Многие компании регулярно рекламируют свои услуги в интернете. Разместить объявление можно на различных площадках, но наибольшей популярностью пользуется Яндекс.Директ. Это востребованная рекламная сеть, но перед ее использованием нужно рассмотреть принцип работы.
Почему стоит использовать Яндекс.Директ
Директ уже длительный период является одной из самых крупных рекламных сетей. Ее используют миллионы пользователей, которые хотят продвинуть свои услуги или товары. Воспользовавшись этим сервисом можно показывать объявления в самом популярном поисковике.
Чтобы полноценно оценить перспективы необходимо изучить основные достоинства сервиса:
- Добавленные объявления будут демонстрироваться только заинтересованным пользователям. Подобный подход позволяет увеличить показатели конверсии.
- Максимально быстрое привлечение трафика. Используя этот вид рекламы можно получать клиентов уже с первого дня использования.
- Компания предусмотрела эффективный принцип оплаты. Платить потребуется только за переходы пользователей на площадку.
- Публикация объявлений осуществляется только на проверенных площадках, которые соответствуют всем требованиям.
- Запустить рекламу можно всего за несколько часов. Это стало возможным благодаря наличию подробных инструкций, позволяющих быстро разобраться со всеми основными деталями.
- Процедура управления рекламными объявлениями не вызывает сложностей. Настроить объявление можно всего с помощью нескольких кнопок.
Это основные положительные моменты, которыми сможет воспользоваться каждый клиент сервиса. Успешность рекламы в первую очередь будет зависеть от грамотности настройки объявлений.
Как создать рекламную компанию: принцип работы сервиса
Если планируете воспользоваться этим сервисом, то сначала необходимо будет посетить официальный сайт и указать личную информацию. После авторизации на площадке потребуется нажать на кнопку "Запустить рекламу".
Процесс запуска является простым, но новички могут столкнуться с трудностями. Чтобы избежать проблем достаточно будет просто связаться с фрилансерами, которые смогут выполнить грамотную настройку. Специалисты также утверждают, что правильная настройка рекламы поможет сохранить бюджет.
Сервис предлагает клиентам несколько разновидностей рекламы. Для большинства новичков оптимальным вариантом станут графические объявления. Их отображение осуществляется на странице поиска. На странице создания своей компании потребуется указать название и выбрать временной таргетинг.
При необходимости можно включить режим корректировки ставок. Эта функция является удобной, так как позволяет увеличить или уменьшить стоимость одного клика. Статистика показывает, что большинство рекламных компаний запускаются в первой половине дня поэтому есть смысл увеличить ставки. Подобный подход поможет конкурировать с другими рекламодателями.
Разновидности рекламы от Яндекс.Директ
После перехода на площадку можно увидеть несколько популярных видов рекламы. Каждый тип объявлений имеет собственные особенности.
Контекстная
Эта разновидность является наиболее распространенной. К характерной особенности относят показ объявлений, исходя из контекста. Алгоритмы постоянно усовершенствуются поэтому реклама грамотно отображается на страницах.
Поисковая
Это понятный тип рекламы, который отлично подойдет для новичков. При каждом новом запросе стоимость клика будет рассчитывать отдельно. При этом необходимо будет платить за каждый переход из поисковой строки.
Контекстно-медийная
Подобная реклама представляет собою баннеры, которые можно увидеть на многих популярных сайтах в интернете. Реклама будет полностью соответствовать запросам пользователей. При этом совершенно неважно, какие сайты он посещает. Это хороший вид рекламы, но нужно ответственно подходить к его настройке. К достоинствам относят быструю работу алгоритмов, которые мгновенно подбирают соответствующие объявления.
Выбирая подходящий тип рекламы нужно отталкиваться от особенностей компании и личных предпочтений. Для грамотной настройки лучше обратиться к профессионалам.