Современный бизнес требует совершенно новых подходов к реализации продуктов. Многие компании предлагают клиентам различные чаты, которые позволяют быстро решить возникшие вопросы. Онлайн-чаты предназначены для решения различных задач и наиболее оптимальным решением станет JivoSite.
Характерные особенности JivoSite
К особенностям этого продукта можно отнести следующие моменты:
- Сервис характеризуется простым управлением, а также легкостью освоения технологий.
- Удобство виджета и простой функционал. Этот фактор будет гарантирован только при выборе официальной установки от компании.
- Общаться в чате можно на 20 различных языках. Подобный подход значительно расширяет географию компании.
- Универсальность этого продукта заключается в том, что онлайн-чат поддерживает различные технологии.
Это главные особенности, которыми наделен этот продукт. После установки этого виджета можно значительно повысить удобство клиентов.
Принцип работы онлайн-чата
Сразу после добавления этого виджета на площадку, клиенты смогут увидеть специальный значок, который будет находиться в нижнем углу сайта. После нажатия на кнопку "Напишите нам" будет открываться чат, где можно обсудить важные вопросы. При этом посетители смогут получить быстрый ответ на интересующий вопрос. Специалист сообщают, что это намного удобней, чем связываться с консультантами по телефону.
Ответа на первое сообщение необходимо ожидать несколько минут. Затем к чату подключиться специалист, который будет отвечать в режиме реального времени. В формате прямого диалога можно будет узнать все характеристики определенного товара или услуги. После общения с клиентами значительно повышается вероятность совершения покупки продукции.
Дополнительные возможности JiviSite
Создатели этого продукта предусмотрели множество дополнительных функций, которые значительно повышают функционал. К дополнительным "фишкам", которые повышают удобство относят следующие моменты:
- Приложение отлично отображается не только на компьютере, но и на различных мобильных гаджетах.
- Наличие быстрых фраз значительно ускоряет процесс общения.
- Администраторы могут видеть всю необходимую информацию про своих клиентов.
- Чат можно передавать между несколькими операторами из разных отделов. Это значительно ускоряет решение определенного вопроса.
- Наличие защиты от спама.
- Горячие клавиши делают процесс общения более удобным.
Рассматривая онлайн-чат более детально можно заметить, что в нем есть все необходимое для комфортного общения. Единственный недостаток заключается в отсутствии функции брендирования. Однако в целом функционал является максимально простым и удобным для пользователей.
Проведение аналитики и отчетность
Если говорить про аналитику, то здесь все просто и понятно. Компании могут воспользоваться следующими функциями, которые помогут упорядочить имеющуюся информацию:
- Возможность просматривать письма с ежедневной статистикой.
- Наблюдать за посетителями разрешается в режиме реального времени.
- Специалисты смогут получать отчеты о работе операторов.
- При необходимости можно интегрировать онлайн-чат с Google Analitics.
Этого функционала будет вполне достаточно для того, чтобы отследить появление нового клиента на площадке.
Возможности интеграции с другими популярными сервисами
Для корректной работы чата была предусмотрена возможность интеграции с различными популярными сервисами. Благодаря этому специалистам удалось значительно улучшить работу онлайн-чата и сделать его более удобным. Изучить список доступных сервисов для интеграции можно после перехода на официальную страницу.
Второе непосредственное достоинство заключается в возможности общения на страницах поиска Яндекса. Это означает, что для общения больше не потребуется посещать сайт компании. Наличие интеграции с социальными сетями позволяет общаться напрямую из чата. При этом больше не потребуется переходить в социальные сети. Благодаря этому удалось значительно снизить риск пропустить важное сообщение.
Вместо заключения
Оставайтесь на связи всегда и везде. Если менеджеры в разъездах или командировках, они могут принимать чаты от клиентов в бесплатном мобильном приложении для iOS или Android. Чтобы не получать уведомления, когда сотрудник не работает или отсутствует на месте, можно установить время работы. После окончания рабочего дня все сообщения будут поступать в офлайн или другим активным сотрудникам.