Мир не стоит на месте – постоянное движение, развитие стало укладом 21 века. Достижения науки и техники обновляются, выходят новые, более совершенные модели, способствующие улучшить качество их использования.
Поисковые системы также постоянно обновляются, улучшаются для того, чтобы выдача информации стала более релевантной. В начале 2000-х годов, когда Интернет только начинал прочно входить в жизнь мира, возможностей его использования было мало. Да и, к тому же, стоимость пользования услугами Интернета была высокой, и речи не было о современном «безлимите». Для того, чтобы продвигать свой сайт в ранг ТОП, достаточно было несколько раз ввести ключевые слова, и миссия была достигнута.
С увеличением количества сайтов начали появляться различные SEO-оптимизаторы, предлагающие не всегда честные методы продвижения. Зачастую предлагались нелегальные методы продвижения сайта в поисковой базе и вывод его в ТОП.
Следовательно, чтобы нейтрализовать влияние негативных методов на продвижение сайта в поисковой системе, были улучшены алгоритмы ранжирования. Т.е. для того, чтобы попасть в ТОП, стало необходимо разработать новую концепцию сайта, улучшить его подачу, функциональную роль.
Поисковый алгоритм YATI
Начиная с 2010 года количество похожих сайтов стремительно растет, и для того, чтобы в поисковой системе стать ТОП необходимо изрядно потрудится админу, и группе IT компании. Появление и развитие искусственного интеллекта и технологий нейронных сетей спровоцировало создание абсолютного нового алгоритма поисковой системы – YATI. Аббревиатура расшифровывается, как Yet Another Transformer with Improvements (пер. рус. «Ещё один трансформер с улучшениями».
Предназначение YATI – абсолютный анализ релевантных статей, выдавать пользователю необходимую информацию с точным указанием страниц. Поисковая система YATI в считанные секунды анализирует информацию, находя нужные запросу ключевые слова, учитывая смысл.
YATI: преимущества перед конкурентами
В конце 2020 года YATI был официально представлен. С его открытием, владельцев SEO ждут изменения. Алгоритм YATI разрабатывался в течении 10 лет и способен не только находить информацию через ключевые слова, но и анализировать тексты применяя нейросети-трансформеры. Разработчики уверяют, что YATI во многом превзойдет другие алгоритмы Яндекса, такие как Палех и Королев. Они также сообщают, что YATI – это доработанный BERT, но в разы лучше.
С помощью YATI владельцы ресурсов могут продвигаться, используя высокочастотные запросы. Для чего необходимо дорабатывать и постоянно обновлять свои текстовые ресурсы согласно с новыми требованиями.
Как стать лидером поиска с YATI
Для продвижения своего сайта и удержания лидерских позиций в ТОП, не обязательно делать контент объемным, но необходимо выполнять следующие действия:
- ответ на вопрос посетителя должен быть полным, но кратким, «без воды»;
- время проведения на сайте должно измеряться не по количественному, а качественному измерению;
- нужно учитывать переход по внутренним ссылкам – если поставить «вирусно» т.е. разместив веб-ссылку на сайте, пользователи, заходя, будут по ней переходить;
Ранее текст ранжировался только на 5 %, с появлением YATI оно улучшилось на 92 %.
Как стать ТОП
Особенности продвижения сайта в ранг ТОП:
- информацию следует подавать легко, «читаемо», не применяя сложных формулировок и непонятных слов;
- лучше воспринимается пользователем контент, разбитый на составляющие;
- как можно больше выделять заголовки и подзаголовки, используя для этого специальные шрифты и символы. Заголовки должны содержать ключевые слова.
Итак, новый алгоритм поиска от Яндекс YATI способен с помощью нейронных сетей проводить глубокий анализ контента, выводить точную информацию с указанием страниц. Он уникален, универсален, во много раз облегчает работу пользователя, упрощая ее.
Алгоритм YATI приведет к изменениям в поисковой системе Яндекс. Он внесет коррективы в поиск информации, сферы SEO. Тем не менее, не стоит забывать о старых, классически, проверенных методах продвижения сайта в ранг ТОП. Помня о том, что старый друг не предает.