Tiger blog

Блог тигра

Розыгрыш в Инстаграм: как получить максимум от проведенного конкурса

Прибыль! Вот единственная цель проведения розыгрышей в Инстаграм. Потенциальный клиент получивший надежду, веселье, азарт, победу наверняка придёт, чтобы купить продукт. Как минимум он запомнит профиль, связанный на уровне подсознания с приятными, горячими эмоциями. Как же правильно организовать этот хлопотный и увлекательный процесс, чтобы он принес максимальный выхлоп?

Первое и главное — теория. Подробное изучение вопроса, как подковы породистого коня — без них конкуренты обойдут вас на хромой кобыле. Поэтому сначала стоит изучить самое важное.

Какие виды конкурсов бывают и как выбрать подходящий?

Разнообразие розыгрышей и конкурсов поражает воображение. Но разобраться в мешанине предложений легко, если провести соответствие с возможностями бюджета и количеством подписчиков.

Простые конкурсы и розыгрыши

Не требуют крупных вложений. Был случай, когда приз в 1000 рублей привлёк массу подписчиков. Подобным же образом сработал приз в виде небольшого набора кофе разных сортов. Эти розыгрыши проводят для аккаунтов меньше 2К. Вкладывать серьёзные финансы на таких площадках не выгодно.

  • Репосты за получение конкурсного номера.
  • Лайки за участие в конкурсе.
  • Комментарии в обмен на возможность выиграть приз.
  • Угадывание фактов о продукте компании по принципу верно-неверно.
  • Сочинение слогана, рассказа, четверостишия о компании.
 
 
 
пример

Лайк тайм или пиар-игра

Подойдут для активных профилей от 2К и выше, но с ограниченным бюджетом. Весомый приз, интересный для вашей аудитории — главный секрет успеха. Удачно здесь проводятся

  • конкурсы в сторис,
  • творческие розыгрыши с хэштегом,
  • конкурсы с комментариями и другие.
 
 
 
пример

Гивэвэи (они же — гивы). От английского Giveaway

Их проводят профили-миллионники самостоятельно или в компании с партнёрами. А прочие несерьёзные виды подобных мероприятий используют для подогрева и развлечения подписчиков.

 
 
 
пример

Сколько нужно денег для проведения хорошего розыгрыша в Инстаграм и где их взять?

Объём финансирования сильно зависит от самых неожиданных факторов. Поэтому стоит внимательно продумать бюджет, проконсультироваться с опытным экономистом. На доходы могут повлиять:

  • вид розыгрыша;
  • призовой фонд;
  • уровень рекламной кампании;
  • количество подписчиков;
  • уровень привлечённых специалистов;
  • соответствие приза запросам целевой аудитории.

Если денег на проведение серьёзного розыгрыша мало, владельцы объединяются и работают вскладчину. Именно так создаются масштабные гивы с призовым фондом как зарплата работников Силиконовой Долины. Для аккаунтов попроще можно привлечь деньги известными способами: заём, вложение финансов из рекламной копилки или, если уверены в выигрыше на 99%, инвестиции в конкурс. К слову, хорошая реклама способна сделать конфетку из крошечного бюджета.  

Какие подводные камни грозят розыгрышу-флагману в море Инстаграм и как их обойти?

Подводных камней и рифов здесь большой океан и маленькое озеро. Обо всех может рассказать только опыт. Но некоторые специально для вас торчат из воды.

  • Прежде чем вручить призовой фонд наёмному организатору, стоит его тщательно проверить, а после обеспечить материальную ответственность этого лица законными способами.
  • Для конкурсов с хэштегами нужен уникальный хэштег, иначе возможен выигрыш не участника, а постороннего человека.
  • Нелишне потребовать от соискателей конкурса открыть профиль на время проведения и вручения призов. Ведь с закрытым профилем вы не сможете связаться.
  • Всегда использовать для подведения итогов и выбора победителя специальные сервисы, чтобы избежать недоверия участников.
  • Не усложнять условия проведения. Чем они проще, тем больше народу откликнется.
  • Поставить победителю условие: сделать фото с призом для публикации, которая докажет подписчикам честное завершение игры.

Как правильно подвести итоги конкурса, чтобы участники остались довольны?

Поможет сервис, который отследит процесс и выберет победителя автоматически. Выбор победителя вручную, как правило, вызывает недовольство аудитории, её недоверие и снижение результативности мероприятия.

Рекомендуемые сервисы для проведения розыгрышей в Инстаграм:

  • Lisaonair.
  • Giveaways.
  • Gamifer.
  • Instaways.
  • Giveawation.com.
 
 
 
пример

Что делать дальше, чтобы удержать результаты конкурса и улучшить их?

Зарабатывание денег — это неустанный труд. Чтобы не потерять завоёванное и остановить всплеск отписок нужно

  • наполнить аккаунт горячим контентом, который отвечает на топ запросов по вашей теме;
  • провести серию конкурсов ниже рангом для поддержки интереса;
  • разместить рекламу у популярных блогеров;
  • провести ещё один масштабный конкурс;
  • развлечь подписчиков играми;
  • обратиться к таргетологу и запустить с ним рекламу.
09 февраля 2021
1349
tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g