Tiger blog

Блог тигра

Сарафанное радио в маркетинге: о специфике работы

Сарафанное радио или, проще говоря, молва - это своеобразная форма рекламы, с которой каждый из нас встречается ежедневно (может быть даже того не подозревая). Любая новость и товар или, например, новые бренд или фирма могут нашуметь так, что из-за каждого угла будут слышны перешептывания.

Разве это не звучит как идеальный вариант рекламы, за которую Вы не заплатите ни копейки? Такое явления может возникнуть как само по себе, так и быть искусственно создано, то есть специально спровоцировано определённой компанией. Как никого не принуждая заставить людей говорить (или кричать) о компании? 

Разбираемся на примерах.

Создавайте ивенты

Такие события могут происходить не только в онлайн режиме, но и в живую. Любые ивенты повышают вовлеченность уже имеющихся клиентов, а также привлекают новых. Главное продумать план по проведению мероприятия. Тогда повышение числа продаж и увеличение количества подписчиков гарантировано;

Взаимодействуйте с подписчиками в социальных сетях

Сделать это можно путем создания опросов и конкурсов. Также существует вариант выведения подписчиков на дискуссию, что повышает всеобщую активность. При помощи подобных способов можно более тесно познакомиться с аудиторией и представиться себя в нужном свете, именно тогда сарафанное радио начнет работать.

Познакомьтесь с понятием реферальной или партнерской программы

Это некий “договор” между продавцом и покупателем. Например, по вашей ссылке можно получить промокод со скидкой, маленький подарок к первому заказу или получить первую консультацию бесплатно - все зависит от направленности бизнеса. Этот метод действительно работает, т.к. за легко выполнимое условие (репост, подписка, приглашение друзей и т.д.) можно получить приятный бонус.

Ищите людей, которые превзошли вас

Именно такие люди, работающие в схожем с вами направлении, могут поделиться с аудиторией информацией о вашей фирме/компании, прорекламировать товар или услугу. Как правило, у таких людей есть стабильная аудитория, которая доверяет производителя и с большой вероятностью познакомится с Вами и вашим товаром. Главное правильно выбрать проверенного инфлюэнсера с опытом работы для сотрудничества.

Как работает сарафанное радио в маркетиенге?

Всегда можно придумать способ вовлечения аудитории, а заинтересованные клиенты всегда поделятся информацией о проверенном и интересном блоге или аккаунте со своими друзьями и коллегами. Именно так работает сарафанное радио в маркетинге, у которого существует масса преимуществ. А именно:

  • Повышение продаж. Очевидно, что всем надоела постоянная навязчивая реклама, которая появляется в самый ненужный момент. Разве это не повод подумать о других способах рекламы, которые точно приведут к успеху?;
  • Сокращение затрат на рекламу. Вам не нужно платить за таргетинг в Инстаграм или Фейсбук, достаточно просто создать контент, который сам разлетится по сети при помощи людей, которых Вы заинтересовали. А это совершенно бесплатно!;
  • Увеличение просмотров и количества подписчиков. Раз уж у Вас достойный качественный контент, то люди будут к нему тянуться и притягивать к нему других людей. При этом все происходит максимально естественно и без лишних денежных и эмоциональных затрат;
  • Бренд и логотип будут мгновенно узнавать и обращать на него внимание! Благодаря распространению информации о Вашем бренде логотип будет сразу бросаться в глаза и посещаемость вместе с потенциальными покупателями будет только возрастать.

Любые подобные внедрения необходимо вводить после тщательного анализа рынка конкурентов. Стоит проанализировать их контент и охват, который этот контент им дает. Понаблюдайте некоторое время за их стратегией и результатами, которая она приносит, а после подумайте стоит ли Вам внедрять нечто подобное. Конечно, не стоит копировать чужие идеи, всегда можно придумать что-то, чего еще ни у кого не было! Именно при таком раскладе аудитория будет живой и активной, а количество подписчиков будет ежечасно увеличиваться за счет качественного интерактивного контента, который Вы создаете.

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g