Tiger blog

Блог тигра

Анализ трафика сайта: как понять, откуда приходит большая часть аудитории и что делать с этой информацией

Анализ трафика сайта является очень важным инструментом в настоящее время. Много сайтов информационных агентств, которые ежедневно постоянно конкурируют между собой, проводят анализ, чтобы улучшить показатели своей работы. Для того, чтобы повысить эффективность сайта, недостаточно только сделать оригинальный дизайн и качественный контент. Необходимо постоянно проводить анализ и исследование его работы. В этом поможет веб-аналитика, основная задача которой - получить данные, которые могут улучшить функционирования сайта.

В первую очередь, это анализ посетителей сайта.

Откуда приходят посетители на сайт?

 
Больше всего посетителей приходят из поисковых запросов, которые отвечают теме сайта.

Это целевые посетители, которые вводят в поисковике запрос, который в данный момент времени отвечает его потребностям. То есть, эти посетители пришли на ваш сайт не случайно, это потенциальные клиенты которые знают, что их интересует.

Вот за таких клиентов идет вечная борьба между конкурентами.

 
 
 
пример

Что же делать с этой информацией, чтобы помочь сайту?

  • Оптимизаторы сайтов за дополнительную плату поднимают сайт повыше в ТОП в результатах поиска того или иного поисковика.
  • Купить место вверху списка сайтов на первой странице можно также с помощью контекстной рекламы в поисковых системах.
  • Есть еще один способ как оптимизировать сайты - сделать его поиск более быстрым для посетителей - с помощью обучения в интернете самостоятельного SEO продвижения. Изучите учебные материалы, которые вам предлагают, и попробуйте самостоятельно поднять сайт выше в поиске.
  • Покупка ссылок с других сайтов в виде ключей – важный и главный момент оптимизации сайта. Чтобы купить ссылки используйте проверенные системы, например САПЕ.

По упоминаниям

Посетители могут найти ваш сайт через доски объявлений, каталоги, социальные сети и другие площадки по рекламе, где он упоминается.

Поэтому, чтобы увеличить продажу своего товара, нужно размещать информацию о нем на всевозможных площадках, где это не запрещено. Это могут даже сайты партнеров, с которыми вы договариваетесь об обмене ссылками.

 
 
 
пример

Посетителей на свой сайт можно купить с помощью систем, которые размещают ссылку на ваш сайт на страницах партнеров, например система ТАК.

Накрутка

Только в этом случае важно понимать, что скорее всего 80% посетителей сайта будут нецелевыми. Например, разные системы, типа САРів накрутят нужное количество посетителей, за которое вы заплатите. В таком случае трафик не целевой и используется только исключительно для накрутки аудитории.

Как определить, откуда приходит большая часть аудитории?

Чтобы отследить, откуда приходят пользователи сайта, и проанализировать какая взаимосвязь их с сайтом используют веб-аналитики. Лучшие из них: Google Analytics і Яндекс.Метрика. Рассмотрим для примера, как работает одно из них.

Сравнение объемов трафика и каналов маркетинга с помощью Google Analytics

С помощью Google Analytics вы можете сравнивать соотношение объемов трафика из разных источников по одному параметру, например, трафик из разных поисковых систем, кампаний или средств. Общее сравнение дает вам возможность получить начальное представление о том, какие каналы наиболее эффективны или наиболее рентабельны.

 
 
 
пример

Например, если одна кампания приносит значительно больше трафика, чем другая, вы можете выделить на нее дополнительные ресурсы, чтобы охватить еще больше пользователей. Если вы увидите, что одно средство, например, электронная почта или цена за клик (CPC), эффективнее других, можно направить на него больше денег.

Если вы заметили, что один источник приносит вам значительно больше трафика, чем другие, вы можете просмотреть подробные данные только об этом сегменте трафика.

Точный анализ с помощью сегментов

Кроме просмотра трафика с определенного источника, вы можете еще больше детализировать текущее представление данных, применив сегменты. Например, просматривая трафик с определенной страны, можно воспользоваться различными Условиями конструктора сегментов, чтобы увидеть, какие пользователи из этой страны достигли определенной цели или потратили определенную сумму денег.

 
 
 
пример

Сочетая полученные результаты, можно направить свою кампанию именно на эту отдельную часть вашей аудитории.

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g