Tiger blog

Блог тигра

Подбор и оптимизация тегов для YouTube

Поисковая система YouTube - отличный, но недооцененный инструмент для поиска ключевых слов для нашего видео. Он позволяет узнать предпочтения пользователей, тематику следующих видеоматериалов и, конечно же, ключевые слова, которые вы указываете при добавлении своей записи. Чтобы разместить видео на YouTube, стоит заранее знать, по каким ключевым словам ищут другие пользователи.

YouTube позволит вам расширить охват вашей компании, поскольку порталом пользуются люди разного возраста, с разными интересами и из любой точки мира. Это идеальная платформа для расширения вашей маркетинговой и позиционной деятельности, но в основном это требует времени и ознакомления с ожиданиями пользователей. 

Зачем нужно подбирать и оптимизировать теги для ваших видео?

Отслеживание тенденций, связанных с вашим ключевым словом, позволяет вам правильно сопоставить тематику фильма с популярностью запросов в зависимости от периода времени или даже региона. Во многих отраслях, где сезонность заметна, это незаменимый инструмент, позволяющий своевременно планировать маркетинговую деятельность, включая создание онлайн-видеоконтента

Для начала можно совершить поиск с помощью поисковой системы в Google Trends.

 
 
 

Вы получите информацию о вашем интересе к ключевому слову с точки зрения времени, которое вы укажете сами. Временной диапазон может быть установлен от часа до нескольких лет.
Вы также получите информацию по связанным темам и аналогичные запросы. Ваше ключевое слово вы также можете сравнить с другим ключевым словом, что позволяет вам указать фразу, которая вызывает больший интерес и, следовательно, может генерировать больше трафика на канале. Вы также можете предположить, что чем популярнее фраза среди зрителей, тем больше конкурирующих каналов создали соответствующее видео.

Планировщик ключевых слов - один из лучших инструментов для изучения ключевых слов, которые мы можем вставить в теги, название или описание фильма. Действия планировщика не нужно представлять никому, кто ранее имел дело с рекламой в Google Рекламе. Благодаря этому мы можем узнать фразы, относящиеся к нашему ключевому слову, и их среднюю популярность в поиске Google. Инструмент прост в использовании и облегчает повседневную работу людей, занимающихся интернет-маркетингом.

 
 
 

После выбора подходящих ключевых слов для вашего видео мы можем перейти к этапу добавления его на YouTube. Помните, что самое важное ключевое слово должно быть включено в название фильма! Мы также должны убедиться, что в видео есть описание, в которое мы включаем важные для нас ключевые слова (они должны появляться в тексте естественным образом - не злоупотребляйте ими!). Описание также является отличным местом для обмена ссылками на ваш сайт или другие социальные сети. Еще одно место, где мы можем (и даже должны) вводить ключевые слова, которые мы выбираем, - это раздел «теги». Этим стоит воспользоваться в полной мере! Если у нас больше нет идей для тегов, и мы знаем, что у нашего конкурента есть похожий фильм, ничто не мешает вдохновиться им. Введенные нами теги можно найти в каждом исходном коде страницы фильма. 

 
 
 

Правильно подобранные теги открывают дверь к успеху.

Ввиду специфики видеоматериалов очень важно их описать. В случае YouTube это возможно, если дать материалу название, добавить описание и определить список тегов, описывающих содержание материала.

Описание видео на YouTube

  • Теги, относящиеся к содержанию вашего видео. Хорошая маркировка увеличивает шансы, что люди, которым это интересно, попадут в ваше видео и с большей вероятностью будут продвигать видео дальше.
  • Используйте как можно больше связанных тегов - это позволит вам охватить очень большую группу пользователей, которые часто ищут контент на таком сайте, как YouTube, используя длинный хвост.
  • При создании тегов думайте о длинном хвосте. По статистике, около 75% поисков информации в Интернете выполняется по словам, относящимся к длинному хвосту, то есть по тем, которые генерируют максимум несколько или дюжину кликов в месяц.
  • Использование прилагательных  позволяет лучше существовать для длинного хвоста.
  • Выбор категории, наиболее подходящей для вашего видео - размещение видео в соответствующей категории помогает избежать ситуаций, в которых видео не будет замечено. Также стоит добавить теги к описанию видео, которые связаны с категорией, но также связаны с видеоматериалом.
  • Не используйте теги, такие как «i», «или» - не используйте бессмысленные теги.
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g