Tiger blog

Блог тигра

Будь в тренде: что нам готовит SEO-2021

С каждым новым годом поисковые системы меняют и улучшают существующие алгоритмы ранжирования веб-ресурсов, в результате чего видоизменяются и основные принципы продвижения сайтов.

Основные тренды SEO на 2021 год:

  • Улучшение контента сайта.
  • Внешние ссылки.
  • Перелинковка.
  • Long Tail.
  • Мобильная версия.

Именно эти инструменты и помогут получить максимальный эффект от веб-ресурса в плане SEO-продвижения.

Улучшение контента на сайте

Контент – это основа любого сайта и именно от качества контента зависит популярность, позиции и видимость сайта в поисковых системах. При этом под контентом подразумевается не только текстовый набор слов (статьи), но также видео, фотографии, инфографика, листинги товарных предложений и т. д.

В SEO на 2021 год все-также будет актуальным качественный и уникальный контент, написанный в первую очередь не для поисковых машин, а для людей (пользователей сайта). Контент опубликованный на веб-ресурсе должен:

  • отвечать на все вопросы пользователя, задающего соответствующий запрос;
  • быть авторитетным, грамотно структурированным и оптимизированным;
  • быть уникальным и не переспамленым ключевыми запросами.
 
С каждым годом поисковые системы улучшают алгоритмы поиска, пропуская и опуская в позициях интернет-ресурсы с большим количеством ключевых запросов, ворованным (не уникальным) контентом и плохо оптимизированным контентом. Именно поэтому, качество контента остается основополагающим и в SEO 2021 года.

Внешние ссылки

Несмотря на то, что внешние ссылки уже не играют столь значительную роль, как это было 5, 10 и 15 лет назад, они по-прежнему будут актуальными и в 2021 году. При этом качественными ссылками считаются только те, по которым есть переходы пользователей со сторонних ресурсов.

Внешняя ссылка должна естественно выглядеть, приносить максимальный эффект в плане СЕО, вызывая при этом доверие у поисковых систем. Занимаясь вопросом о покупке внешних ссылок на сайт, необходимо внимательно анализировать сайт донора, учитывая следующие показатели:

  • трафик;
  • тематику;
  • заспамленность;
  • авторитетность;
  • длительность сеансов пользователей.

Проанализировав сайт донора и убедившись в его достоверных показателях, можно приступать к продвижению собственного веб-ресурса при помощи закупки внешних ссылок.

Перелинковка

Если говорить кратко, то перелинковка – это некая связь между внутренними страницами (разделами, новостями) сайта между собой с помощью ссылок. Перелинковка нужна:

  • Владельцу сайта. Увеличивает размер среднего чека и процент конверсии.
  • Поисковым роботам. Ускоряет индексацию и равномерно распределяет ссылочный вес.
  • Пользователям. Позволяет быстрее находить нужные или схожие материалы, тем самым упрощая навигацию на сайте.

Ввиду этого можно сделать заключение, что в 2021 году все-также актуальными остаются не только внешние, но и внутренние ссылки. 

Long Tail или упор на запросы с длинным хвостом

В 2021 году в СЕО-продвижении будут актуальны запросы Long Tail, которые позволят принести на сайт до 70% трафика. Long Tail – это конкретные или разбавленные ключевые запросы, состоящие из 6-10 слов. Такие запросы менее частотны, но в общей сложности могут принести ресурсу в два раза больше трафика, чем высокочастотные и среднечастотные запросы.

Среди основных преимуществ запросов с длинным хвостом при SEO-оптимизации сайта в 2021 году:

  • улучшение поведенческих факторов;
  • высокая конверсия;
  • быстрый результат.

Ввиду этого, в 2021 году будет не лишним использовать при продвижении сайта запросы Long Tail, которые при правильном использовании несомненно дадут заметный результат в поисковой выдаче и привлечении целевого трафика.

Мобильная версия

После того, как Google выпустил алгоритм Mobile Friendly Update, наличие мобильной версии всех уважающих себя веб-ресурсов стало обыденностью. Так, согласно общедоступной статистике, более половины пользователей Google заходят в интернет-пространство с помощью мобильных устройств.

Именно поэтому, чтобы не потерять до 50% трафика, веб-ресурс просто обязан быть автоматизирован под все популярные мобильные гаджеты.

Вместо заключения

Изучив основные ключевые тренды в СЕО на 2021 год можно сделать закономерный вывод, что основные тенденции в методах продвижения остались неизменными.

03 февраля 2021
113
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g