Tiger blog

Блог тигра

Ошибки в работе копирайтером

Копирайтинг – это слово у всех на слуху, а работа копирайтером приобретает всеобщую популярность, особенно в связи сложившейся ситуацией в мире. Копирайтинг подойдёт для людей, которые не хотят зависеть от графика работы, для свободных и творческих людей. Плюсы работы заключаются в том, что есть возможность работы как штатным работником, так и фрилансером.

И так что же это такое копирайтинг?

Другими словами, это написание уникальных текстов, именно уникальных, просто скопированный текст с разных сайтов и соединённый воедино не будет оплачен заказчиком. При написании текста вы должны понимать поставленную перед вами задачу. Исходя из этого написание текста можно разделить на 2 вида:

  1. Чётко выполнять поставленную перед вами задачу, следуя техническому заданию который даёт заказчик. Не каких художественных приукрашиваний, структурированность, заданное количество ключевых слов и повторений.
  2. Самостоятельное написание с целью повышения интереса читателя, продаваемостикакого-либо товара, повышение интереса у читателя. Как следствие увеличение продаж, подписок, перехода по ссылкам.

Беря заказ в работу вы должны понимать, что тема написания заказа должна быть вам знакома и близка. Не стоит брать задание из-за хорошей оплаты текста, ведь заказчик может отправить текст на переработку или во все отказать в оплате из-за не неосознанности в данной тематике.

Сроки написания текста.

Перед тем как взять текст в работу, вы должны чётко понимать за какой промежуток времени вы сможете выполнить работу. Время написания может колебаться от нескольких часов до нескольких недель в зависимости от сложности задания.

В чем заключается работа?

Можно сказать, что написание текстов, это прежде всего творческий процесс, но специалист имеет ограничения и правила, заданную тематику, а также структурированность написанного текста. Начав знакомиться с данной тематикой, кажется, что это лёгкий заработок, но это не так, вы должны быть готовы к кропотливой работе, а также к доработке и переработке текстов. Что бы не совершать ошибки в начале своего пути, давайте поговорим, что же всё-таки не работает в копирайтинге.

  • Бессмысленный не имеющий подзаголовков текст. Как мы говорили ранее текст должен быть структурированным и понятным. Для этого он должен быть логически разделён. Монотонно написанный текст без выделенных фрагментов и участков текста никого не заинтересует. В тексте должен быть выделен заголовок, который несёт главный смысл написанного текста, и подзаголовки делающее текст понятным для читателя. Читатель должен остановить своё внимание и захотеть ознакомиться с текстом, поэтому он прежде всего должен быть наполненным смыслом.
  • Ошибки в словах. Неграмотный текст. Ничто так не отворачивает от текста как наличие в нём орфографических ошибок. Неужели безграмотный текст может восприниматься серьёзно. Научитесь писать грамотно с самого начала, и вы не будете сталкиваться с проблемами от заказчиков. Существует множество сервисов для проверки текстов, не ленитесь и тщательно проверяйте свой текст перед отправкой заказчику.
  • «Заезженный» текст. Да да, именно так шаблонные фразы и заученные выражения, делают текст неинтересным и скучным. Уникальность вот что придаст изюминку вашему тексту и выделит вас среди конкурентов.
  • Большое количество повторений. При написание текстов вы столкнётесь с такими понятием как « ключевые слова». Так вот не стоит вставлять эти слова по поводу и без. Старайтесь не загромождать текст, от этого текст становиться неинтересным и напыщенным.
  • Сложные, длинные и непонятные по значению слова. Длинные предложения, насыщенные умными словами, значение которых нужно искать в словаре, читатель закроет ваш текст при первом же употребление заумного слова. Старайтесь понимать для кого пишется данные текст, и какой именно читатель будет с ним знакомиться.
  • Вопросы не имеющие ответы, восклицательные и вопросительные знаки. Все они должны использоваться в меру, и способны испортить самый хорошо написанный текст, и даже вызвать раздражение у читателя.
  • Неприятный внешний вид. Мелкий шрифт, отсутствие абзацев, интервалов сразу отворачивает от текста. Выделенные заголовки, увеличение шрифта или подчёркивание важных для читателя слов, вот что делает читабельность лёгкой и понятной.
  • Отсутствие фото, или картинок. Это понятно нам ещё с самого детства, текст с картинками всегда приковывает к себе внимание и вызывает интерес. Старайтесь разбавлять текст картинками если это позволяет сделать заказчик.

Перед началом работы взвести свои силы, не нужно брать большие заказы на начальном этапе. Для начала возьмите небольшой текст за символическую плату, именно он поможет вам разобраться в правильном написание и раскрыть себя. Ищите близкие для себя темы, не нужно хвататься за все заказы, станьте профессионалом в определённой области и заказчики сами выберут среди ваших конкурентов.

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g