Кто — о чем, а TigerWeb — снова о мифах. Да, все мы помним чудесные легенды Древней Греции — о всемогущем Зевсе, прекрасной Афродите, непобедимом Геракле и других не менее выдающихся героях. Так что и напоминать о них смысла нет.
Мы же предлагаем поговорить о других, более практичных и актуальных мифах, — копирайтинговых. Зачем? Да чтобы до обожествления не дошло.
Объем — не имеет значения
Простой эксперимент: введите в поисковой строке любой запрос, откройте наугад 5 разных ссылок и обратите внимание на объем текстов (спойлер! он везде будет разный). Такой подход, как, собственно, и ход мыслей специалистов (?), которые занимаются наполнением страниц (есть настроение — читайте поэму, нет вдохновения — и полутора тысяч знаков хватит), совершенно неправильный.
Если хотите вывести сайт в топ, ориентируйтесь на тех, у кого это уже получилось (конкурентов из топа выдачи по вашему району, например). Просмотрите их сайты, обратите внимание на средний объем текста. У всех 2500 символов? Делайте так же!
Да, важное дополнение. Не забудьте оценить содержание текстов, на которые собираетесь равняться. Запомните, вам нужно найти «золотую середину» между полным отсутствием текста и полотнами на 15 000 символов. И, конечно, убрать всю воду из материалов. Если вы можете изложить информацию более ёмко, коротко и четко — это здорово! Так, кстати, вы тоже сможете выделиться на фоне конкурентов и для потенциальных клиентов, и для поисковых систем.
Тексты нужно ориентировать на солидных людей
Официально, строго, канцелярно и чтобы «Вы» с большой буквы. Нет, если вы хотите продавать, забудьте об этом. Спорить не будем, в интернете действительно покупают взрослые и платежеспособные люди. И главное слово здесь — люди, которых нужно заинтересовывать и даже развлекать. А не кормить штампованными выражениями (их в интернете и без ваших текстов хватает).
Поисковые системы, кстати, в этом случае тоже не на вашей стороне. Они прекрасно понимают смысл всех выражений, а в избитом «мы — профессионалы своего любимого дела» — его не так уж и много. Абстрактность, да и только.
Пишите просто, легко и понятно. Объясняйте термины, сокращайте термины и не используйте конструкции с бесчисленным количеством повторов. Говорите на одном языке и с профессионалами, и с новичками.
Ключевых слов много не бывает
Да кто эти тексты читать-то будет? А вот для поисковых систем нужно постараться — как можно больше ключевых слов вставить в сам текст, в Title и Description, про keyword не забыть бы… Может еще и скрытый текст добавить? Ну, чтобы наверняка.
Если вы продолжаете так думать, нам придется вас разочаровать. Поисковые системы в отличие от вас ориентированы на удобство людей, поэтому и писать нужно человеческим языком. Иначе поисковики очень разозлятся и как наложит на вас фильтр Баден-Баден. И что дальше? Поверьте, на отмену санкций вы потратите гораздо больше сил, чем на написание хорошего, грамотного текста.
Но и бояться использовать ключевые слова тоже не нужно — иначе клиенты просто-напросто не смогут вас найти. Что от вас требуется? По сути, не так много:
- Естественные Title и Description,
- Пустое поле keywords,
- Цепляющие, оптимизированные и миленькие заголовки,
- Тошнота написанного текста по advego — до 11%, размещенного по pr-cy — 4-5%.
Рассказывайте о себе!
Опыт работы вашей компании уверенно близится к 20 годам, качество товара проверено тысячами клиентов, а менеджеры фирмы ну просто гении? Это все, конечно, очень хорошо. Но этого мало. Расставьте приоритеты правильно — рассказывайте клиенту, почему ему выгодно обратиться к вам и что он от этого получит.
Наши лучшие менеджеры помогут вам сделать правильный выбор.
20 лет нашего опыта — вам на руку. Мы наверняка знаем, что актуально, а что — устарело.
Уникальность не нужна
На такие утверждения хочется отвечать очень, как нам кажется, фразой из ТикТока, — да-даааа. Если вы думаете, что, украв у конкурента из Брянска фрагмент текста, сможете остаться безнаказанным, — зря. Конкурент-то может и не заметит, зато вот поисковые системы глаза закрыть не смогут.
Создавайте уникальный контент! Только так вы сможете избежать конфликтов с поисковыми системами. То есть даже если вы составляете описание для каталогов, соцсетей или объявлений, не должно быть одинаковых фрагментов. Роботы могут подумать, что это воровство. Разбираться не будут, кто прав, а кто виноват. Обычно это бесполезно.
А если добиться 100% уникальности все равно не получается, добавляйте классные собственные фотографии, видео, отзывы и др. Это тоже контент, который отлично повлияет на результаты.