Распространение информационных технологий в наше время становится всеохватывающим, все меньше уголков планеты остается непокрытыми всемирной сетью, а представить жизнь без гаджетов и различных устройств уже практически невозможно. Все большее количество людей становятся пользователями интернета, что рождает больший спрос на разнообразие сайтов и их содержания.
Как определить качество товара до заказа?
Это приводит к таким неочевидным с первого взгляда проблемам, как обилие ненужной информации, отсутствие конкретизации и достоверности в источниках, а порой возникают вопросы и к безопасности посещения отдельных ресурсов. Один и тот же поисковый запрос приводит пользователя к огромному количеству вариантов. Из-за этого тратится самый ценный человеческий ресурс - время. Но как же минимизировать его трату без потери качества?
Специально для решения подобных задач специалистами Яндекса были разработаны знаки качества, служащие ориентиром при первичном знакомстве с ресурсом. Они повышают информативность ссылки на тот или иной сайт, дают пользователю сформировать первое впечатление и понять, удовлетворяет ли этот объект требованиям его поисков. Иными словами, если вы не хотите брать "кота в мешке", подвергая безопасность своих данных риску, и цените свое время, то знаки качества в Яндекс помогут в этом.
Знаки качества от Яндекс: какие бывают
С их помощью пользователю удастся быстрее добраться до нужного результата, не отвлекаясь на спам и прочие ненужные помехи. Автоматический алгоритм присваивает сайтам знаки, не увеличивая напрямую их популярность, но косвенно способствует их продвижению среди пользователей, информируя их о качественном контенте и обращая внимание.
Всего существует 16 знаков качества:
- Популярный сайт, что свидетельствует о высоком количестве посещений данного ресурса и наличии постоянной аудитории.
- Выбор пользователей, подразумевающий, что многим пользователям этот сайт нравится и они возвращаются на него.
- Быстрый сайт, означающий высокую скорость отображения страниц.
- Защищенное соединение, что гарантирует работу на более безопасном протоколе HTTPS.
- Турбо-страницы, более легкие версии страниц, загруженные на сервер Яндекс. Скорость их загрузки моментальная даже при плохом соединении.
- Авиакомпания - знак, получаемый официальными сайтами авиакомпаниями.
- Посольство - знак официальных посольств иностранных государств.
- Визовый центр - знак сайта, который является визовым центром, рекомендованным на сайте посольства иностранного государства.
- Сервисный центр - знак, получаемый сайтом, если является сервисным центром, указанным в списке рекомендованных сервисных центров на сайте бренда.
- Бренд - знак официального сайта какого-либо бренда.
- Навигационный ответ. Если пользователь точно знает какой ресурс ему надо найти, в выдаче будет данный знак.
- Подтвержденный профиль - знак подтвержденного профиля или человека в социальных сетях.
- Официальный сайт по данным Яндекс.Справочника, получаемый сайтами, принадлежащий, как правило, официальным государственным структурам и организациям.
- Официальный дилер по данным Авто.ру, выдаваемый сайтам со статусом официального дилера Авто.ру.
- Организация из реестра ЦБ РФ, что говорит о том, что данный сайт внесен в реестр ЦБ РФ.
- Сервис Яндекса, что свидетельствует о принадлежности к одному из сервисов Яндекса, таких как Кинопоиск, Авто.ру и другие.
Как можно увидеть, разнообразие знаков качества Яндекс охватывает достаточно широкую сферу наиболее частых запросов и помогает пользователю сориентироваться в нахождении искомого объекта.
Кроме того, наличие такого знака, а то и нескольких, исчерпывающе отвечает на вопрос о безопасности данного сайта, ведь Яндекс вызывает доверие и чувство уверенности в компетентности своих специалистов. С помощью этих инструментов пользователь может более детально индексировать свой запрос и не оставлять на подозрительных ресурсах свои личные данные.
Вместо заключения
Данный сервис дополнительно мотивирует организации на повышение качества сайтов, ведь знак качества Яндекс - это доверие как специалистов, так и пользователей, на основе деятельности которых формируются те или иные достижения ресурса.