Tiger blog

Блог тигра

Как написать идеальный SEO-заголовок?

На уровне веб-позиционирования SEO-заголовок является одним из наиболее важных факторов. Следовательно, необходимо знать все элементы, из которых он состоит, и знать, как его оптимизировать, чтобы максимально усилить вашу стратегию веб-позиционирования и увеличить ваши просмотры.

Что такое SEO-заголовок?

SEO-заголовок - это фраза из 55-70 символов, которая суммирует содержание страницы, сообщения в блоге или новости. Этот заголовок собирает Google при индексировании этих страниц и, следовательно, то, что пользователи видят в результатах поиска .

Заголовок SEO отличается от остальных заголовков, используемых в контенте, поскольку он соответствует тегу <title> , а остальные заголовки - это <H1>, <H2>, <H3>… и т.д.

Почему важен SEO-заголовок?

SEO-заголовок - это один из самых важных разделов, которые мы можем найти в содержании веб-сайта. Две из основных причин, которые делают этот элемент таким решающим:

Влияет на позиционирование в Интернете

SEO-заголовок, который вы помещаете на страницу или сообщение, собирает Google, когда проверяет страницу и индексирует ее. Таким образом, название, которое вы даете своему контентупомогает Google определять, по каким ключевым словам оценивать ваш контент.

В связи с этим большинство консультантов по SEO считают его одним из самых важных элементов на уровне SEO на уровне страницы и делают ставку на введение в него наиболее релевантных ключевых слов.

Посещения влияния

Когда Google сканирует и индексирует страницу веб-сайта, он показывает SEO-заголовок в результатах поиска рядом с метаописанием . Таким образом, пользователи решают, нажимать ли на тот или иной сайт, основываясь на заголовке SEO и метаописании.

Хороший SEO-заголовок повышает CTR и, следовательно, увеличивает количество посещений страницы или записи.

Как сделать эффективный SEO-заголовок

1 # Введите ключевые слова

Как я уже сказал немного выше, SEO-заголовок очень важен для веб-позиционирования, поэтому в него необходимо вводить ключевые слова .

Вы должны использовать не любое ключевое слово, а то, которое наиболее актуально и важно . Таким образом вы оптимизируете контент для наиболее сложных и интересных ключевых слов для позиционирования.

Конечно, чтобы заголовок был эффективным и привлекал больше посетителей, постарайтесь быть максимально информативным и реалистичным по отношению к содержанию этой страницы. Таким образом, пользователь найдет то, что искал, и получит положительные впечатления.

2 # Структура заголовка SEO

Структура заголовка - это что-то очень интересное, и вы должны учитывать это при написании заголовка SEO. В настоящее время существует 3 хорошо известных и используемых конструкции:

  • Ключевое слово + Бренд : Как провести SEO-аудит | Кристиан лейс
  • Ключевое слово + Вторичный + Бренд : Как сделать SEO-заголовок в WordPress | Кристиан лейс
  • Ключевое слово + Второстепенное слово : Как сделать SEO-заголовок в WordPress

Выбор структуры заголовка зависит  от контента, с которым вы имеете дело, и посмотрите, какой вариант является наиболее подходящим. Это должно быть название, привлекательное для пользователей, но также и для Google.

3 # Длина заголовка

Очень важно, чтобы тег <title> был оптимизирован, и одним из наиболее важных элементов является то, что он имеет правильную длину и чтобы эллипсы не отображались.

Идеальная длина SEO-заголовков составляет от 55 до 70 символов.

4 # Rich Content

Сегодня используется множество элементов Rich Snippets, которые украшают заголовок и выделяют его среди конкурентов. Эти элементы обычно представляют собой символы, которые привлекают внимание пользователей и, следовательно, улучшают CTR заголовков SEO.

5 # Важность слева направо

Как правило, люди читают слева направо, это означает, что если вы поместите ключевое слово слева (в начале заголовка SEO), у него будет больше сил, чтобы убедить пользователей.

6 # Нет спама

SEO-заголовок очень важен для убеждения пользователей войти на ваш сайт, поэтому важно не создавать заголовки, используя только ключевые слова, которые не имеют смысла. Таким образом, вы только заставите пользователя закрыть ваш сайт.

7 # тег <title> отличается от <H1>

Воспользуйтесь тем фактом, что заголовок <H1> находится в содержимом и не имеет ограничения на количество символов, чтобы создать более длинный заголовок для содержимого, и вы можете ввести более длинное вторичное ключевое слово .

Если тег <Title> является наиболее важным в SEO на уровне контента, заголовок <H1> будет следующим по важности.

8 # Различный SEO-заголовок для каждой страницы

Каждая страница или запись должны быть ориентированы на разный контент. Поэтому заголовки должны быть разными и содержать ключевые слова, которых нет в другом контенте.

Если вы используете похожие SEO-заголовки на разных страницах, вы отправляете в Google сигналы о том, что некоторые из ваших материалов хотят ранжироваться по одному и тому же запросу. При этом то, что вы делаете, - это конкуренция с самим собой , то есть каннибализация контента.

Заключение

SEO-заголовок - один из самых важных элементов в веб-позиционировании, поэтому вы должны остановиться и посвятить время, чтобы сделать его как можно лучше . Не забудьте использовать самое важное ключевое слово , которое имеет правильную длину, и добавьте к нему элементы декора, чтобы он выделялся среди остальных.

16 июля 2021
173
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g