Tiger blog

Блог тигра

Лендинги: что нужно знать для быстрого привлечения клиентов

В последнее время в интернете стало часто использоваться слово лендинг и неудивительно, ведь это очень полезный, удобный и современный способ продажи и рекламы своих услуг или товаров.

 

Что такое лендинг?

Лендинг от английского слова landing page (целевая страница) – это страница, продвигающаяся за счёт контекстной рекламы. Её задача заключается в том, чтобы ваша потенциальная аудитория сделала определённые действия. То есть заказал то, что является вашим товаром, будь то продукт, услуга, сервис. Вид, суть и результат рекламы зависит от того какие цели вы себе ставите при создании лендинга.

Я это ты, ты это я... Говорим о видах лендингов

Одноэкранник

Это небольшая часть лендинга, показывающаяся на экране. Обычно такой тип предлагает одно действие (например, сбор адресов для дальнейшей рассылки или реализация небольших и лёгких продуктов). Этот вид лендинга продуктивен только тогда, когда бренд использующие рекламу является популярным и он не обязан представляться.

 
 
 
пример

Лонгрид

Страница, состоящая из нескольких блоков, которые пролистываются влево или вправо. Этот лендинг используется, как презентация продукта и чек-лист преимуществ, которыми он обладает. Он даёт результаты только если промоутеру нужно показать клиентам максимальное количество информации о продукте, чтобы побудить их на заявку.

 
 
 
пример

Мультилендинг

Формирует группы из клиентов, основываясь на их предпочтениях. Например, строительная компания представляет постройку дачных домов. Но одни клиенты хотят огромный и красивый дом со всеми удобствами, а другие обойдутся маленьким домом с маленькой ценой. Мультилендинг предложит каждой группе нужный товар с различными плюсами.

 
 
 
пример

Статейный лендинг

Такой вид лендинга часто применяется в арбитраже, но может относиться и к другим продуктам. Тогда создаются текстовые послания с обращением к клиенту и включается рекламная кампания. Но главный исполнитель — это копирайтинг. При качественном копирайтинге лендинг может увеличить продажи.

 
 
 
пример

Лендинги. Что нужно о них знать?

Самым основным в лендинге является то, что он должен предлагать что-то одно – один лендинг = один оффер, по-другому вы не получите ничего от его создания. Ведь, по статистике 80% клиентов уходят со страницы без самой важной информации из заголовка и только оставшиеся 20% дочитывают лендинг до конца.

Правила создания лендинга

  • Если вы делаете один лендинг к 5 различным товарам, то вы совершаете ошибку. Вы не заинтересуете клиентов и собьёте их с толку.  Наилучшим решение будет сделать по одному лендингу к каждому.
  • Предельно конкретизируйте ваш товар. Лендинг не должен быть расплывчатым и мутным, он должен быть конкретным, чётким и понятным. Если человек попадёт на страницу с правильным лендингом сразу поймёт, что вы предлагаете.
    Но часто люди делают ошибку, размыто прописывая свой оффер. Например, есть какой-нибудь копирайтер, продвигающий свою услугу по написанию текста. Однако в оффере он написал – «Заполняю пустоту смыслами». Это слишком абстрактно, неконкретно и наиболее вероятно, что многие потенциальные клиенты отпугнуться.
  • Ваш лендинг должен быть максимально таргентированным, то есть вы должны делать расчёт на перспективизацию вашей целевой аудитории. К примеру, вы продаёте мужские часы, это означает то, что внешний вид и содержание лендинга обязаны очень близко подходить под конкретную данную целевую аудиторию.

Еще один важный момент — грамотная настройка рекламы, ведь на страницу должны попадать лишь те клиенты, которые интересуются именно этим продуктом.

 
 
 
пример

Из чего состоит лендинг

Лендинг — это что-то наподобие конструктора, который вы собираете в определённом соответствии из элементов, которые содержат: заголовок, оффер, кнопка к призыву действия, перечень преимуществ, картинки, видео, портфолио, кейсы, отзывы клиентов, раздел с информацией о компании.

Как сделать эффективный лендинг

Запомните, сделать это с первого раза не всегда удаётся. Если вы ошибётесь, то всё нормально. Обычно нужная конверсия достигается благодаря следующей схеме:

  • Выдвижение гипотез
  • A/B тестирование

К примеру, вы создали лендинг и с помощью вебвизера увидели, что клиенты уходят с страницы после прочтения блока цены. Делаем вывод, что потенциальных покупателей отпугивает стоимость услуги. Значит остаётся принять одно из двух решений:

  • Снизить цену (но это играет не в пользу бизнеса)
  • Убрать блок с данной информацией

Другими слова была выдвинута гипотеза, проверяем её с помощью A/B тестирования. Именно так можно достигнуть нужного показателя конверсии. И других вариантов решению проблемы, не существует.

Вместо заключения

Действующий лендинг - это целевая страница, содержащая одно предложение максимально конкретно описанное в самом заголовке и грамотное таргетированное. Именно такой лендинг может повысить продажи и завлечь клиентов.

Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g