателя сейчас нелегко, поэтому важно уметь попадать в желания ЦА и каждый день думать о новых подходах в рекламной индустрии.

22 января 2021
331
tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g