Tiger blog

Блог тигра

Это вам не пандемия: как Instagram-маски помогают развивать бизнес

Создание собственных масок в Instagram — настоящий тренд. Из банального развлечения они превратились в инструмент продвижения бренда, повышения его узнаваемости и лояльности пользователей. Как с помощью масок в Stories привлекать новых клиентов, разобрался TigerWeb.

Маски в Instagram: что из себя представляют

Официальное название этого, уже действительно вирусного неотъемлемого элемента любой сторис — Instagram Face Filters. Они используются для усовершенствования фотографий пользователей, позволяют сделать интересную картинку с наложенным на свое лицо определенными элементами — и все это во время создания сторис.

 
Маски реагируют на мимику лица.

Уникальные маски могут подмигивать, улыбаться и говорить вместе с зафиксированным камерой лицом. Но это в случае, если вы выбираете видео-эффект для своей истории. А ведь есть и другие.

 
 
 
Маски в Инстаграм

Виды масок:

  • динамические,
  • статические,
  • геймифицированные.

С последними же — у каждого есть возможность создать самую настоящую (пусть и короткую) игру.

Как же можно воспользоваться данной функцией?

В левом верхнем углу — иконка фотоаппарата. Нашли? Нажимайте и открывайте режим фотокамеры. Ну, или можете просто свайпнуть с главной инста-страницы влево. Там, немного правее центральной кнопки съемки фото, в нижней части экрана, вы увидите иконку, где сохранены все маски. После загрузки понравившегося варианта, можно начинать записывать сторис.

Сервис Instagram предлагает меню с выбором эффектов. Маски, которые представлены другими пользователями, можно найти через поиск. После того как выбор пал на понравившуюся картинку, ее можно примерить и добавить в свой список.

Как смогут помочь маски в продвижении бизнеса

При создании своей маски каким-либо популярным, и не очень, брендом позволяет ему получить значительный прирост аудитории в Instagram. Конечно, при условии, что реакция на ваш запуск будет положительной.

Соответственно, чтобы все больше пользователей снимали селфи именно с вашей маской и параллельно рекламировали бренд, его нужно оформить интересно, в идеале — ориентируясь на современную Интернет-моду.

 
Интересно, что даже если автор маски не указан, то выяснить, чья это работа, можно по ссылке, глянув в правый угол опубликованной истории.

Да, популярность маски поднимет большую волну «хайпа» — она постоянно будет мелькать в сторис, и естественно, в каждой из них будет упоминаться бренд-создатель. Очевидно, что посещаемость аккаунта значительно увеличится — больше людей будет знать о товаре, который размещен на страннице автора.

 
 
 
пример

А при грамотном маркетинге и подключении к использованию таких масок популярных блогеров, эффект получится просто колоссальным.

 
Соответственно, чем больше охват аудитории у блогера, тем больше и отклик на маску и посетителей на странице бренда.

Способ создания маски для бренда

Для 100% уверенности, что дело выстрелит, стоит обратиться к услугам дизайнеров. Важно выбрать того, у кого уже есть опыт в создании подобных компаний, которые взорвали Instagram.

Но если имеется желание поработать над этим самостоятельно, начинать стоит со статичного варианта. Анимационный вариант маски создать подвластно, в основном, только высококвалифицированным специалистам.

Для этого потребуется:

  • Первым делом — ознакомиться со всеми требованиями Instagram. Рекомендуется использовать файл размером в 10 Мб. Превышать данный рекомендуемый размер можно, но только так, чтобы файл не был больше 40 Мб.
  • Воспользоваться приложением по созданию маски Spark AR Hub, которое имеет простой и понятный интерфейс. Но все же, сам макет необходимо сделать в любой версии Adobe Photoshop. Однако даже сегодня далеко не каждый может похвастаться знанием программы. Да и на то, чтобы научиться работать в Фотошопе и прокачать «скилл» потребуется очень много времени.
  • Последний шаг — выгрузить готовую маску в Instagram. Обязательное условие — полученный уровень «разработчик» и одобрение дизайна от Spark AR Hub.
 
 
 
пример

Вместо заключения

Маски Instagram — уже несколько лет популярный тренд, но даже сегодня они продолжают модернизироваться и покорять новые высоты. А бренды, которые поняли перспективы данного инструмента, быстро переходят из начинающих в ряды популярных монополистов.

Главное — прочувствовать целевую аудиторию. Не стоит, наверное, предлагать маску с тестом «Какой ты стейк» вегетарианцу и «Какая у тебя шуба» — жителям Мексики.

Важно понять одно: если маска оказалась забавной, интересной и востребованной, то в дополнительном продвижении смысла большого нет: она будет рекламировать сама себя.

Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g