Количество сайтов постоянно увеличивается, а значит повышается и спрос на качественные услуги по SEO-продвижению. Появляются целые платформы и ресурсы, готовые предоставить клиентам разнообразные варианты поисковой оптимизации, которая должна обеспечить сайту быстрый рост трафика. Одной из таких платформ является Serpstat.
Особенности, возможности, услуги
Serpstat является довольно популярным сервисом SEO-оптимизации с сотнями тысяч посетителей ежемесячно. На своем официальном сайте сервис прямо сообщает о своих основных преимуществах. Вот некоторые из них:
- Работа с известными компаниями, которые перечислены в специальной строке на сайте Serpstat;
- Разнообразные инструменты для SEO-продвижения;
- Гибкие тарифы.
Платформа предоставляет возможность проанализировать состояние сайтов-конкурентов и контекстную рекламу, провести аудит собственного сайта, составить пользовательский отчет, проверить позиции домена в поисковой выдаче и т.д. Это целый набор основных инструментов, нужных для подготовки и анализа будущего поискового продвижения. Сервис помогает не только оценить конкурентов, но и получить комплексный анализ достоинств и недостатков своего сайта в поисковом плане.
Ключевые особенности Serpstat сразу бросаются в глаза. Во-первых, это развитое сотрудничество с бизнесом. На официальном сайте написано, что малый и средний бизнес входит в число основных клиентов сервиса. Подтверждают тесную работу с бизнесом и перечисленные на заглавной странице сайта названия очень известных брендов и крупных корпораций. Во-вторых, сервис предоставляет чрезвычайно широкий спектр разных поисковых инструментов, что помогает быстро и эффективно создать собственную программу продвижения сайта.
Это также является значительным плюсом для контент-агентств, которые могут воспользоваться возможностями данной платформы.
Сам Serpstat подчеркивает свои достоинства обращением к экспертам, чьи видео-отзывы и мнения о сервисе размещены на официальной странице. Там говорится о том, что в настоящее время нет альтернативы Serpstat в области платформ для контентного и поискового анализа сайта и что платформа регулярно обновляется.
Про тарифы и удобство использования
Ясно, что пользователей в первую очередь интересуют тарифы, по которым платформа предоставляет свои услуги по поисковому продвижению. Безусловно, некоторые инструменты доступны бесплатно, но только после регистрации. В число доступных входят анализ сайтов-конкурентов и исследование семантического ядра. Конечно, имеется обещание от сервиса о предоставлении полного доступа ко всему функционалу по бесплатному тарифу, но это скорее маркетинговый ход, ведь полный функционал доступен во всем объеме исключительно по другим тарифам.
Тарифы имеются в том числе и индивидуальные, создаваемые после консультации с клиентом и включающие в себя ещё и записи полезных тематических вебинаров, пробный период и доступ к экспертным статьям по SEO-продвижению. Размер оплаты за них формируется по многим критериям и зависит от того, какие именно услуги нужны клиенту. Особенно широкие и проработанные тарифные возможности могут получить крупные компании.
Общие тарифы делятся на четыре категории:
- Lite. Доступны только инструменты для разнообразных видов SEO-анализа;
- Standard. Кроме инструментов для анализа имеются брендированные отчёты и расширенный лимит на число пользователей;
- Advanced. Всё перечисленное выше, лишь с ещё большим количеством подключаемых пользователей;
- Enterprise. Расширенные лимиты, до семи подключаемых пользователей и различные полезные сервисы.
Вместо заключения
В целом сервис можно назвать весьма удобным. Сайт оригинальный и простой, спектр услуг широк. Имеется собственная реферальная программа, о которой на странице платформы всё подробно описано. Ориентированность Serpstat на работу с международными компаниями подчеркивается англоязычной версией сайта, долларовой тарифной расценкой и специальными предложениями для зарубежных фирм.