Если вы до этого никогда не рассматривали продвижение в Instagram для своего бизнеса, то кажется, пришло время задуматься над этим.
Добавить продвижение через блогеров в свой маркетинг-план — однозначно хорошая идея. Это поможет вам увеличить узнаваемость бренда, нарастить подписную базу и в результате создать пассивный приток заявок в ваш бизнес.
Instagram отлично подходит для ведения бизнеса или его продвижения
И даже те, кто скептически относится к таким людям, могут извлечь свою пользу. Речь идет о размещении рекламы на страницах и площадках блогеров. Иногда это даже эффективнее, чем крутить рекламные ролики по телевидению в прайм-тайм.
Если у человека много подписчиков и фолловеров, то размещенную рекламу посмотрит серьезная аудитория, а это все потенциальные клиенты. Но к выбору площадки-донора следует подходить серьезно, а также правильно организовать сотрудничество.
Если говорить о наиболее популярных ресурсах, то динамично развивается и не планирует останавливаться Instagram. Поэтому тут бурно ведут свою деятельность блогеры и активно создают кампании интернет-маркетологи. Это перспективный вариант продвижения как для бизнеса, так и для других пользователей социальной сети, желающих чтобы их страницы стали успешнее.
Поэтому первым делом, каждому пользователю необходимо постараться заполучать в друзья тех, у кого большое количество подписчиков.
Главные преимущества размещения рекламы у блогеров в Instagram
Возвращаясь к заказу рекламы у блогеров Instagram, то есть как позитивные стороны, так и негативные моменты. К плюсам однозначно нужно отнести:
- лояльность аудитории;
- невысокая стоимость услуг;
- самостоятельная настройка параметров размещения;
- нестандартный формат подачи;
- повышение узнаваемости бренда.
Касательно настройки параметров, то можно заказать размещение одной публикации или видео на странице, а можно регулярно постить объявления. Это влияет на стоимость кампании, также цена рекламы зависит напрямую от количества фолловеров, причем уникальных.
А вот остальные преимущества сотрудничества с блогерами, основываются исключительно на психологических факторах. Лояльность аудитории, для большинства подписчиков - блогер как член семьи или близкий друг, его мнению доверяют безоговорочно, даже когда оно в разрез идет с собственными убеждениями (тут даже впору заговорить о темной стороне явления, а именно манипуляциях, но лучше быть объективными). В общем, если кумир посоветовал какой-то товар, услугу или фильм, то интерес к ним повышается в разы у фолловеров.
И чем известнее человек, тем больше эффект от рекламы и тем больше узнают бренд, а также рекомендуют его всем знакомым. Сюда же стоит отнести и нестандартность подачи. В дружеском формате, любимый блогер советует хорошую компьютерную игру, в которую конечно сам играет или службу доставки еды, которая конечно же, ни разу его не подводила. Здесь есть важный момент - тематичность продвижения. То есть, если человек специализируется на автомобилях или оружии, то будет неуместно расхваливание косметики и т.п.
Некоторые недостатки такого варианта продвижения
Имеются у такого сотрудничества и некоторые недостатки, о которых стоит упомянуть. Это:
- широкий охват аудитории;
- переизбыток рекламы;
- вероятность низкой эффективности.
Первый пункт означает то, что нецелесообразно обращаться к блогерам, если это услуга для небольшого региона или товар узконаправленного назначения. Многие злоупотребляют размещением и постят все подряд, а это очень раздражает пользователей, что негативно сказывается на продвижении. И как говорилось выше, аудитория аккаунта должна перекликаться с продвигаемым брендом.
Вместо заключения
Перед разработкой стратегии, следует тщательно взвесить потенциальные выгоды и риски от будущей рекламной кампании. Лучше всего провести диверсификацию, часть публикаций отдав блогерам, а для части использовав другие инструменты продвижения.