Крауд маркетинг – это общение определенного бренда с целевой аудиторией, путем размещения крауд ссылок и не только на схожих по тематике форумах и сайта. С помощью крауд маркетинга, бренд может поднять свои рейтинги и, что важнее, повысить уровень доверия покупателей.
90% людей не приобретают неизвестный товар. С помощью посева ненавязчивой информации, можно значительно увеличить посещаемость сайта, тем самым–продажи.
Принципы работы крауд-маркетинга
Основным принципом работы крауд-маркетинга является размещение активных ссылок на сайтах и форумах. Нужно внимательно изучать вопрос, либо комментарий под которым хотите разместить ссылку. Успех гарантирован лишь в том случае, если оставленный комментарий, не будет выглядеть, как реклама. Вы должны выстроить свой текст таким образом, чтобы он казался скорее рекомендацией.
Можно заранее опубликовать пост на форуме с наводящим вопросом и через несколько дней опубликовать ответ, включая в него ссылку на сайт, в качестве совета. Очень важно, чтобы комментарии были размещены с разных ip адресов, так как боты проверят ссылку в поисковой системе и могут не пропустить комментарий с рекомендацией, оставив лишь вопрос.
Что обещает крауд-маркетинг?
- Повышение узнаваемости
- Увеличение трафика
- Появляется доверие к бренду
- Увеличение продаж
Отзывы под постами очень хорошо сказываются на продажах и посещаемости сайта. Чем выше узнаваемость, тем выше доверие у целевой аудитории.
Положительные комментарии под желаемым товаром, стимулируют потенциального клиента товар купить и затем оставить свой отзыв.
Очень важно оставлять коментарии грамотно. Только положительные, слащавые отзывы, с излишним нахваливанием бренда бросаются в глаза и заставляют усомниться покупателя в их подлинности. Нужно разбавлять мед дёгтем, то есть оставлять либо нейтральные, либо отрицательные комментарии. Это простимулирует клиента к более детальному изучению вашего сайта.
Размещение крауд ссылок на сайтах с большой посещаемостью значительно увеличивает флукс перехода на ваш сайт. Эффекта от данного метода можно добиться только в том случае, если ссылки будут размеренны на форумах с идентичной тематикой.
Кому подходит крауд-маркетинг?
- Новые компании с нулевой узнаваемостью
- Компании с низкой узнаваемостью
- Компании с негативной репутацией
- Интернет-магазины
Кому не подходит крауд-маркетинг?
- Фирмам, которые ведут свою деятельность вне сети
- Недоработанным сайтам
Сроки
В зависимости от продукта, который вы рекламируете, варьируются и сроки работы ссылок. В некоторых случаях будет достаточно всего 10-20 крауд ссылок, чтобы уже через 2-3 месяца увидеть значительные результаты. Следует отметить, что важную роль играет и сайт, на котором вы постите ссылку. Нужно выбирать площадки с очень высоким процентом переходов.
Для этого вбивается запрос в поисковике и выбирается сайты, которые входят в ТОП 20-30.
Куда лучше размещать ссылки?
Блоги со схожей тематикой
В большинстве случаев блог ведется одним человеком. Он может быть личным, либо представлять компанию. В блогах лучше оставлять тематические коменрии, с очень мягким намеком на то, где можно приобрести тот или иной продукт.
Сайты, на которых можно задавать вопросы
В этом случае находится подходящий вопрос и оставляется развернутый комментарий с разъяснением проблемы и в качестве бонуса, оставляется URL ссылка. Статистика показывает, что данный вид ссылок преобладает над анкорными, так как не выглядят заказными и чаще всего пропускаются модераторами сайта.
Социальные сети
В данном случае оставляются комментарии под постами определенного человека либо группы. Удачно оставленный отзыв гарантирует вам сотни переходов по ссылке.
Отзовики
Созданы для того, чтобы размещать свои отзывы об опыте с определённой компанией. На данных площадках нужно зарегистрировать свою компанию и тогда оставленные на отзовиках комментарии благодарных клиентов значительно повысят ваши продажи.
Несмотря на то, что крауд-маркетинг появился значительно в нашей стране, маркетологи часто прибегают к его использованию в продвижении сайтов. Существуют определенные риски в использовании данного метода маркетинга, однако правильно подобранные способы помогут вам увидеть результаты достаточно быстро.