Tiger blog

Блог тигра

Что такое медиакит и как его составить

Медиакит – это лицо компании, всё то, что узнают о вас бизнес-партнёры. Медиакит является одной из главных составляющих презентации компании. От неё зависит то, в каком свете увидят вас ваши потенциальные партнеры, рекламодатели.

Что такое медиакит и откуда пошло понятие?

Понятие медиакит не имеет ничего общего с океаническими китами. Kit – это английское слово, обозначающее пакет или набор. Таким образом, зная перевод - можно понять, что в себе несет определение медиакит. МК должен содержать в себе максимально детальную информацию о компании. Чем больше вы даёте информации о себе, тем больше к вам кредит доверия.

 
Медиакит — это презентация для рекламодателей. По задумке, это первое, на что обращают внимание, если хотят сотрудничать с изданием. По сути, этот документ — реклама вашей рекламы.

В этом разделе стоит расписать достижения компании, значимые события, успехи компании – всё то, что побудит у рекламодателя интерес к вашей компании.

Причины создания медиакита

  • Самой распространённой причиной для создания медиакита является побуждение рекламодателя к сотрудничеству с вашей компанией. В этом разделе рекламодатель сможет найти всю информацию касаемо вашей деятельности и ему не придется звонить лично.
  • Причиной для создания медиакита также может быть повышение кредита доверия и формирования имиджа в медиапространстве.
  • Кроме повышения кредита доверия, наличие медиакита повышает статус компании.
  • Уникальный дизайн и продающие тексты повысят шанс того, что в большом потоке компаний именно вас запомнит потенциальный партнер.
  • Медиакит – это отличный продавец-консультант, который не требует зарплаты
 
 
 
пример

Главные составляющие медиакита

  • Главная страница или титульник. Медиакит – это презентация, которая с первой страницы должна сделать вас узнаваемым на рынке. Поэтому важно включить в него ссылку на сайт, лого и название компании. Также оформление всего медиакита должно соответствовать фирменному стилю компании.
  • Краткое описание компании. Не стоит расписывать на сто листов о вашей деятельности. Выделите то, чем вы занимаетесь и главные события, которые делают вас знаменитыми в медиапространстве.
  • Статистические данные. Добавьте ту статистику, которая отображает реальное положение компании. Не стоит прикреплять тысячи ненужных цифр. Используйте понятные значения из метрики. Также добавьте статистику по целевой аудитории.
  • Расскажите о том, какие услуги вы предоставляете. Добавьте к прайс-листу то, как будет выглядеть реклама. Таким образом, рекламодатель будет видеть примерный результат и это упростит ваше взаимодействие.
  • Контактный блок. Это место, в котором вы оставляете контакты своих сотрудников (ФИО, почта, телефоны). Добавьте фотографию к профилю сотрудника, у рекламодателя повысится расположение к вам, ведь он видит реальных людей.

Ошибки при создании медиакита

Хорошо составленный медиакит отвечает на три главных вопроса потенциального рекламодателя: «Кто это?» «Что он может предложить?» и «Доверяю ли я ему?». Помните, что медиакит – это один из инструментов продвижения на рынке, а не зеркало из Белоснежки для самолюбования.

5 ошибок при составлении медиакита:

  • Мало данных. «Хвастовство» вашими достижениями давит лишь на эмоциональное восприятие, но не отвечает на вопрос «Доверяю ли я ему?» из-за отсутствия статистических данных
  • Тяжелый дизайн. Эксперты рекомендуют использовать светлые тона с минимальным использование брендированных элементов. Однако, если ваш фирменный стиль в темных тонах, мы рекомендуем прибегнуть к минимализму, но не переборщите.
  • Большая агитация. Оставьте фразы «Приглашаем сотрудничать» или «Выбирай свой тариф» в блоке с прайсом. Медиакит создаётся для привлечения новых партнеров, давление на них призывами - лишнее.
  • Не упоминайте конкурентов. Такое упоминание будет негативно воспринято в 95% случаев и выглядит как неуважение к конкуренту. Всё-таки необходимо помнить о профессиональной этике.
  • Непонятный посыл. Медиакит – это то, что рассказывает о вас, поэтому, как и дизайн, текст не должен быть сложным для восприятия. Через медиакита вы знакомите человека с компанией, поэтому посыл должен быть ясен и чётко сформулирован.

Медиакит – это не так страшно, как его рисуют. Это один из главных инструментов привлечения рекламодателя  к сотрудничеству с вами. Подходите к составлению медиакита с умом, и он обязательно «накроет вас волной успеха».

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g