Реклама — двигатель бизнеса, без неё достичь успеха в современном мире практически невозможно. Когда вы создали продукт, возникает закономерный вопрос: какой способ продвижения выбрать, чтобы привлечь максимальное число целевой аудитории.
Эффективная стратегия успеха — это практический залог успеха. Но если вы новичок в этом деле, то выбрать между онлайн и оффлайн продвижением довольно сложно. Согласитесь? TigerWeb разобрался в преимуществах каждой из площадок.
Онлайн vs оффлайн площадки
Преимущества онлайн площадок:
- Возможность корректировки уже работающей рекламы.
- Проанализировать онлайн-аудиторию проще — её изменения можно отслеживать и, соответственно, быстро менять (корректировать) рекламу.
- Онлайн реклама помогает понять вам свою аудиторию: пол, возраст, город и прочее. Это позволяет начинающим компаниям более четко понимать ЦА.
Преимущества оффлайн площадок:
- Оффлайн реклама привлекает ту часть целевой аудитории, которая не сидит в интернете.
- Оффлайн реклама повышает узнаваемость компании, если ты только вышла на рынок.
- Если вы точно знаете, где проживает ваша ЦА, то оффлайн реклама станет хорошим способом для привлечения (например: районный магазин, салон красоты)
Конечно, сегодня онлайн-реклама, в силу своей гибкости и динамичности, берет верх над оффлайн-продвижением. Однако, несмотря на такое уверенное движенние, полностью устранить оффлайн ей все еще не удается.
Онлайн площадки для размещения рекламы
Контекстная реклама
Если вы не слышали о таком виде рекламы, то мы настоятельно рекомендуем вам прочитать о нём. Сейчас контекстная реклама — один из самых распространённых видов рекламы в режиме онлайн. Яндекс.Директ и Google Ads на сегодняшний день являются самыми крупными площадками для размещения контекстной рекламы. Они позволяют размещать рекламу в поисковиках, на сайтах-партнерах. Кроме Яндекса и Google есть Контекст Авито, но она только набирает обороты. Принцип работы тот же.
Такой вид рекламы подойдет для интернет-магазинов и запросов, имеющих географическую составляющую.
Контекстная реклама в социальных сетях
Вы наверняка видели рекламу стиральных машин в разных социальных сетях, если за несколько дней до искали именно её. Такая реклама отлично подойдет для продвижения товаров, которые выбирают с умом и долго: недвижимость, авто, дорогая бытовая техника.
Не стоит тратить деньги, если ваш товар люди приобретают без предшествующего долгого поиска.
Баннерная реклама
Это вид рекламы, который появляется у вас не потому, что вы что-то искали, а потому что вы входите в целевую аудиторию продвигаемого товара. Рекламщик сам настраивает баннерную рекламу, обычно по параметрам: пол, возраст и географическое положение. Баннерная реклама является хорошим инструментом для того, чтобы создать у ЦА образ о бренде. Но не стоит использовать баннерную рекламу, если у вас небольшая компания и целью рекламы является получения быстрой прибыли.
Не стоит тратить деньги, если ваш товар люди приобретают без предшествующего долгого поиска.
Таргет
Социальные сети — это то, чем пользуется большая часть населения мира. Конечно же рекламщики не могли обойти её стороной. Так же, как и в баннерной рекламе, рекламодатель сам настраивает параметры целевой аудитории для показа. Такая реклама подойдет для бизнеса в формате B2C (Business to Consumer — Бизнес для потребителя) или B2B (Business to Business — Бизнес для бизнеса). Но для последнего он не считается самым эффективным.
Видеореклама на Youtube
Если вы работаете в крупной компании и вашей целью рекламной кампании является формирование образа и имиджа, то youtube — это именно то, что вам нужно.
Youtube — это та площадка, на которой каждый рекламодатель может найти свою целевую аудиторию. Не смотря на то, что с такой рекламой придется заморочиться (как минимум снять и смонтировать ролик), она в конечном итоге принесет свои плоды.
Оффлайн площадки для размещения рекламы
Полиграфический материал
Это отличный способ напомнить о себе уже готовой аудитории и конечно же привлечь новую.
Реклама в СМИ
Это один из первых способов продвижения товаров с XX века. СМИ имеют огромную целевую аудиторию, в которой каждая компания может найти отклик.
Наружная реклама
К размещению такой рекламы необходимо подходить внимательно. Перед размещением изучите места, где целевая аудитория бывает чаще всего.
СМС информирование
Это скорее способ напоминания о себе той, аудитории, которая уже существует. Не стоит прибегать к такому способу продвижения, если аудитория не знает о вас, а базу данных вам кто-то дал. Люди очень плохо воспринимают спам. Это лишь снизит лояльность аудитории к вашей компании.
Вместо заключения
Вот они, самые распространённые примеры площадок для размещения онлайн и оффлайн рекламы. На самом же деле, конечно, их намного больше.
Главное — найти свое. И даже если с первого раза не получилось подобрать площадку, которая принесет вам желаемый трафик, — не опускайте руки. Реклама — это инструмент, который достаточно прост в использовании, но, порой, требуются усилия в её настройке. В конечном итоге вы получите намного больше от рекламы, чем могли представить.