Tiger blog

Блог тигра

Что-то на понятном: об оптимизации простыми словами

Продвижение своего аккаунта — дело серьёзное и ответственное, тем более если это один из основных источников продаж. Если изначально все базовые технические настройки сайта сделаны верно, не на коленке в тёмном подвале, а профессионально, качественно и прозрачно, то дальше ситуация зависит от грамотного управления контентом, выбора аудитории, SMM- и SEO-стратегии.

 
 
 
пример

О базовых технических настройках

Онлайн коммерция совершенно ничем не отличается от любого другого бизнеса. Только она сложнее технически, что делает её более манипулятивной. Поэтому, скрупулёзно сохраняйте все без исключения ТЗ на осуществляемые работы. Это даст возможность при каких-либо серьёзных сбоях быстро определить допущенные промахи и недочёты, а они могут быть. Пригодятся они и для регулярного технического аудита на предмет возможных рисков, несовершенств.

 
Поручать работы с коммерческим ресурсом кому попало – ещё одна стратегическая ошибка, которая может стоить дорого.

Самый правильный подход для коммерческого успеха сайта у пользователя – понятность, лёгкость в использовании, ёмкость товаров и услуг, привлекательный, но не отвлекающий дизайн, качественный контент, продуманное smm, регулярное новостное обновление. Об этом стоит поговорить подробнее.

Контент-менеджмент: быть или казаться?

Информационное наполнение ресурса – именно из этой серии. Как бы красиво не звучал рекламный баннер или анонс, при посещении ресурса пользователь начнёт изучать контент и .... либо останется, либо уйдёт.

 
 
 
пример

Главная драма seo продвижения – определение самой стратегии продвижения. Привлечение посетителей только лишь увеличивая выдачу, ведёт к провалу. Если на странице посещения – мусорный контент, сам визит не сыграет никакой роли, продажи или регистрации не будет.

Привлекать пользователей с заботой об их интересах – стратегически успешно, здесь всё будет зависеть от реализации.

Основные ошибки в управлении контентом:

  • Отсутствие чёткой и понятной стратегии.
  • Аудитория неизвестна.
  • Контент не оптимизирован.
  • Низкое качество текстов, без должного оформления, пустота содержания.
  • Нет регулярного плана публикаций.
  • Контент – маркетинг отсутствует, аудитория не привлекается к контенту.
  • Избыточность, недостаточность информации.
  • Аналитика эффективности не осуществляется.

SMM – всему голова!

Если профайлы компании в ведущих соцсетях ориентированы на верно выбранную целевую аудиторию, наполняются качественным подходящим контентом – это неиссякаемый, плодородный источник продаж. Стоит потратить время и средства на то, чтобы первоначальные настройки были сделаны профессионально, а последующее наполнение отличалось высоким качеством.

 
 
 
пример

Отметим, какие основные недочёты могут поджидать на этом пути.

  • Нет чёткого решения по выбору стратегии. Mass following? Хештеги с низкой частотой? Вирусная направленность публикаций? ...?
  • Ориентация на то, как работают с SMM крупные бренды. Будучи уже крупными брендами, их основная цель – удержание и вовлечение. Прирост для них не является первоочередной, критично важной задачей.
  • Громкие профессионалы широкого профиля очень дороги, но далеко не всегда эффективны. Экономия должна быть экономной.
  • Применяется метод "наш пострел везде поспел" – охвачены все соцсети по типу copy/past. Только вот зачем? Лучше выбрать те, где определено большее количество нужной аудитории и вести их с высоким качеством.
  • Игноры бечмарков и не знание острых тенденций – верный путь к провалу.
  • Только информируете и продаёте, забывая вовлекать. Регулярные завлекально-развлекательные посты сделают своё дело.
  • Нудные одинаковые повторения по типу "Купи, ну купи!" способствуют быстрой потери интереса аудитории.
  • Часто используете затёртые хештеги, мало употребляете новые, набирающие популярность.
  • Сториз – не место для самовыражения. Здесь необходимо говорить то, что нужно слышать аудитории в определённой регулярности.
  • Низкая уникальность фото, использование только стоков.
  • Сбор любых подписчиков. Без комментариев.
  • Отсутствие персонификации, реакции на комментарии, отслеживания репостов и упоминаний.
tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g