Tiger blog

Блог тигра

«Я узнаю его из тысячи!» Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен

Фирменный стиль – это то, что отличает Вас на рынке и делает компанию узнаваемой. В фирменный стиль  входят постоянные элементы, такие как цвет, графические и звуковые составляющие  и другие элементы, которые в сумме образуют единое представление о компании. Все эти элементы используются в рекламной продукции, оформлении сайта, баннеров и другой типографики.

Грубо говоря, фирменный стиль обладает в первую очередь рекламными свойствами и сам по себе представляет собой один из видов рекламы.

Стильно? Да. Солидно? Несомненно. Запоминается? Однозначно! 

Фирменный стиль: основные функции

  • Имиджевая. Создание и поддержание оригинального стиля, которые быстро развивается, приводит к тому, что репутация и уровень доверия к компании на рынке растет. Положительный настрой целевой аудитории ведет к тому, что продукция автоматически получает кредит доверия от целевой аудитории и соответственно прибыль компании растет. Не секрет, что чем известнее компания, тем выше кредит доверия к производимому продукту.
  • Идентифицирующая. Из названия функции понятно, что это узнаваемость товара. Когда потенциальный покупатель видит рекламу товара, он должен понимать какая фирма его производит. Таким образом, эта функция отвечает за связь товара с фирмой.
  • Дифференцирующая. Отвечает за то, чтобы на рынке одинаковых по свойству товаров потенциальный покупать смог отличить товар вашей фирмы от конкурентов. Фирменный стиль здесь можно сказать является информационным носителем для потребителя.

Чем более узнаваем фирменный стиль, тем больше вероятность того, что в потоке сотен брендов целевая аудитория выберет именно ваш продукт (даже если это новинка), так как у вас уже есть определённый кредит доверия.

Как мы уже сказали ранее, фирменный стиль должен быть целостным. Так потребителю будет проще найти вас на рынке и сопоставить продукт с компанией-производителем. Кроме этого, экономически единый фирменный стиль выгоднее, он помогает снизить затраты на рекламу при выводе нового товара на рынок.

Основные элементы фирменного стиля

  • Товарная марка – уникальный сигнал для целевой аудитории, который позволяет запросто узнать товар и отличить его от конкурентных.
  • Логотип – форма товарной марки, с элементами, например, надписи и символом.  
  • Фирменный блок – компоновка определённого количества устоявшихся элементов стиля.
  • Фирменный лозунг – девиз фирмы, направленный на то, чтобы целевая аудитория понимала философию компании, цели и прочее.
  • Фирменная палитра цветов – набор цветовой гаммы, которая в последующем используется в остальных элементах с целью сделать бренд узнаваемым.
 
Когда все эти элементы складываются в единый фирменный стиль – он начинает выделять на рынке и соответственно притягивает новых потребителей.

При создании фирменного стиля стоит обращать также внимание на сферу, в которой действует компания, дабы не стать «изгоем». История знает немало случаев, когда плохо подобранный фирменный стиль нос крах компании. Никогда не стоит забывать, что фирменный стиль – это лицо компании. Важным решением является то, насколько выбранное место для размещения элемента фирменного стиля правильно подобранно.

Вместо заключения

Фирменный стиль – это лицо компании, но также это лицо и человека, который управляет данной компанией. Люди не просто так влюбляется в бренды, они влюбляется в идеи бренда, в их философию и того, кто стоит за всем этим. Ярчайшим примером являются Стив Джобс, который своей энергией и энтузиазмом влюбил в Apple миллионы по всему миру, или Илон Маск, который из запуска комической ракеты устроил целое представление, поместив вместо изъезженного манекена – автомобиль.

Через стиль вы доносите свои идеи и посыл целевой аудитории. Важно, чтобы это посыл был правильно понят. От этого напрямую зависит успех компании — что, собственно, и приведет ее или ко взлету, или к падению. Не стоит относиться к созданию фирменного стиля с халатностью или скупостью, потому что именно он определяет то, как вас воспримут на рынке.

08 февраля 2021
820
tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g