Прибыль! Вот единственная цель проведения розыгрышей в Инстаграм. Потенциальный клиент получивший надежду, веселье, азарт, победу наверняка придёт, чтобы купить продукт. Как минимум он запомнит профиль, связанный на уровне подсознания с приятными, горячими эмоциями. Как же правильно организовать этот хлопотный и увлекательный процесс, чтобы он принес максимальный выхлоп?
Первое и главное — теория. Подробное изучение вопроса, как подковы породистого коня — без них конкуренты обойдут вас на хромой кобыле. Поэтому сначала стоит изучить самое важное.
Какие виды конкурсов бывают и как выбрать подходящий?
Разнообразие розыгрышей и конкурсов поражает воображение. Но разобраться в мешанине предложений легко, если провести соответствие с возможностями бюджета и количеством подписчиков.
Простые конкурсы и розыгрыши
Не требуют крупных вложений. Был случай, когда приз в 1000 рублей привлёк массу подписчиков. Подобным же образом сработал приз в виде небольшого набора кофе разных сортов. Эти розыгрыши проводят для аккаунтов меньше 2К. Вкладывать серьёзные финансы на таких площадках не выгодно.
- Репосты за получение конкурсного номера.
- Лайки за участие в конкурсе.
- Комментарии в обмен на возможность выиграть приз.
- Угадывание фактов о продукте компании по принципу верно-неверно.
- Сочинение слогана, рассказа, четверостишия о компании.
Лайк тайм или пиар-игра
Подойдут для активных профилей от 2К и выше, но с ограниченным бюджетом. Весомый приз, интересный для вашей аудитории — главный секрет успеха. Удачно здесь проводятся
- конкурсы в сторис,
- творческие розыгрыши с хэштегом,
- конкурсы с комментариями и другие.
Гивэвэи (они же — гивы). От английского Giveaway
Их проводят профили-миллионники самостоятельно или в компании с партнёрами. А прочие несерьёзные виды подобных мероприятий используют для подогрева и развлечения подписчиков.
Сколько нужно денег для проведения хорошего розыгрыша в Инстаграм и где их взять?
Объём финансирования сильно зависит от самых неожиданных факторов. Поэтому стоит внимательно продумать бюджет, проконсультироваться с опытным экономистом. На доходы могут повлиять:
- вид розыгрыша;
- призовой фонд;
- уровень рекламной кампании;
- количество подписчиков;
- уровень привлечённых специалистов;
- соответствие приза запросам целевой аудитории.
Если денег на проведение серьёзного розыгрыша мало, владельцы объединяются и работают вскладчину. Именно так создаются масштабные гивы с призовым фондом как зарплата работников Силиконовой Долины. Для аккаунтов попроще можно привлечь деньги известными способами: заём, вложение финансов из рекламной копилки или, если уверены в выигрыше на 99%, инвестиции в конкурс. К слову, хорошая реклама способна сделать конфетку из крошечного бюджета.
Какие подводные камни грозят розыгрышу-флагману в море Инстаграм и как их обойти?
Подводных камней и рифов здесь большой океан и маленькое озеро. Обо всех может рассказать только опыт. Но некоторые специально для вас торчат из воды.
- Прежде чем вручить призовой фонд наёмному организатору, стоит его тщательно проверить, а после обеспечить материальную ответственность этого лица законными способами.
- Для конкурсов с хэштегами нужен уникальный хэштег, иначе возможен выигрыш не участника, а постороннего человека.
- Нелишне потребовать от соискателей конкурса открыть профиль на время проведения и вручения призов. Ведь с закрытым профилем вы не сможете связаться.
- Всегда использовать для подведения итогов и выбора победителя специальные сервисы, чтобы избежать недоверия участников.
- Не усложнять условия проведения. Чем они проще, тем больше народу откликнется.
- Поставить победителю условие: сделать фото с призом для публикации, которая докажет подписчикам честное завершение игры.
Как правильно подвести итоги конкурса, чтобы участники остались довольны?
Поможет сервис, который отследит процесс и выберет победителя автоматически. Выбор победителя вручную, как правило, вызывает недовольство аудитории, её недоверие и снижение результативности мероприятия.
Рекомендуемые сервисы для проведения розыгрышей в Инстаграм:
- Lisaonair.
- Giveaways.
- Gamifer.
- Instaways.
- Giveawation.com.
Что делать дальше, чтобы удержать результаты конкурса и улучшить их?
Зарабатывание денег — это неустанный труд. Чтобы не потерять завоёванное и остановить всплеск отписок нужно
- наполнить аккаунт горячим контентом, который отвечает на топ запросов по вашей теме;
- провести серию конкурсов ниже рангом для поддержки интереса;
- разместить рекламу у популярных блогеров;
- провести ещё один масштабный конкурс;
- развлечь подписчиков играми;
- обратиться к таргетологу и запустить с ним рекламу.