Tiger blog

Блог тигра

Как правильно создать логотип компании в Крыму?

Логотип – это визуализация бренда компании, которую можно представить на рекламных проспектах, приглашениях, визитах, отчетах (как фирменный знак). Его наличие в современном мире – необходимость, показатель «успешности» компании. Даже небольшие фирмы, домашний бизнес невозможно представить без логотипа.

Основная цель логотипа – представить компанию, показать ее лицо, сказать о ее имидже. Поэтому к созданию логотипа нужно подойти правильно, разработав алгоритм действия.

Логотип – лицо компании

Логотип – это не бренд, а, скорее лицо компании, важная его часть. Он должен вместить в себя:

  • историю компании;
  • спецификацию;
  • особенность производимого продукта и пр.

Правильно созданный логотип зависит от эффективно разработанного порядка действия и выполнения его действий.

1) История, специфика компании, идентичность вашего бренда

Прежде всего логотип должен рассказывать об истории бренда, формирования и развития бизнеса. Не менее весомое место занимает стратегия бизнеса – его краткосрочные и долгосрочные цели, перспективы развития. Стратегия должна обосновывать:

  • специфику компании;
  • потребителей, их потребности, относительно производимого продукта компанией;
  • основные цели (миссию) компании;
  • долгосрочные перспективы развития;
  • риски и пути их решений.

На первых этапах, создавая логотип, необходимо помнить, что он должен быть сильным, рассчитанным на долгие годы. Поскольку, даже, в случае замены его в дальнейшем, все будут помнить именно этот, первый логотип компании.

2) Вдохновение – путь к успеху

После формирования стратегии компании, необходимо создать непосредственно логотип, его визуализировать. Для чего рекомендуется пересмотреть логотипы сильнейших компаний мира, своих конкурентов. Выбрать наиболее запомнившиеся, и на основе всех рассмотренных логотипов, создать свой, уникальный, непохожий ни на один из увиденных.

Для вдохновения можно представить какой будет компания спустя годы, какую максимальную цель достигнет и как на это может повлиять логотип.

3) Психология логотипа

Во время создания логотипа необходимо «смотреть внутрь», то есть шрифт, цвет, каждое слово, цифра должны о чем-то говорить, нести так званный «скрытый смысл». Для примера можно воспользоваться логотипами известных компаний, даже на деньгах разработаны логотипы, несущие «скрытый смысл».

Это крайне важный этап в процессе создания логотипа. Поэтому очень важно изучить тщательно вопрос психологии логотипа.

4) Вариации – основа уникального логотипа

Важно создать несколько вариантов логотипа, скомбинировав основные элементы которых можно сформировать уникальный логотип. На данном этапе важно творчески подойти к решению вопроса.

5) Распространение логотипа на всех элементах компании

После создания логотипа важно размещать его на всех элементах компании:

  • в социальных сетях;
  • на официальных документах;
  • товаре;
  • униформе и пр.

6) Основные секреты правильного создания логотипа

Эксперты рекомендуют, при создании логотипа компании, помнить об основных его «секретах»:

  1. Краткость – сестра таланта, а минимализм – брат успешного логотипа. Логотип должен быть лаконичным, содержать малое количество знаков, слов, но при этом быть емким.
  2. Потребности клиентов – основной знак логотипа. В процессе создания, необходимо изучить желания и  предпочтения клиентов и визуально представить их в логотипе.
  3. Особенный цвет, шрифт, важные цифры должны быть представлены на логотипе компании.
  4. Разработаете свой фирменный стиль («почерк»), который будет значится на всех элементах бренда компании.
  5. Оригинальность – путь к успеху. Уникальность логотипа — это его основная задача. Он должен запоминаться, привлекать, провоцировать интерес к продукту и компании. И главное быть рабочим, простым, ориентироваться на простого покупателя.

Самостоятельно, без привлечения эксперта, логотип компании можно создать с помощью графических программ (Photoshop, Figma, InDesign т.д.)

Итак, логотип компании – уникально созданный элемент, разработанный с целью ее продвижения, расширения, выхода, но новый уровень работы. При правильном его создании можно привлечь инвесторов, новых потребителей. Это важный маркетинговый ход, обеспечивающий работу компании на долгие годы.

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g