В 21 веке сайт компании заменяет визитку и является, по праву, лицом компании. А если правильно работает SEO-продвижение, он автоматически становится одним из средств рекламирования.
Создание сайта часто кажется чем-то сложным и дорогим, но TigerWeb здесь, чтобы развеять этот миф и рассказать об основных этапах создания качественного интернет-ресурса просто и понятно.
Разработка сайта под ключ: какие этапы проходит интернет-ресурс
В разработке сайта с нуля важно учитывать тот факт, что это является комплексным мероприятием, поэтому нужно сразу определиться, для кого и зачем вы вообще его делаете. Если на этот вопрос у вас есть ответ, то мы переходим к этапам.
Этапы разработки сайта:
- Цели и рынок. На данном этапе специалисты изучают ту часть рынка, в которую входит ваша компания: целевая аудитория, потребности, анализ конкурентов. Также устанавливаются чёткие задачи и цели, которые предварительно обговариваются с заказчиком. Стоит сказать, что первый этап самый важный, так как от него зависит конечный результат.
- ТЗ или техническое задание. Заказчик должен максимально чётко рассказать, что он хочет или не хочет видеть на сайте, какие разделы ему нужны, дизайн, шрифт и т.д.
- Макет дизайна. На этом этапе идет составление нескольких вариантов на базе второго этапа и демонстрация их заказчику. После того, как заказчик даёт зеленый свет, готовится финальный макет, дорабатываются детали.
- Верстка, написание кода и внедрение CMS (ПО, позволяющее наполнять ваш сайт контентом). Программисты и дизайнеры создают из макета функционирующий сайт.
- Наполнение ресурса. Контент – это то, что цепляет аудиторию, поэтому он должен быть качественным и оригинальным. На этом этапе также проходит SEO оптимизация сайта, чтобы целевая аудитория увидела ваш классный сайт.
- 3…2…1…Пуск! Да, на этом этапе сайт выгружается на хостинг, в него ставят разные сервисы для отслеживания аудитории, статистики и т.д.
- Какой ты сайт или по-другому: этап тестирования. После запуска необходимо настроить каждую функцию сайта, чтобы он работал как часы, а ваши деньги не были потрачены впустую.
С этапами разобрались, страх того, что это сложно победили. Появляется вопрос, какой сайт выбрать?
Коротко и ясно: о типах сайтов
Для правильного выбора типа сайта вам необходимо чётко знать, что собой представляет ваша компания, мероприятие или любой другой объект, для которого вы озадачились созданием. Если ответ есть, то переходим к типам.
Типы сайтов:
- Лендинг или сайт-одностраничник. Цель лендинга – побудить аудиторию совершить какое-либо действие: покупку, бронь, заказ и т.д. Идеально лендинг подойдет, например, для покупки билета на треннинг.
- Сайт-визитка. Мы уже говорили, сайт – это ваша визитка, которая представляет вас аудитории. Чем она лучше продумана и выполнена, тем выше у аудитории лояльность. Идеально подходит всем, особенно начинающим компаниям. Ведь где, если не в интернете набирать популярность в 21 веке?
- Корпоративный сайт. Если ваша компания достаточно известна и вам по сто раз звонят с вопросом «а сколько мне будет стоить…?», то это звоночек для заказа корпоративного сайта. На нем размещается вся информация о компании, F.A.Q или вопрос-ответ, прайс и даже онлайн – консультант. От сайта-визитки отличается расширенным объемом функционала.
- Промо-сайт. Идеально подойдет для демонстрации нового товара в ассортименте.
- Интернет-магазин. В 21 веке грех не получать прибыль с онлайн продаж, если есть что продавать конечно. Поэтому и появились интернет-магазины. Такой тип подходит крупному, среднему, малому и вообще любому виду бизнеса.
- Имидж-сайт. Цель – создать положительное восприятие у потенциальных клиентов через визуал. Так или иначе встречают по одёжке, даже в интернете.
Конечно же, это не все типы, которые существуют на данный момент, но это основные, которые пользуются большим спросом.
Вместо заключения
В завершении хочется сказать, что перед тем, как заказывать сайт сядьте и подумайте: для чего он вам нужен. Чем вдумчивее вы подойдете к этому вопросу, тем быстрее и больше окупятся ваши средства, вложенные в сайт. Также, перед выбором веб-студии, читайте отзывы о них, чтобы не потерять деньги, а самое главное — время.