Чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо регулярно мониторить сайты конкурентов. Это поможет не допустить их ошибок, сократить время на раскрутку страницы, увеличить вовлеченность. Благодаря анализу конкурентов, можно улучшить собственный внешний маркетинг, основываясь на ошибках/достижениях оппонентов.
Mention
Более полумиллиона компаний используют данный сервис для оценки конкурентов.
Преимущества
- Анализ на 42 языках.
- Использует разнохарактерные источники: соц. сети, новостные сайты, блоги, форумы и так далее.
- Первые пару недель можно пользоваться приложением бесплатно.
- Есть разные платные тарифы.
Serpstat
Платформа имеет пак инструментов, с помощью которых можно отслеживать позиции домена, поддомена конкурента. Собственный проект также можно подвергнуть анализу в режиме онлайн.
Немало важен анализ ключевых слов, по которым собственный сайт или страница оппонента фиксируется в поиске.
Работа сервиса заключается в следующем:
- приложение фиксирует объявление, ключевики контекстной рекламы;
- отслеживает обратные ссылки с сайтов;
- осуществляет сео-аудит;
- дает пользователю рекомендации по исправлению недочетов.
Brand24
Сервис пользуется большим спросом. Среди его пользователей есть популярные компании/бренды. К примеру, IKEA, Panasonic и так далее.
Преимущества
- Можно узнать, как пользователи отзываются о конкурентах.
- Сервис показывает те инструменты, которыми пользуется оппонент.
- Приложением можно выявить сильные/слабые стороны.
Благодаря сервису можно выяснить степень активности по отношению к определенному бренду. На основе полученной информации можно модернизировать собственный проект, найти новые возможности для продаж и так далее.
WooRank
Сервис предоставляет пользователю подробную сводку слабых мест конкурентов. Приложение показывает маркетинговые списки по техническим ошибкам, недочетам сайта. Дает варианты исправления проблем, которые позволят улучшить процесс пользования страницей, что приведет к увеличению числа клиентов.
Сервис может сравнивать сразу несколько конкурентных проектов. Кроме того, можно просмотреть:
- ключевые слова;
- трафик;
- обратные ссылки;
- отношение посетителей к сайту.
Подробные отчеты направляются на электронную почту. В первое время можно пользоваться приложением бесплатно. Если сервис подойдет, можно оформить платную подписку.
Marketing Grader
Сервис предоставляет общую оценку сайта. На основе приведенных им данных можно выявить преимущества/недостатки проекта оппонента.
Плюсы
- Сервис бесплатный.
- Дает оценку удобству пользования страницей.
- Показывает мобильный трафик.
- Степень активности покупателей.
Регистрироваться не нужно. Достаточно ввести адрес сайта на официальной странице сервиса.
Hootsuite
С помощью данного сервиса можно отследить упоминания о компании в социальных сетях. Приложение ежедневно проводит анализ, показывает рост/спад показателей, расписание сообщений в конкретных соц. сетях.
В течение первых 30-ти дней можно пользоваться сервисом бесплатно.
Ahrefs
Поможет изучить рейтинг оппонентов, провести анализ, сделать лучше. Просмотру подвергаются ключевики, контент, обратные ссылки, трафик и так далее.
Функционал
- Сравнение доменов.
- Проверка ссылок.
- Аудит страницы.
Благодаря такому развернутому анализу можно понять, как работает тот или иной сайт. Чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо приобрести пробную версию. Срок ее действия ограничен одной неделей. Пользователю будут доступны общие инструменты, которых вполне достаточно для проведения анализа.
Вместо заключения
Современный маркетинг представляет собой борьбу за внимание, интерес целевой аудитории. Победы добивается тот, кто быстро адаптируется к регулярным изменениям, трендам. Благодаря вспомогательным инструментам можно узнать о потребностях покупателей, о том, что их привлекает, к чему им хочется возвращаться вновь.
Новичкам в маркетинговой сфере стоит пользоваться указанными приложениями еще до запуска проекта. Экспертам в области продаж стоит анализировать конкурентов регулярно, чтобы следовать за тенденциями и удерживать собственные позиции на высоком уровне.